А почему не могут? Что, единственный первый класс в школе? Написать заявление на имя директора с просьбой поменять учителя, сделать приписку "В случае отказа оставляю за собой право обращаться в департамент". Я Полинке меняла учителя, пришлось пойти на конфликт, но прикрепили к другому учителю. Первая на мои предупреждения, что ребенок особенный, ответила: "Да лаааадно, и не таких обламывали." Дообламывалась...sana:"Учительницу можете сменить- Нет"
Что день прошедший нам принес
-
- Мастер
- Всего сообщений: 4141
- Зарегистрирован: 23.03.2013
- Откуда: Поволжье
Re: Что день прошедший нам принес
Все проходит. И это пройдет.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 354
- Зарегистрирован: 27.08.2013
- Откуда: С Урала
Re: Что день прошедший нам принес
Мне то лень было его долбать каждый день днями неделями, да и жалко, а учительница дотошная попалась, раз другие дети букву"ы" выучили, значит и Никита обязан, и не пойдет домой, пока на память букву"ы" в прописи не напишет, это я видела своими глазами, и возмутилась, а она так каждый день его долбит.
Со стороны непонятно, как это ребенок не может повторить элементарное слово. Вывод или ленится, или придуривается. А он это элементарное слово слышит первый раз, и запомнить не может, например слово "кра-сный", или "по-не-дельник". И зубрить бесполезно. Никита должен это слово понять, тогда запомнит, нужно просто ждать, когда в мозгу у него переварится каша-малаша из новых элементарных слов, и освободится место для слова "по-не-дельник", или для буквы "ы".
Также создается впечатление, что с ребенком никто никогда буквы не учил.
Невролог сказал, что в остальном ребенок развитый, умный, сообразительный, учится ему нужно в общеобразовательной школе, только вот, думаю, смысл какой его туда переводить, там учителя не лучше, да и детей больше в классе, не 12, а 30.
Невролог сам был в шоке, весной приводили нормального ребенка, а тут привели заику, попросил Никиту репку рассказывать, чтоб понять, действительно, ли ребенок стал заикаться. Это у нас еще ребенок более-менее из стресса вышедший был...
Никита разговаривает нормально, за заику не примешь в данный момент. Вот только как начну стихи спрашивать, ни разу еще без заикания не рассказал. Примерно так. Это Никита сейчас в нормальном состоянии.
"Ммм.....ы теперь не просто дети,
Ммм....ы теперь ученики,
Ббб....удем мы стоять по струнке,
Отвечая у доски"
Сейчас с мужем переговорила, сказал что учительница понять не может, как это не нагружать память, она занимается с Никитой также как с другими детьми, не больше, не меньше.
Муж понять не может, как это в учительница коррекционной школы понять не может....
Завтра поеду к завучу.
у Никиты именно память "не дозрела" еще до школы, и я учительницу предупреждала, мы 2 месяца в 6 лет только названия цветов (красный, синий, зеленый) учили, долго учили счет до 10, дни недели, времена года, невролог сказал, что очень тонкая настройка у него, отвечающая за память, чуть надавишь, и все, вот и получили нервное расстройство с последующим заиканием.Замкадыш:знаете, а может дело просто в школьных нагрузках.
Мне то лень было его долбать каждый день днями неделями, да и жалко, а учительница дотошная попалась, раз другие дети букву"ы" выучили, значит и Никита обязан, и не пойдет домой, пока на память букву"ы" в прописи не напишет, это я видела своими глазами, и возмутилась, а она так каждый день его долбит.
Со стороны непонятно, как это ребенок не может повторить элементарное слово. Вывод или ленится, или придуривается. А он это элементарное слово слышит первый раз, и запомнить не может, например слово "кра-сный", или "по-не-дельник". И зубрить бесполезно. Никита должен это слово понять, тогда запомнит, нужно просто ждать, когда в мозгу у него переварится каша-малаша из новых элементарных слов, и освободится место для слова "по-не-дельник", или для буквы "ы".
Также создается впечатление, что с ребенком никто никогда буквы не учил.
Невролог сказал, что в остальном ребенок развитый, умный, сообразительный, учится ему нужно в общеобразовательной школе, только вот, думаю, смысл какой его туда переводить, там учителя не лучше, да и детей больше в классе, не 12, а 30.
Невролог сам был в шоке, весной приводили нормального ребенка, а тут привели заику, попросил Никиту репку рассказывать, чтоб понять, действительно, ли ребенок стал заикаться. Это у нас еще ребенок более-менее из стресса вышедший был...
Никита разговаривает нормально, за заику не примешь в данный момент. Вот только как начну стихи спрашивать, ни разу еще без заикания не рассказал. Примерно так. Это Никита сейчас в нормальном состоянии.
"Ммм.....ы теперь не просто дети,
Ммм....ы теперь ученики,
Ббб....удем мы стоять по струнке,
Отвечая у доски"
Сейчас с мужем переговорила, сказал что учительница понять не может, как это не нагружать память, она занимается с Никитой также как с другими детьми, не больше, не меньше.
Муж понять не может, как это в учительница коррекционной школы понять не может....
