Что день прошедший нам принес

Рассказываем о событиях текущего дня, о том, что печалит и радует

Модератор: Гуля

Аватара пользователя
Наталья Васильева
Модератор
Всего сообщений: 5108
Зарегистрирован: 23.03.2013
Откуда: Пермский край
 Re: Что день прошедший нам принес

Сообщение Наталья Васильева »

Вот странно мне: пока ребенок живет в приемной семье, его психологически и психиатрические проблемки (ну это когда со стороны на чужой взгляд не видно) - это вина, ответственность и вообще фантазии только приемных родителей.
А как куда-то на государеву службу, из-под родительского крыла - так тут выясняется: и в этом месте нездоров, и тут не то...

Впрочем, и в родной семье такое бывает. У моей одноклассницы сын учился в физкультурном педучилище и при этом был такой размазня, что все проделки коллектива сваливались на него одного, в том числе и урон, нанесенный кому-нибудь потерпевшему. Когда подруге пришлось продать единственный ТВ, чтобы покрыть ремонт чьей-то разбитой машины (Вовку как самого трезвого посадили за руль чужого авто), ее терпение лопнуло и она отправилась в военкомат: заберите в армию!!!
И началось!.. хождение по врачам!!!

Оказывается, у него что-то с почками и вроде служить не может.
Так никогда не было никаких проблем! А тут раскопали. Солдаты не нужны стали, ага!

Ладно, подруга работала в околомедицинских кругах и УГОВОРИЛА уж не знаю кого или ПРОЛЕЧИЛА сына, но парень в армию-таки ушел.

Или у меня приемные... Жил-жил Егор до 18 с половиной лет, учился в обычной школе, поведение не хуже, чем у остальных, а потом его - бац! - во время весеннего призыва на обследование в психбольницу. И дали заключение: не годен к службе в мирное время, что-то там про расстройство личности - сейчас предполагаю, что это был диагноз F07.
И у Миши-первого такая же история: пока в военкомате не побывал и на свою слезливость и страх идти служить не пожаловался - всё, считался нормальным. И я его характер терпела. А потом - упс, расстройство личности!!!

У нас сейчас у Санчика эта буква в диагнозе, учится в коррекционной школе по 7 виду, никаких доплат у мужа нет, потому что нет инвалидности (это из официального ответа пермского Минсоцразвития) - а в армию НИЗЗЯ.

Добавлено спустя 19 минут 42 секунды:
Да что на службу - на учебу или под опеку в приют или ДД!
Вон Полинка: пока жила в семье - лапочка, на которую мама наговаривает! Как попала в приют - кошмар!
У родителей есть не только обязанности, но и права!
Реклама
Аватара пользователя
Зелибоба
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 4141
Зарегистрирован: 23.03.2013
Откуда: Поволжье
 Re: Что день прошедший нам принес

Сообщение Зелибоба »

Меня коробило, что сокрушались в опеке, когда приносила листок медкомиссии: почему это у ребенка столько диагнозов? Вы же здорового брали, а теперь каждый год все новые прибавляются, где это вы их выискиваете, болячки эти. И с таким укором, словно это я ребенка заражаю. Нет бы спасибо сказать, что качественно ребенка обследую и вовремя пролечиваю.
Все проходит. И это пройдет.
Аватара пользователя
ТаняСорока
Супермодератор
Всего сообщений: 911
Зарегистрирован: 23.03.2013
Откуда: Самара
 Re: Что день прошедший нам принес

Сообщение ТаняСорока »

