Что день прошедший нам принес
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3040
- Зарегистрирован: 26.03.2013
- Откуда: Поволжье
Re: Что день прошедший нам принес
Лена,спасибо за ссылочку!а может мне кто-нибудь растолковать 4 и 5 пункт?в 4 пункте вообще ничего не поняла,а в 5 речь идет о какой-то компенсации,не понятно что компенсируют,если дети итак бесплатно ходят.разъясните,плизз....
Дети:Сын,дочь,сын,дочь,дочь,дочь,дочь,сын+дочь,сыночек.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3330
- Зарегистрирован: 24.07.2013
- Откуда: оттуда
Re: Что день прошедший нам принес
Aljenushka, а вы думаете у вас получится туда попасть? Мы бы тоже хотели, но вот наш нейрогенный мочевой пузырь меня смущает. Может после четвертого класса проверимся, если будет все нормально тоже туда рванем. Главное ведь учится очень хорошо. А так это был просто крик души. Сейчас подумала, с детьми и братом посоветовалась. Ну его, никуда я его не отдам. Чтоб себя потом всю жизнь грызть. Пойду просто завтра к учительнице и скажу, чтобы больше мне не писала. Ну не могу я на него никак повлиять, пусть сами справляются. Домашние задания мы делаем, на секцию ходим, чего им еще надо.
-
- Эксперт
- Всего сообщений: 6597
- Зарегистрирован: 24.03.2013
Re: Что день прошедший нам принес
"Правом внеконкурсного зачисления в училище при условии успешного прохождения вступительных испытаний пользуются:
а) дети военнослужащих — граждан Российской Федерации, проходящих военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации, а также лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, имеющих стаж работы не менее 5 лет;
б) дети граждан Российской Федерации, уволенных с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и имеющих общую продолжительность военной службы в календарном или льготном исчислении 20 лег и более;
в) дети военнослужащих, погибших при исполнении ими обязанностей военной службы или умерших вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) либо заболевания, полученного ими при исполнении обязанностей военной службы;
г) дети-сироты, а также дети, оставшиеся без попечения родителей».
У меня пункты б и г подходят.
http://www.ksvu.ru/2011-01-23-05-32-51.html
Пробовать будем в любом случае. Психиатры с психологами говорят, что ему на пользу будет. Опека вроде тоже добро дает. Туда дети, оставшиеся без попечения родителей идут вне конкурса.Торис:Aljenushka, а вы думаете у вас получится туда попасть
"Правом внеконкурсного зачисления в училище при условии успешного прохождения вступительных испытаний пользуются:
а) дети военнослужащих — граждан Российской Федерации, проходящих военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации, а также лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, имеющих стаж работы не менее 5 лет;
б) дети граждан Российской Федерации, уволенных с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и имеющих общую продолжительность военной службы в календарном или льготном исчислении 20 лег и более;
в) дети военнослужащих, погибших при исполнении ими обязанностей военной службы или умерших вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) либо заболевания, полученного ими при исполнении обязанностей военной службы;
г) дети-сироты, а также дети, оставшиеся без попечения родителей».
У меня пункты б и г подходят.
http://www.ksvu.ru/2011-01-23-05-32-51.html
Тут для тебя нет ничего. Это они часть платы возвращают родителям. Мне за Валентину, как за первого ребенка, возвращают 20%. У кого двое - за первого 20%, за второго - 50%, ну и т.д.геленка:5 речь идет о какой-то компенсации,
Не имеют они права тянуть с нас денюшку ни на что.геленка:в 4 пункте вообще ничего не поняла
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 354
- Зарегистрирован: 27.08.2013
- Откуда: С Урала
Re: Что день прошедший нам принес
Вот и заканчивается первый месяц Никиты в первом классе 7-го вида коррекционной школы. Класс 12 человек, в том числе 4 девочки.
Начну с минусов
1) половина детей из класса плаксивые, неусидчивые, мешают заниматься другим детям, учительница постоянно отвлекается на них.
