Рассказываем о способах экономии средств, ресурсов, времени и нервов при ведении домашнего хозяйства, раскрываем секреты уборки, стирки, глажки, ухода за одеждой и обувью, ведения домашнего бюджета. Даём полезные советы по эстетике стола и столовому этикету
[quote="геленка"]меньше чем за 700 не видела,детские 900-1000[/quote] Обалдеть. Лен у меня такие, есть с крышкой и без. http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/90099290/#/80098516
Напряги. Реально хорошая вещь, да ещё за такие деньги. Только сразу подумай, может ещё чего нужно, чтобы им не мотаться туда несколько раз. Кстати, там тааакие классные банные простыни (полотенца). Я себе взяла - мягкие, впитывают воду, большие, я себя спокойно оборачиваю (а мои габариты ты видела). Вроде бы около 500 руб.
Чтобы завоевать доверие нужна вечность, для разочарования достаточно одного мига.
Напряги. Реально хорошая вещь, да ещё за такие деньги. Только сразу подумай, может ещё чего нужно, чтобы им не мотаться туда несколько раз. Кстати, там тааакие классные банные простыни (полотенца). Я себе взяла - мягкие, впитывают воду, большие, я себя спокойно оборачиваю (а мои габариты ты видела). Вроде бы около 500 руб.
[quote="северная пальмира"]Только сразу подумай, может ещё чего нужно[/quote] Там столько классных и удобных нужностей :roll: Уменя пол-квартиры оборудовано при помощи ИКЕИ
У меня вопрос ко всем, но по большей части, наверное, к Наталье Леонидовне. Рома мой на надомном обучении. в начале года нам сказали, что ГИА он будет сдавать в щадящем режиме, то есть дома и по традиционке. Недавно я узнала, что наша школа опять вышла на какой то пилотный проект, оборудованы кабинеты под инвалидов и теперь ВСЕ дети без исключения, кроме тех кто на инвалидности и коррекционников, будут сдавать экзамены на общих основаниях. Ромич в панике, во первых он занимается на дому, уроков меньше, во вторых за 1-е полугодие он уже 3 раза отлежал в больнице. Ну и самое главное, ему пока больше 1,5 часов в сутки сидеть нельзя и то по 30 минут за один раз. На что директор сказала, что если нужно поставят кушетку. Я не могу себе представить экзамен в 4 часа на который нужно придти за 45 минут и как парень будет при всех то сидеть, то вдруг ляжет, и остальные как будут сосредоточены на экзамене, когда рядом такой "цирк"? Если один в кабинете тоже очень гнетуще, да ещё видео камеры. Учителя в шоке, на педсовете подняли вопрос именно по Ромичу. Я позвонила директору, она рвёт и мечет, велела написать мне письменно, кто из учителей сеет панику! А никто и не сеет, это они с ней спорят, а Рому наоборот подбадривают, утверждая, что он справится. Вопрос в том, что как мне узнать это закон на федеральном уровне или это лишь проект, который как всегда наша знаменосная школа подхватила дабы первые лавры урвать, плюя на конкретных ребятишек. Если это так, куда бежать, с кем воевать, где правду узнать и чем это чревато при сдаче экзаменов? Есть и ещё вопрос, но позже.
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Разволновалась и вопрос засунула, вообще не в тему.
У меня вопрос ко всем, но по большей части, наверное, к Наталье Леонидовне. Рома мой на надомном обучении. в начале года нам сказали, что ГИА он будет сдавать в щадящем режиме, то есть дома и по традиционке. Недавно я узнала, что наша школа опять вышла на какой то пилотный проект, оборудованы кабинеты под инвалидов и теперь ВСЕ дети без исключения, кроме тех кто на инвалидности и коррекционников, будут сдавать экзамены на общих основаниях. Ромич в панике, во первых он занимается на дому, уроков меньше, во вторых за 1-е полугодие он уже 3 раза отлежал в больнице. Ну и самое главное, ему пока больше 1,5 часов в сутки сидеть нельзя и то по 30 минут за один раз. На что директор сказала, что если нужно поставят кушетку. Я не могу себе представить экзамен в 4 часа на который нужно придти за 45 минут и как парень будет при всех то сидеть, то вдруг ляжет, и остальные как будут сосредоточены на экзамене, когда рядом такой "цирк"? Если один в кабинете тоже очень гнетуще, да ещё видео камеры. Учителя в шоке, на педсовете подняли вопрос именно по Ромичу. Я позвонила директору, она рвёт и мечет, велела написать мне письменно, кто из учителей сеет панику! :shock: А никто и не сеет, это они с ней спорят, а Рому наоборот подбадривают, утверждая, что он справится. Вопрос в том, что как мне узнать это закон на федеральном уровне или это лишь проект, который как всегда наша знаменосная школа подхватила дабы первые лавры урвать, плюя на конкретных ребятишек. Если это так, куда бежать, с кем воевать, где правду узнать и чем это чревато при сдаче экзаменов? Есть и ещё вопрос, но позже.
