Индивидуальное обучение в школе
-
- Эксперт
- Всего сообщений: 5108
- Зарегистрирован: 23.03.2013
- Откуда: Пермский край
Re: Индивидуальное обучение в школе
Всё, что не входит в учебную программу, - только по желанию ученика, а пока он маленький - его родителей.
Всё!!! Даже развлечения и классные часы, факультативы и кружкИ.
Поэтому вам решать, что нужно и интересно ребенку, а что - только трата времени и лишняя нагрузка.
Всё!!! Даже развлечения и классные часы, факультативы и кружкИ.
Поэтому вам решать, что нужно и интересно ребенку, а что - только трата времени и лишняя нагрузка.
У родителей есть не только обязанности, но и права!
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1773
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Откуда: Московская область
Re: Индивидуальное обучение в школе
У нас сказали - уроки кончаются в 12, но ученик в школе остается до 14.30-15.00. Отказываться нельзя.
Я просто не представляю себе моих старших столько времени в школе. Диана просто уснет там, она устает быстро и т.д., а Олег наоборот - всех на уши поставит и взорвет школу.
Чувствую на будущий год предстоит мне ругань по этому поводу.
Я просто не представляю себе моих старших столько времени в школе. Диана просто уснет там, она устает быстро и т.д., а Олег наоборот - всех на уши поставит и взорвет школу.
Чувствую на будущий год предстоит мне ругань по этому поводу.
Чтобы завоевать доверие нужна вечность, для разочарования достаточно одного мига.
-
- Эксперт
- Всего сообщений: 5108
- Зарегистрирован: 23.03.2013
- Откуда: Пермский край
Re: Индивидуальное обучение в школе
Или в уставе школы такое есть?!
Не открою секрет, если скажу: у учителей и руководителей кружков - нагрузка почасовая и подушевая ("поголовная"), т.е. чем больше занятий в неделю он проводит и чем больше на них учеников присутствует (в журнале уроков и занятий есть список) - тем больше зарплата.
Это что, родители еще должны думать о материальном благополучии учителей?!
Помню, были у меня ребята, о которых с укором говорили в школе и в училище: а ваш сын сразу после уроков домой уходит, ни за что не остается на мероприятие...
А я отвечала: а он у меня домосед! и я рада, что он предпочитает быть дома со мной, а не где-нибудь.
Вот если кто УРОКИ пропускает - любую информацию с благодарностью выслушаю и приму меры.
А в каком месте закона об образовании об этом сказано - хоть федерального, хоть вашего местного?!северная пальмира: У нас сказали - уроки кончаются в 12, но ученик в школе остается до 14.30-15.00. Отказываться нельзя.
Или в уставе школы такое есть?!
Не открою секрет, если скажу: у учителей и руководителей кружков - нагрузка почасовая и подушевая ("поголовная"), т.е. чем больше занятий в неделю он проводит и чем больше на них учеников присутствует (в журнале уроков и занятий есть список) - тем больше зарплата.
Это что, родители еще должны думать о материальном благополучии учителей?!
Помню, были у меня ребята, о которых с укором говорили в школе и в училище: а ваш сын сразу после уроков домой уходит, ни за что не остается на мероприятие...
А я отвечала: а он у меня домосед! и я рада, что он предпочитает быть дома со мной, а не где-нибудь.
Вот если кто УРОКИ пропускает - любую информацию с благодарностью выслушаю и приму меры.
У родителей есть не только обязанности, но и права!
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3040
- Зарегистрирован: 26.03.2013
- Откуда: Поволжье
Re: Индивидуальное обучение в школе
StarovPAM,хорошо отношусь.если это все бесплатно,то почему бы не водить?
Дети:Сын,дочь,сын,дочь,дочь,дочь,дочь,сын+дочь,сыночек.
-
- Эксперт
- Всего сообщений: 5108
- Зарегистрирован: 23.03.2013
- Откуда: Пермский край
Re: Индивидуальное обучение в школе
Геленка, если ребенку это нравится - так никто и не возражает: пусть остается в школе хоть до вечера!
А если что-то делается только для галочки? Или ему это неинтересно? Или у него другие планы - например, музыкальная школа в это же время? Или вам надо срочно-срочно куда-то вместе идти?
В подобных случаях я всегда вспоминаю пословицу: самый страшный вор - тот, кто ворует твоё время!
А если что-то делается только для галочки? Или ему это неинтересно? Или у него другие планы - например, музыкальная школа в это же время? Или вам надо срочно-срочно куда-то вместе идти?
В подобных случаях я всегда вспоминаю пословицу: самый страшный вор - тот, кто ворует твоё время!
У родителей есть не только обязанности, но и права!