2) Никите не повезло с соседкой по парте, девочка неусидчивая, возможно, не доросла еще до школы. Первый раз Никите попало от учительницы за то, что соседка щипала его на уроке, а он терпел, терпел, наконец не выдержал, возмутился, попало Никите. После учительница разобралась, что к чему. Девочка на уроках задание не выполняет, постоянно отвлекает Никиту, изрисовала все свои рабочие тетради, дневник, учебники. Учительница делает ей замечание, та в слезы, забирает у нее дневник, чтоб та в нем не рисовала, девочка еще пуще плачет. Учительница садит девочку за свой стол, та опять ревет. Ставит в угол, та еще пуще ревет. В классе есть еще несколько таких детей. Сейчас учительница применяет тактику, весь класс встал-сел, встал-сел, пока неусидчивые не угомонятся.
3) у половины детей из класса серьезные логопедические проблемы
4) на переменках Никита много видит даунов, не понимает, почему некоторые дети на него смотрят не так, как другие люди (отнесла к минусу, так как к плюсу точно не отнести).
Плюсы
1) внимание учителя сконцентрировано на 12 человек, а не на 30
2) бесплатная продленка до 15 часов, бесплатно кормят 2 раза
3) учительница сама задает уроки, сама их и учит
4) пока получаем только "молодец" в дневнике и звездочки
5) вчера учительница похвалила Никиту за поведение, сказала об этом папе
6) Никита выиграл 2 спортивных соревнования из 2, что проводились, недаром я его гоняю по утрам, кроме того повесила во дворе баскетбольное кольцо. Выиграл кросс и веселые старты, единственный из класса, забросил 5 мячиков из 5 в кольцо, не баскетбольное, конечно. В основном мальчики в классе выше Никиты, он их всех обогнал на кроссе.
Добавлено спустя 27 минут 15 секунд:
Сегодня же, день воспитателя, похвастаюсь, что Савелий (5 лет) подарил в детсаду, покупала через СП, обошлось в копейки.
Воспитателям и нянечке (всего троим) Савва вручил по вымпелу, и по именной ручке в коробочке. Папа сказал, что народ был доволен.
Начну с минусов
1) половина детей из класса плаксивые, неусидчивые, мешают заниматься другим детям, учительница постоянно отвлекается на них.
2) Никите не повезло с соседкой по парте, девочка неусидчивая, возможно, не доросла еще до школы. Первый раз Никите попало от учительницы за то, что соседка щипала его на уроке, а он терпел, терпел, наконец не выдержал, возмутился, попало Никите. После учительница разобралась, что к чему. Девочка на уроках задание не выполняет, постоянно отвлекает Никиту, изрисовала все свои рабочие тетради, дневник, учебники. Учительница делает ей замечание, та в слезы, забирает у нее дневник, чтоб та в нем не рисовала, девочка еще пуще плачет. Учительница садит девочку за свой стол, та опять ревет. Ставит в угол, та еще пуще ревет. В классе есть еще несколько таких детей. Сейчас учительница применяет тактику, весь класс встал-сел, встал-сел, пока неусидчивые не угомонятся.
3) у половины детей из класса серьезные логопедические проблемы
4) на переменках Никита много видит даунов, не понимает, почему некоторые дети на него смотрят не так, как другие люди (отнесла к минусу, так как к плюсу точно не отнести).
Плюсы
1) внимание учителя сконцентрировано на 12 человек, а не на 30
2) бесплатная продленка до 15 часов, бесплатно кормят 2 раза
3) учительница сама задает уроки, сама их и учит
4) пока получаем только "молодец" в дневнике и звездочки
5) вчера учительница похвалила Никиту за поведение, сказала об этом папе
6) Никита выиграл 2 спортивных соревнования из 2, что проводились, недаром я его гоняю по утрам, кроме того повесила во дворе баскетбольное кольцо. Выиграл кросс и веселые старты, единственный из класса, забросил 5 мячиков из 5 в кольцо, не баскетбольное, конечно. В основном мальчики в классе выше Никиты, он их всех обогнал на кроссе.
