Что день прошедший нам принес
-
- Эксперт
- Всего сообщений: 12166
- Зарегистрирован: 27.03.2013
- Откуда: Северо-запад
Re: Что день прошедший нам принес
Вау! У меня сестра была в школе барабанщицей, мы ею страшно гордились.
Закрой глаза и смотри
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 8804
- Зарегистрирован: 23.03.2013
Re: Что день прошедший нам принес
Девчонки классные.
Я сама одно время была барабанщицей. Весело было, пацанячий коллектив. До сих пор помню: "Кем был, кем был старый барабанщик..." Ух!Инид:У меня сестра была в школе барабанщицей
Девчонки классные.
Любовь всегда приходит вовремя.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 354
- Зарегистрирован: 27.08.2013
- Откуда: С Урала
Re: Что день прошедший нам принес
Я с Никитой (8 лет) разговариваю на разных языках, 2 года в семье, 30-40% разговорных слов до сих пор не понимает.
В школе так все 50%, не меньше. У него какая-то своя логика, он все понимает дословно, не можем пока к нему пробиться. За 2 года ни одного вопроса "а, почему?" Он и так все знает, живет в своем внутреннем мире.
1) Никита, ты, знаешь, в принципе.....
Я не принц, мама, я не принц!
2) Никита, что сидишь за столом, давай ешь, че дали!
Я не чедали, я не чедали!:shock:
3) Папа в школе услышал (первый класс, коррекционка, 7 вид), учительница спрашивает Никиту "Сформулируй , пож-та, чем объект живой природы отличается от объекта неживой природы ?"
Никита моментально в ступор ушел, "а...ммм.....а......ммм"
Папа говорит учительнице, так ведь он не понимает вас. Учительница "как не понимает, мы только что это проходили"
В школе так все 50%, не меньше. У него какая-то своя логика, он все понимает дословно, не можем пока к нему пробиться. За 2 года ни одного вопроса "а, почему?" Он и так все знает, живет в своем внутреннем мире.
1) Никита, ты, знаешь, в принципе.....
Я не принц, мама, я не принц!
2) Никита, что сидишь за столом, давай ешь, че дали!
Я не чедали, я не чедали!:shock:
3) Папа в школе услышал (первый класс, коррекционка, 7 вид), учительница спрашивает Никиту "Сформулируй , пож-та, чем объект живой природы отличается от объекта неживой природы ?"
Никита моментально в ступор ушел, "а...ммм.....а......ммм"
Папа говорит учительнице, так ведь он не понимает вас. Учительница "как не понимает, мы только что это проходили"
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2980
- Зарегистрирован: 06.04.2013
- Откуда: с гор
Re: Что день прошедший нам принес
sana, А учительница его в первый раз чели видит ? Еще не поняла , что за чудо перед ней ?
Аа, у вас 7-й вид, это же речевой. Поэтому и ожидает, видимо, учительница не интеллектуальные проблемы а речевые только лишь..
Аа, у вас 7-й вид, это же речевой. Поэтому и ожидает, видимо, учительница не интеллектуальные проблемы а речевые только лишь..
вместо того, чтобы жаловаться на шипы у розы, надо радоваться тому, что среди шипов растет роза
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 8804
- Зарегистрирован: 23.03.2013
Re: Что день прошедший нам принес
Меня всегда возмущает подобное поведение учителей (врачей), которые изначально понимали, что идут работать не с обычными детьми, и которые получают доплаты за коррекционную работу, и при этом возмущаются каждый раз, что с детьми что-то не так. Напоминает анекдот про "кто здесь?" И 7-й вид, Наташ, это не речевой, и педагоги обязаны проводить с детьми коррекционную работу и индивидуально подходить к каждому ученику. Что значит "мы только что это проходили"? Даже в обычной школе это восклицание не уместно. Если кто-то не понял из детей, значит плохо объяснили, будьте любезны повторить, а уж в коррекционке на это ссылаться может только абсолютный профан.
Коррекционная школа 7 вида принимает детей с задержкой психического развития, причем с возможностями интеллектуального развития. В школе осуществляется коррекция психического развития, развитие познавательной деятельности и формированию навыков учебной деятельности. По результатам обучения в начальной школе воспитанники могут быть переведены в общеобразовательную школу.
У Лизы в рекомендациях 7-ой вид, но речевых проблем нет у неё. Как психиатр объяснял, 8-й вид - это для детей с УО, а 7-й - для детей с ЗПР (может и для ЗРР?) или с мозаичным (неравномерным) психическим развитием, как у нас, т.е. в одних областях - норма, и даже выше нормы, в других - отставание.
Помните, я приводила один из ярких примеров, когда Лиза, уча правило по русскому языку, доходит до слова "поэтому" (...поэтому они называются...) и спрашивает: "А поэт кот? Пушкин?"