[size=85][color=green]Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:[/color][/size] Разволновалась и вопрос засунула, вообще не в тему. :oops:
Марина, а если подойти к решению проблемы с другой стороны - с врачей начать? Обойти нужных и взять бумажки с печатями и подписями, где будут конкретные рекомендации, сколько, как и в каком виде ребенок может учиться и сдавать экзамены. И уже с этой бумажкой начать долбать школу, можно до департамента дойти.
Марина, а если подойти к решению проблемы с другой стороны - с врачей начать? Обойти нужных и взять бумажки с печатями и подписями, где будут конкретные рекомендации, сколько, как и в каком виде ребенок может учиться и сдавать экзамены. И уже с этой бумажкой начать долбать школу, можно до департамента дойти.
В том и дело, что все бумаги, от районной и городских больниц есть именно там и расписаны все рекомендации, сколько стоять, сидеть, ходить. И написано русским по белому домашнее обучение до конца учебного года. Я так понимаю, что экзамен входит в учебный год. Я уже вчера сочинила письмо обращение на сайт администрации края, Рома просил не отправлять, ему не удобно. Но я то знаю, что так просто не получится. Думаю, тоже ещё раз к врачам, пусть по поводу экзаменов отдельно напишут, а с директора, коли она любит всякие письменные бумажки, взять расписку, что она всю ответственность за жизнь и здоровье ребёнка берёт на себя. Но вот думаю, может это потом как то отразится на результатах экзамена? Рома старается, если раньше бывали 3-ки, то в этом году сидит, зубрит, в интернете ищет да и индивидуально ему заниматься легче, троек почти нет, за пол года 1 или две вылезли и то после больницы. Учителя тоже молодцы, и так ходят и ещё дополнительно уже во внеурочное время по скайпу занимаются с ним.
В том и дело, что все бумаги, от районной и городских больниц есть именно там и расписаны все рекомендации, сколько стоять, сидеть, ходить. И написано русским по белому домашнее обучение до конца учебного года. Я так понимаю, что экзамен входит в учебный год. Я уже вчера сочинила письмо обращение на сайт администрации края, Рома просил не отправлять, ему не удобно. Но я то знаю, что так просто не получится. Думаю, тоже ещё раз к врачам, пусть по поводу экзаменов отдельно напишут, а с директора, коли она любит всякие письменные бумажки, взять расписку, что она всю ответственность за жизнь и здоровье ребёнка берёт на себя. Но вот думаю, может это потом как то отразится на результатах экзамена? Рома старается, если раньше бывали 3-ки, то в этом году сидит, зубрит, в интернете ищет да и индивидуально ему заниматься легче, троек почти нет, за пол года 1 или две вылезли и то после больницы. Учителя тоже молодцы, и так ходят и ещё дополнительно уже во внеурочное время по скайпу занимаются с ним.
alramin, у нас перед Новым годом учителя попросили какую-то справку от врачей о том, что Саше рекомендован щадящий режим - чтобы экзамены он сдавал в своей школе. Открытым текстом мне сказали, что ему не сдать экзамены наравне со всеми, да еще в чужой школе, с чужими людьми.
Саша учится в коррекционной школе в Нытве в 9 классе по программе школы 7 вида. То есть это та же массовая программа, но обучение считается индивидуальным. В классе 3 ученика. Саша в прошлые годы занимался 3 раза в неделю по 3-4 урока в день, в нынешнем году ходит в школу каждый день.
Психиатр по месту его постоянной прописки (в Оханске) на МПК, пока еще мальчик жил в родной семье, сделала заключение: диагноз F07 и рекомендован 7 вид. Но учиться он начал в Оханске в массовой школе, у нас - тоже.