Вчера брала у педиатра справку состоит ли на диспансерном учете ребенок. Мы на учете не состоим, но наблюдаемся. А в случае, если на учете не состоит, то пишут здорова. Попросила написать, что наблюдаемся у ортопеда, логопеда и невролога. Она говорит: почему Вы не хотите что бы мы написали, что здорова? Ведь это же значит, что Вы о ребенке заботитесь хорошо... Это Вам плюс!
Вот как это понимать? Как моя забота может влиять на плоскостопие, нарушение фонематического слуха, неврологические нарушения... Это же не простуда, истощение или еще что-то, что может быть связано с плохим уходом за ребенком?! Уговорила, что бы хотя бы невролога обозначила. И то только после того, как я сказала, что если будет плохое поведение или приступы эпилепсии, чтобы не говорили, что ребенок был здоров!!! А из-за моего плохого обращения стал вдруг болен!!!
Иногда думаешь, вот оно счастье!... Ан нет, опять опыт.
Аватара пользователя
Наталья Васильева
Модератор
Всего сообщений: 5108
Зарегистрирован: 23.03.2013
Откуда: Пермский край
 Re: Что день прошедший нам принес

Сообщение Наталья Васильева »

ТаняСорока:Вот как это понимать?
ТаняСорока, я полагаю, чтобы не совсем уж портить отчетность: у нас ведь это государственная проблема, что уменьшается число здоровых детей.

А Вы хотите статистику подпортить. :wink:
Нет-нет, это будет самая правильная и честная статистика, если не поддаваться вот на такие уговоры! :good:
У родителей есть не только обязанности, но и права!
Торис
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 3330
Зарегистрирован: 24.07.2013
Откуда: оттуда
 Re: Что день прошедший нам принес

Сообщение Торис »

ХУТОРЯНКА:Я очень сомневаюсь в этом...у нас у психиатра не лечился, но когда решили отдать его в суворовское, там комиссия проходится в военкомате, а там глаз у врачей наметан.
Нас к кардиологу направляли по поводу плохой кардиограммы. Она нам глицин и нейромультивит выписала, как уж они там на сердце влияют, не знаю. И сказала:" Они вам на пользу пойдут, а то у вас глазки бегают." А недавно была диспансеризация, так все приемные дети на учете у психиатра стояли. Она еще удивлялась почему нашей карточки у нее нет. Так что, я думаю, принятие таких детей в суворовское - это скорее исключение, чем правило.
Аватара пользователя
Aljenushka
Модератор
Всего сообщений: 6602
Зарегистрирован: 24.03.2013
 Re: Что день прошедший нам принес

Сообщение Aljenushka »

У нас опять нет английского. Прямо напасть какая-то, ни один учитель в школе не задерживается. Уговорила племянницу заниматься с Вовкой: обоим мол будет польза. Она в восьмом классе учится. Начали учить с самого начала, со второго класса. Что будет дальше и как дело пойдет? Будем надеяться, что Марина справится.
Клотильда
Участник
Участник
Всего сообщений: 149
Зарегистрирован: 24.03.2013
Откуда: Москва
 Re: Что день прошедший нам принес

Сообщение Клотильда »

Летом мой 14-летний внук занимался с моей дочкой-третьеклассницей английским. Я ему сказала, что для него полезно будет освоить репетиторское ремесло.
Аватара пользователя
sana
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 354
Зарегистрирован: 27.08.2013
Откуда: С Урала
 Re: Что день прошедший нам принес

Сообщение sana »

Отхожу от разговора с завучем коррекционной школы, пришлось и туда наведаться, действую на предупреждение проблем, практика работает, по крайней мере с детсадом вопросы решались после разговора с заведующими или психологами.

Началось, как всегда с малого, вчера была возможность попасть днем в школу Никиты, и переговорить с учительницей первый раз за месяц (1 класс 7 вид коррекционная школа), постоянно отводит/приводит ребенка у нас папа. 2 сентября я вручила в руки учительницы жизнеописание Никиты, рекомендации педагогов, врачей, результаты обследований, листов 12, наверное, никто меня об этом материале не просил. Учительница все прочитала, по словам папы. Вчерашнего конфликта ничего не предвещало, я планировала переговорить о поведении соседки Никиты, потому что невозможно терпеть ее поведение, на замечания учителя не реагирует, постоянно донимает Никиту во время уроков, тыкает, щипает, отвлекает. Не могу судить, но по ряду признаков, девочка явно 8 вида, видела вчера ее рисунок, разноцветные кляксы, самая большая черная, или по словам Никиты, Арина в своих ппрописях ничего не пишет просто чиркает прописи, как раньше делал наш Савва. Пусть хоть что чиркает, но Никиту зачем постоянно донимать, отвлекать, у нас появились замечания по учебе, Никита говорит, что плохо выполнял, так как Арина его отвлекала.