Добавлено спустя 27 минут 15 секунд:
Сегодня же, день воспитателя, похвастаюсь, что Савелий (5 лет) подарил в детсаду, покупала через СП, обошлось в копейки.
Воспитателям и нянечке (всего троим) Савва вручил по вымпелу, и по именной ручке в коробочке. Папа сказал, что народ был доволен.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 4141
- Зарегистрирован: 23.03.2013
- Откуда: Поволжье
Re: Что день прошедший нам принес
sana, а знаете, если бы он пошел в обычную школу, там контингент мог быть не лучше, а, возможно, похлеще. Я просто могу сравнивать - Полинка училась в коррекционной, потом в обычной школе, потом опять в коррекционной. Сейчас хотя бы учительница глаз с них не спускает, а в обычной школе спасение утопающих дело рук самих утопающих.
В коррекционной школе присмотр однозначно лучше, стресс для ребенка меньше - хотя бы то, что домашнюю работу с ними делает сама учительница, это очень много значит.
А дебилов и придурков в обычных школах не меньше, поверьте. Не все родители осознают, что их дети нуждаются в особом обучении и бьются за то, чтобы они шли учиться в обычную школу, а не в "уошную". И таких сдвгешных деток в обычных школах очень много, их не лечат, не занимаются по особым методикам. Сидел бы такой с Вашим Никитой за одной партой - вот где кошмар был бы.
Закончит начальную школу по 7 виду, а там, даст Бог, догонит и перегонит и переведете в обычную школу его.
В коррекционной школе присмотр однозначно лучше, стресс для ребенка меньше - хотя бы то, что домашнюю работу с ними делает сама учительница, это очень много значит.
А дебилов и придурков в обычных школах не меньше, поверьте. Не все родители осознают, что их дети нуждаются в особом обучении и бьются за то, чтобы они шли учиться в обычную школу, а не в "уошную". И таких сдвгешных деток в обычных школах очень много, их не лечат, не занимаются по особым методикам. Сидел бы такой с Вашим Никитой за одной партой - вот где кошмар был бы.
Закончит начальную школу по 7 виду, а там, даст Бог, догонит и перегонит и переведете в обычную школу его.
Все проходит. И это пройдет.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 354
- Зарегистрирован: 27.08.2013
- Откуда: С Урала
Re: Что день прошедший нам принес
эх, нас с папой пока все устраивает, в обычную не хотим, лень с ребенком уроки учитьЗелибоба:Закончит начальную школу по 7 виду, а там, даст Бог, догонит и перегонит и переведете в обычную школу его.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 4141
- Зарегистрирован: 23.03.2013
- Откуда: Поволжье
Re: Что день прошедший нам принес
Значит, надо работать в эту сторону: целенаправленно приучать делать уроки самостоятельно.
Все проходит. И это пройдет.
-
- Эксперт
- Всего сообщений: 5108
- Зарегистрирован: 23.03.2013
- Откуда: Пермский край
Re: Что день прошедший нам принес
Торис, моя мама проработала 40 лет в начальных классах, и от нее я усвоила первое правило учительницы: никогда не писать никаких жалоб в дневниках, особенно если это касается поведения. Учитель для того и существует, чтобы ВОСПИТЫВАТЬ детей В КОЛЛЕКТИВЕ. Теоретические знания может дать и машина. Поэтому подобные жалобы - показатель профнепригодности учителя.
Когда мне начали только писать нечто подобное у приемных детей, я однажды сгоряча написала что-то вроде "Вы предлагаете мне присутствовать на уроках или заменить Вас?"
А вообще я помню, какой часто подавленно-униженный вид бывает у родителей. когда они приходят в школу.
Нет уж! Я иду туда как на работу, т.е. по долгу службы, и с каждым новым классным руководителем провожу "профилактическую беседу": мы с вами оба педагоги, цель у нас одна - вырастить государственного ребенка. Поэтому будем коллегами!