-
- Эксперт
- Всего сообщений: 5108
- Зарегистрирован: 23.03.2013
- Откуда: Пермский край
Re: Индивидуальное обучение в школе
Вот скопировала из ФЗ "Об образовании в РФ":
Статья 43. Обязанности и ответственность обучающихся
1. Обучающиеся обязаны:
1) добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы...
А дальше - про другие обязанности: уважать, сохранять и т.д.
Посещать внеурочные и внеклассные мероприятия, в том числе дополнительные занятия, не предусмотренные учебным планом школы, - это уже ПРАВО ученика.
Статья 43. Обязанности и ответственность обучающихся
1. Обучающиеся обязаны:
1) добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы...
А дальше - про другие обязанности: уважать, сохранять и т.д.
Посещать внеурочные и внеклассные мероприятия, в том числе дополнительные занятия, не предусмотренные учебным планом школы, - это уже ПРАВО ученика.
У родителей есть не только обязанности, но и права!
Re: Индивидуальное обучение в школе
Можно как то от индивтдуального отказаться,нам сегодня назначили
-
- Эксперт
- Всего сообщений: 6596
- Зарегистрирован: 24.03.2013
Re: Индивидуальное обучение в школе
А зачем? Индивидуальное это не домашнее. Школу ребенок все равно посещать будет.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 07.01.2017
Re: Индивидуальное обучение в школе
А вы бы хотели сидеть 3 урока с восемью детьми с СДВГ ?с ЗПР? я сама учитель и у меня были дети разные и со всеми проблемами..Конечно, мне хочется, чтобы ко мне дети приходили учиться...А если я буду только стараться их внимание удерживать ( а я не представляю, судя по своей дочери как это возможно вообще) то мне не хватит этого урока..Серьезно...вы хоть представьте себя хоть раз на месте учителя...учителю сложно и с 1 и с 30 детьми...он с любым количеством выкладывается по полной..у меня после уроков такое ощущение, что у меня высосали через трубочку всю энергию и силу, я как выжатый лимон...и у меня проблемный приемный ребенок...ей пока 5 лет..но я с ужасом думаю, что будет дальше и как вообще мы сможем учиться..Петрович: Крупская, Возникает вопрос- а они каких детишек хотели видеть в своей школе? Ботаников? Или овощей, чтобы сидели тихо и пузыри пускали? Да их школа и предназначена для наших Димочек! И з\пл они за это повышенную получают, и Димочек у них в классе не 30, а только 7-8. Чего возмущаются?
Я бы попробовал покачать права.
-
- Эксперт
- Всего сообщений: 5108
- Зарегистрирован: 23.03.2013
- Откуда: Пермский край
Re: Индивидуальное обучение в школе
Мне и представлять себя на вашем месте не надо: после пединститута (филфак) никакого опыта - а мне дали 1-й класс да еще по новой программе (это был 1977 год) - 42 ученика, из них 26 мальчиков.
Выжила - мама помогла. Только надолго отвращение к профессии появилось.
А когда появился жизненный опыт и свой сын подрос, я вернулась в школу. Мне тогда 31 год был. И с тех пор - с детьми.
А если бы не та первая "закалка"? И я не знала бы, что сильнее, чем детское непослушание?
Конечно, дети детям рознь. Но когда я готовила документы для ПМПК для первых своих приемных ребят, учительница одного из них сказала примерно так:
- Хорошо, что вы учитель и видите проблемы в здоровье детей, стараетесь что-то улучшить в процессе их обучения. Но честно говоря, в моем классе есть дети, которые намного хуже ваших приемных, но родным родителям нет до них дела. Вот и мучаемся вместе.
Так что не ужасайтесь поведению ребенка, а наберитесь терпения и "переквалифицируйтесь" по ходу действия в педагога-дефектолога. И вообще: здоровый пофигизм - это наше всё!
Выжила - мама помогла. Только надолго отвращение к профессии появилось.
А когда появился жизненный опыт и свой сын подрос, я вернулась в школу. Мне тогда 31 год был. И с тех пор - с детьми.
А если бы не та первая "закалка"? И я не знала бы, что сильнее, чем детское непослушание?
Конечно, дети детям рознь. Но когда я готовила документы для ПМПК для первых своих приемных ребят, учительница одного из них сказала примерно так:
- Хорошо, что вы учитель и видите проблемы в здоровье детей, стараетесь что-то улучшить в процессе их обучения. Но честно говоря, в моем классе есть дети, которые намного хуже ваших приемных, но родным родителям нет до них дела. Вот и мучаемся вместе.
Так что не ужасайтесь поведению ребенка, а наберитесь терпения и "переквалифицируйтесь" по ходу действия в педагога-дефектолога. И вообще: здоровый пофигизм - это наше всё!
У родителей есть не только обязанности, но и права!