Пришли с папой в 3 часа дня, чтоб забрать ребенка, учительница его не отпускает, требует по памяти нарисовать буквы ы :shock: , Никита сидит в ступоре, так как не понимает, что хочет от него учительница. Мы ждали минут 15. Потом папа подошел, показал ребенку буку ы, попросил нарисовать ее в тетрадь. Ребенок нарисовал, нас отпустили. Учительница увидела меня, и началось, ни здраствуйте, ни досвидания

У А к тетрадям могли бы обложки принести!
Я Вы ждали меня целый месяц, чтобы мне об этом сказать, папу видите каждый день, почему он не в курсе об обложках
У Потому что у меня мало времени, и я не успеваю все сказать папе, вот вас увидела, и сказала
Я Хорошо, принесем
У Завтра идем все в бассейн, кто записывался
Я Почему мы не в курсе про бассейн, мы также хотим
У Объявление висело месяц на двери, нужно было читать (у нашего папы дальнозоркость, он близко ничего не видит, а объявления на дверях мелким почерком никогда и не читает)
Я пишите в следующий раз в дневник!
У Ничего писать не буду, так как про бассейн решали на родительском собрании, на котором вы не были, хотя была запись про собрание в дневнике, которого у вас не было, хотя я 3 РАЗА ГОВОРИЛА НИКИТЕ "НУЖНО ПРИНЕСТИ ДНЕВНИК" :durdom:
Я У ребенка фрагментарная память, какой дневник, вы о чем, слово "дневник" ребенок не понимал, не знал, да еще и забыл, папу вы видели каждый день, нужно говорить папе!
У Я прекрасно знаю, что у Никиты фрагментарная память, поэтому я сказала папе, после третьего напоминания Никите.

Вступили в разговор другие родители.
ДР Все обсуждалось на собрании, нужно было приходить, и про деньги обсуждалось 500 руб на нужды класса.
Я У меня ребенок государственный, никакие деньги я сдавать не собираюсь.
У Как можно говорить "государственный", нет такого понятия, если вы взяли ребенка, то ЭТО ВАШ РЕБЕНОК! (и это говорит мне учитель, в присутствии других родителей)
Я Да что вы говорите?
ДР А ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО У НАС В СТРАНЕ ДАЖЕ ЧУЖИХ ДЕТЕЙ НЕТ!!! :ROFL:
Я А что ж тогда детдома переполнены, возьмите детей, и будут ВАШИ
ДР У меня трое детей, я еще в детдом памперсы ношу!
ДР А я хотела взять ребенка, но столько с этим геморроя
Я А мы прошли весь этот геморрой и взяли двоих
ДР Ну если вы не хотите деньги сдавать, чтобы мы купили вашему ребенку подарок на день рождения, то мы соберем деньги и купим ему подарок
Я Спасибо, мы ни в чем не нуждаемся, а подарок я куплю сама, и принесу его в школу, такой какой сочту нужным
ДР Что нужно, вы будете покупать сами в семейном кругу :ROFL:
Я А вы будете покупать то что не нужно?
ДР Как с ваами трудно, вы в детский сад ходили, платили же там деньги
Я Нигде ничего не платила
ДР :shock:
У Уважаемые родители прекратите перепалку! (то что сама эту перепалку подержала, усомнившись в нашем статусе приемной семьи, это видимо уже не в счет)
Я мне нужно переговорить с вами наедине, Никита никогда не жалуется, чтобы что-то узнать, нужно его разговаривать и разговаривать, каждый день, он рассказывает про соседку, что она постоянно его отвлекает.
У Они друг друга стоят, и Никита также ее отвлекает и черкается у нее в прописях
Я Значит это ответная реакция, тем более нужно пересадить
У Мне некуда пересаживать
Я Значит я буду решать этот вопрос письменном порядке на имя директора
У решайте!