Не принимайте близко к сердцу ВСЕ жалобы! Потому что порой учительница не может наказать виновного, а родителям до лампочки, вот и ищет выход для гнева в наказании менее виновного, но у которого родители откликаются на замечания.
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
sana, у нас в коррекционной школе учатся дети с разными диагнозами и по разным программам: по обычной, 7, 8 вид и ОР (особый ребенок - для даунят и других особо одаренных непохожестью).
Моих мальчишек там много училось, и я поняла: со временем они привыкают к внешнему виду и особенностям поведения других учеников. Их к этому и учителя приучают. Наверное, это и есть воспитание толерантности.
Когда мне начали только писать нечто подобное у приемных детей, я однажды сгоряча написала что-то вроде "Вы предлагаете мне присутствовать на уроках или заменить Вас?"
А вообще я помню, какой часто подавленно-униженный вид бывает у родителей. когда они приходят в школу.
Нет уж! Я иду туда как на работу, т.е. по долгу службы, и с каждым новым классным руководителем провожу "профилактическую беседу": мы с вами оба педагоги, цель у нас одна - вырастить государственного ребенка. Поэтому будем коллегами!
Не принимайте близко к сердцу ВСЕ жалобы! Потому что порой учительница не может наказать виновного, а родителям до лампочки, вот и ищет выход для гнева в наказании менее виновного, но у которого родители откликаются на замечания.
А ей самой ПОГОВОРИТЬ с родителя - слабО?Торис:почему учительница его покрывает, думает что его дома смертным боем бьют?
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
sana, у нас в коррекционной школе учатся дети с разными диагнозами и по разным программам: по обычной, 7, 8 вид и ОР (особый ребенок - для даунят и других особо одаренных непохожестью).
Моих мальчишек там много училось, и я поняла: со временем они привыкают к внешнему виду и особенностям поведения других учеников. Их к этому и учителя приучают. Наверное, это и есть воспитание толерантности.
У родителей есть не только обязанности, но и права!
-
- Мастер
- Всего сообщений: 4141
- Зарегистрирован: 23.03.2013
- Откуда: Поволжье
Re: Что день прошедший нам принес
На пару месяцев учительница затихла, потом опять запись аршинными буквами: "Уважаемый родитель! (А по имени-отчеству обращаться образование не позволяет, что ли? ) Полина должна читать каждый день 10 страниц, заставляйте ее!".
Строчу ответ: "Научите, как заставить?".
Все, больше не писала.
Как-то у Полинки в дневнике было написано красными чернилами большущими буквами:"Уважаемый родитель! Полина плохо читает!!!". Я внизу написала: "Знаю. Научите ее читать!".Наталья Васильева:я однажды сгоряча написала что-то вроде "Вы предлагаете мне присутствовать на уроках или заменить Вас?"
На пару месяцев учительница затихла, потом опять запись аршинными буквами: "Уважаемый родитель! (А по имени-отчеству обращаться образование не позволяет, что ли? ) Полина должна читать каждый день 10 страниц, заставляйте ее!".
Строчу ответ: "Научите, как заставить?".
Все, больше не писала.
Все проходит. И это пройдет.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 615
- Зарегистрирован: 30.03.2013
- Откуда: с Дальних хуторов
Re: Что день прошедший нам принес
В суворовское психическое здоровье на первом месте.
Я очень сомневаюсь в этом...у нас у психиатра не лечился, но когда решили отдать его в суворовское, там комиссия проходится в военкомате, а там глаз у врачей наметан...Нашего не пропустили только потому, что не совсем "адекватно" крутил по сторонам головой разглядывая на стенах картинки.Aljenushka:. Маломальски спасает пролечивание у психиатра. Но я для себя решала, что терплю до окончания 4-го класса, а там пойдет в суворовское, а если не получится, в ДД. Но должен поступить.
В суворовское психическое здоровье на первом месте.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 75 Ответы
- 10710 Просмотры
-
Последнее сообщение Алёна