Завтра поеду к завучу.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3330
- Зарегистрирован: 24.07.2013
- Откуда: оттуда
Re: Что день прошедший нам принес
У нас тоже самое было с Иваном, не мог слово повторить, например, иероглиф, и еще заикание. Думали придуривается, но психиатр объяснил особенности деток, которых мамы в пьяном виде рожали, а также пили во время беременности. Вот так у нас гипоксия проявилась. Нам помогло, что учительница была молодая, первый год только, сильно их не третировала. Но и сейчас уже в 4 классе, он когда стихотворение наизусть читает или что-то пересказывает заикается немного. За четыре года речь гораздо плавнее стала. Мне кажется надо с учительницей серьезно поговорить, может припугнуть, это же действительно коррекционная школа.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 991
- Зарегистрирован: 10.07.2013
- Откуда: Замкадье
Re: Что день прошедший нам принес
sana, я своего перевела из коррекционки в обычную общеобразовательную школу к "душевной", по словам директора учительнице. Она оказалась именно такая - "душевная". Я по сей день ей очень признательна за терпение, за то, что не пинала и вообще - за понимание. Жаль только, что он у нее меньше года проучился (4 класс, со второй четверти). Может, просто "по учителю" школу посмотреть? Кстати, у нас в классе есть домашний мальчик, периодически "выходивший в астрал" на уроках в младших классах. Первые 2 года учился в другой школе, из 2 и 3 не вылезал, т.к. педагог его именно в такие моменты спрашивала, а он "не в теме". Наша его в такие периоды не трогала, "астрал" постепенно ушел и сейчас парень - гордость класса.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 354
- Зарегистрирован: 27.08.2013
- Откуда: С Урала
Re: Что день прошедший нам принес
Папа отвел Савелия (5лет) сегодня на танцы, тот сам напросился, папа рассказывает по телефону, в группе оказались одни девочки, человек 10, и наш, да еще самый маленький по росту, застеснялся, сказал "не пойду". Но папа проявил характер, и отправил пацана танцевать. Буду спрашивать вечером впечатления, пусть решают будут ли ходить.
Насчет Никиты невролог сказал спорт (настольный теннис 3 раза в неделю) не бросать, ни в коем случае.
Насчет Никиты невролог сказал спорт (настольный теннис 3 раза в неделю) не бросать, ни в коем случае.
-
- Эксперт
- Всего сообщений: 12166
- Зарегистрирован: 27.03.2013
- Откуда: Северо-запад
Re: Что день прошедший нам принес
У нас в Канаде племянник 3,5 года. Подозревают аутизм. С понедельника пошел.. даже не знаю как написать. Как бы на прием к специалистам. Прием будет продолжаться 5 дней с 8.00 до 16.00, если ребенок за это время привыкнет к специалистам и раскроется, то ему постараются выставить диагноз. Сижу, осмысливаю. У нас к простому неврологу месяцами не попасть, потом десятиминутный прием и "давай до свидания!"
Закрой глаза и смотри
-
- Эксперт
- Всего сообщений: 6597
- Зарегистрирован: 24.03.2013
Re: Что день прошедший нам принес
У меня появился собственный докладчик Валентина сегодня первый раз и сразу дважды заложила Вовку Он от неожиданности обалдел, а потом долго втулял ей, что так делать нельзя. Но, думаю, что его речь была пустым сотрясанием воздуха для нее, так же как моя для него
-
- Эксперт
- Всего сообщений: 12166
- Зарегистрирован: 27.03.2013
- Откуда: Северо-запад
Re: Что день прошедший нам принес
-Мама! Скажи ему, что чужие вещи брать нельзя. А уж тем более ломать.
-Я тебе последние 8 лет объясняю это. Пока безрезультатно.
Димка жалуется мне на внуа.Aljenushka:Но, думаю, что его речь была пустым сотрясанием воздуха для нее, так же как моя для него
-Мама! Скажи ему, что чужие вещи брать нельзя. А уж тем более ломать.
-Я тебе последние 8 лет объясняю это. Пока безрезультатно.
Закрой глаза и смотри
-
- Эксперт
- Всего сообщений: 6597
- Зарегистрирован: 24.03.2013
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2980
- Зарегистрирован: 06.04.2013
- Откуда: с гор
Re: Что день прошедший нам принес
Зашла в аптеку, а там коробушка, со сбором средств для нашего дома ребенка.
Я вот думаю- везде пишут , что детдома обеспечиваются по полной программе, на каждого ребенка от 50 тыс. в месяц и более выделяется. Неужто не хватает?
В аптеке сказали. что на собранные деньги персонал тут же не отходя, покупает лекарства для детей.
Добавлено спустя 29 секунд:
10 тыс. сегодня, сказали вынули и потратили на лекарства. Чеки для отчета сохранили.
Я вот думаю- везде пишут , что детдома обеспечиваются по полной программе, на каждого ребенка от 50 тыс. в месяц и более выделяется. Неужто не хватает?
В аптеке сказали. что на собранные деньги персонал тут же не отходя, покупает лекарства для детей.
Добавлено спустя 29 секунд:
10 тыс. сегодня, сказали вынули и потратили на лекарства. Чеки для отчета сохранили.
вместо того, чтобы жаловаться на шипы у розы, надо радоваться тому, что среди шипов растет роза