У меня есть договоренность с Никитой, щипнула или тыкнула его Арина, поднимает руку и жалуется учительнице. Вечером спросила, ну как, приставала? Приставала. Ты жаловался учительнице? Да, жаловался, три раза! А учительница что? Учительница делала ей замечания, Арина не реагировала, после третьего раза учительница сказала Арине "Вон!". Ну, что поделаешь, Никита, не хотят тебя пересаживать от Арины, берем измором. Мама, а что значит измором? Это значит, поднимаешь руку и жалуешься после каждого тыкания или щипания.

Всю ночь я не спала, было обидно за некоторые моменты, за некоторые моменты было боязно за Никиту, так как чувствую, в дальнейшем будут большие проблемы.

Утром опять к Никите в школу! к завучу!
Аватара пользователя
Инид
Модератор
Всего сообщений: 12166
Зарегистрирован: 27.03.2013
Откуда: Северо-запад
 Re: Что день прошедший нам принес

Сообщение Инид »

Я своих после года учебы забрала из коррекционной школы и чувствую себя почти счастливой.
Закрой глаза и смотри
Аватара пользователя
sana
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 354
Зарегистрирован: 27.08.2013
Откуда: С Урала
 Re: Что день прошедший нам принес

Сообщение sana »

С завучем построила разговор следующим образом.
1. Пришла за помощью.
2. Ребенок государственный, меня контролируют органы опеки
3. Всегда стараюсь предупредить проблемы.
4. Вопросы мелочные, но в дальнейшем могут быть серьезные конфликты.

Проблемы (тут кратко и без эмоций).
1. В дневнике указано в пятницу "забрать ребенка в 12 дня", хотя должен находится на продленке до 15 часов, 6 детей из 12 идут в платный бассейн, а остальные дети что должны в это время делать, почему с ними не проводятся занятия до 15 часов.
2. В прописи указано "задание не выполнил!". Кому это указано? Ребенку, так он читать не умеет. Родителям, так я ничего из этого сообщения не поняла, что от меня нужно? Или это учительница себе написала, чтобы не забыть, что плохо объяснила материал ребенку на уроке?
3. На каком основании ребенку с фрагментарной памятью даются устные указания "принести дневник" несколько дней подряд?
4. На каком основании родителям делаются упреки в отсутствии на родительском собрании, если сама учительница не удосужилась сообщить им об этом?
5. На каком основании учительница в присутствии других родителей ставит под сомнение наш статус приемной семьи, совершенно не разбираясь в формах приема ребенка в семью, не знает, что кроме усыновление есть еще опекаемый ребенок, находящийся на государственном обеспечении.
6. Почему учительница давит на ребенка с фрагментарной памятью, требуя нарисовать по памяти букву "ы", если учительница не прислушивается к рекомендациям родителей и специалистов, то пусть школьный психолог проведет обследование ребенка и выдаст рекомендации учителю.
7. Прошу изыскать возможность пересадить Никиту от Арины.

В конце закончила фразой, я всю ночь не спала, думала писать письмо в департамент образования и органы опеки, но подумала, что лучше сначала к вам.

Ну вообщем, как всегда, покивали, проблемы решить обещали, посоветовали немного подождать.
Что мне понравилось, завуч сказала, что в первую очередь она будет беседовать не с учительницей, а психологом, а потом уже туда пригласят учительницу. Вот это мне и нужно было. Буду ждать результатов, пусть кому-то эти проблемы и покажутся сейчас мелочными, но считаю, замалчивать их нельзя, ну что поделать, пришлось и в школе также, как и в детсаду, обращаться в администрацию.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Инид:Я своих после года учебы забрала из коррекционной школы и чувствую себя почти счастливой.
Я уж и об этом думала, решила, что пока не стоит, в обыкновенной школе в первом классе не меньший дурдом
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :roll: :wink: :yes: :ireful1: :butcher: :muza: :sorry: :durdom: :angel: *x) :daypyat: :smile-203: :Rose: :chelo: :twisted: :Yahoo!:
Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Радости и огорчения»