Пока это были начальные классы, учительница с Сашей нянчилась, вытягивала на тройки, а в средней школе он совсем сдал: ничего не понимает, за ребятами не успевает, плаксивый... (учился в одном классе с Олегом, поэтому знаю), сплошные двойки и нежелание что-либо делать на уроках. Вот и пришлось перевести его в 6 классе в коррекционку.
Наш районный психиатр, которая в прошлом году поставила его "под наблюдение по месту жительства", сначала сказала, что даст такую справку, только надо предоставить из школы характеристику и ведомость с оценками. А потом отказалась - и пришлось обратиться к кардиологу. Вроде нужную бумагу врач написал.
Дней 10 назад в школе было собрание родителей, и директор сказала, что пока еще не решено на высшем уровне, где же будет Саша сдавать экзамен. В классе есть девочка-инвалид (что-то похожее на ДЦП: все кости скрючены) - ей разрешено уже точно сдавать в своей школе. А вот наш Саша... Пока непонятно.
Для больницы была сделана такая справка: Саша находится на индивидуальном обучении с нагрузкой 13 часов в неделю:
русский - 2 часа (= урока),
литература - 1 час,
алгебра - 1 час,
геометрия - 1,
биология - 1,
физика - 1,
химия -1,
география - 0.5,
история - 0.5,
физкультура - 2,
труд - 2.
Парень от природы обделен учебными способностями, да еще при таком учебном расписании - разве он сможет сдать экзамен в общем потоке?!
Да и зачем ему ЭТО?!
Мы уже дружным строем готовимся идти в ПТУ... прошу прощения, нынче у нас их, ПТУ, нет... - в техникум.
У родителей есть не только обязанности, но и права!
[b]alramin[/b], у нас перед Новым годом учителя попросили какую-то справку от врачей о том, что Саше рекомендован щадящий режим - чтобы экзамены он сдавал в своей школе. Открытым текстом мне сказали, что ему не сдать экзамены наравне со всеми, да еще в чужой школе, с чужими людьми.
Саша учится в коррекционной школе в Нытве в 9 классе по программе школы 7 вида. То есть это та же массовая программа, но обучение считается индивидуальным. В классе 3 ученика. Саша в прошлые годы занимался 3 раза в неделю по 3-4 урока в день, в нынешнем году ходит в школу каждый день. Психиатр по месту его постоянной прописки (в Оханске) на МПК, пока еще мальчик жил в родной семье, сделала заключение: диагноз F07 и рекомендован 7 вид. Но учиться он начал в Оханске в массовой школе, у нас - тоже. Пока это были начальные классы, учительница с Сашей нянчилась, вытягивала на тройки, а в средней школе он совсем сдал: ничего не понимает, за ребятами не успевает, плаксивый... (учился в одном классе с Олегом, поэтому знаю), сплошные двойки и нежелание что-либо делать на уроках. Вот и пришлось перевести его в 6 классе в коррекционку.
Наш районный психиатр, которая в прошлом году поставила его "под наблюдение по месту жительства", сначала сказала, что даст такую справку, только надо предоставить из школы характеристику и ведомость с оценками. А потом отказалась - и пришлось обратиться к кардиологу. Вроде нужную бумагу врач написал.
Дней 10 назад в школе было собрание родителей, и директор сказала, что пока еще не решено на высшем уровне, где же будет Саша сдавать экзамен. В классе есть девочка-инвалид (что-то похожее на ДЦП: все кости скрючены) - ей разрешено уже точно сдавать в своей школе. А вот наш Саша... Пока непонятно.
Для больницы была сделана такая справка: Саша находится на индивидуальном обучении с нагрузкой 13 часов в неделю: русский - 2 часа (= урока), литература - 1 час, алгебра - 1 час, геометрия - 1, биология - 1, физика - 1, химия -1, география - 0.5, история - 0.5, физкультура - 2, труд - 2.
Парень от природы обделен учебными способностями, да еще при таком учебном расписании - разве он сможет сдать экзамен в общем потоке?! Да и зачем ему ЭТО?! Мы уже дружным строем готовимся идти в ПТУ... прошу прощения, нынче у нас их, ПТУ, нет... - в техникум.
В настоящее время очень популярны кровати-машины! они красивы! удобны! а знаете ли вы ,как их нужно правильно выбрать? если нет, тогда вам сюда!
Итак, если вы счастливый родитель и вашему чаду исполнилось 2 года, и пора покупать кроватку, либо он...