Здесь важно проследить, после того, как Вы объяснили ему значение и уместность применения слова "принцип", он понял или нет? Если понял и стал употреблять, то можно списать на словарный запас, если не понял, то явно проблемы психического развития. В нашем примере про "поэта" как я ни пыталась в течение получаса донести значение слова, до неё так и не дошло. В конце я оторвала кусок бумажки и закрыла его, чтобы она его вообще не видела (просто не замечать не получилось), и когда она до этого слова дошла, остановилась и говорит: "А я помню, какое слово под бумажкой, там слово "поэт!" , аут и занавес .
Коррекционная школа 7 вида принимает детей с задержкой психического развития, причем с возможностями интеллектуального развития. В школе осуществляется коррекция психического развития, развитие познавательной деятельности и формированию навыков учебной деятельности. По результатам обучения в начальной школе воспитанники могут быть переведены в общеобразовательную школу.
У Лизы в рекомендациях 7-ой вид, но речевых проблем нет у неё. Как психиатр объяснял, 8-й вид - это для детей с УО, а 7-й - для детей с ЗПР (может и для ЗРР?) или с мозаичным (неравномерным) психическим развитием, как у нас, т.е. в одних областях - норма, и даже выше нормы, в других - отставание.
sana, подобные примеры Лизины психиатры всегда записывали как доказательство проблем развития, а не как показатель низкого словарного запаса.sana:1) Никита, ты, знаешь, в принципе.....
Я не принц, мама, я не принц!
2) Никита, что сидишь за столом, давай ешь, че дали!
Я не чедали, я не чедали!:shock:
Помните, я приводила один из ярких примеров, когда Лиза, уча правило по русскому языку, доходит до слова "поэтому" (...поэтому они называются...) и спрашивает: "А поэт кот? Пушкин?"
Здесь важно проследить, после того, как Вы объяснили ему значение и уместность применения слова "принцип", он понял или нет? Если понял и стал употреблять, то можно списать на словарный запас, если не понял, то явно проблемы психического развития. В нашем примере про "поэта" как я ни пыталась в течение получаса донести значение слова, до неё так и не дошло. В конце я оторвала кусок бумажки и закрыла его, чтобы она его вообще не видела (просто не замечать не получилось), и когда она до этого слова дошла, остановилась и говорит: "А я помню, какое слово под бумажкой, там слово "поэт!" , аут и занавес .
Любовь всегда приходит вовремя.
-
- Эксперт
- Всего сообщений: 12166
- Зарегистрирован: 27.03.2013
- Откуда: Северо-запад
Re: Что день прошедший нам принес
Наш Саша воспринимает слова на слух, его не интересует ни смысл, ни уместность употребления. Тоже выдает такие ответы, что я теряю нить разговора. Сразу и не вспомнишь, но из последнего: " Бот Фая - Форт Баярд", мишель - мишень, спинжак ( хорошо не лепень). Три года учили слово "ковбой", звучало как камбоен.
Принес тетрадь из школы, на обложке надпись: поменяйте тетрадь и подпишите правильно. Красным цветом помечены все ошибки, указано, как написать правильно. Мальчику 10 лет. Взял новую тетрадь, подписал. Тупо переписал поправки учителя, не читая, не пытаясь понять. У нас школа имени (им.) Г. Н. Пономарева. Сашка сокращение "им" скопировал до последней закорючки, но даже не спросил, что это и ответить не смог. На старой тетради имя "Саши" было написано плохо, учительница поправила, а написание фамилии ее устроило и осталось без поправок. Читаю: Саши. Дальше наш диалог.
- Саши?
-Да, Саши.
-У Саши фамилия есть?
-У какого?
-А тетрадь чья?
-Моя.
- Так и читай. Чья?
-Саши.
-У Саши фамилия есть?
-У какого?
-У тебя.
-Да.
После трех кругов фамилию нашли, но оказалось, что учительница ее не прописала красным, значит писать не нужно. Я отступилась.
Ходят оба в часах, но время понимает чуть-чуть Димка, а Сашка знал да забыл. Календарь им не ведом, но проблески бывают.
Принес тетрадь из школы, на обложке надпись: поменяйте тетрадь и подпишите правильно. Красным цветом помечены все ошибки, указано, как написать правильно. Мальчику 10 лет. Взял новую тетрадь, подписал. Тупо переписал поправки учителя, не читая, не пытаясь понять. У нас школа имени (им.) Г. Н. Пономарева. Сашка сокращение "им" скопировал до последней закорючки, но даже не спросил, что это и ответить не смог. На старой тетради имя "Саши" было написано плохо, учительница поправила, а написание фамилии ее устроило и осталось без поправок. Читаю: Саши. Дальше наш диалог.
- Саши?
-Да, Саши.
-У Саши фамилия есть?
-У какого?
-А тетрадь чья?
-Моя.
- Так и читай. Чья?
-Саши.
-У Саши фамилия есть?
-У какого?
-У тебя.
-Да.
После трех кругов фамилию нашли, но оказалось, что учительница ее не прописала красным, значит писать не нужно. Я отступилась.
Ходят оба в часах, но время понимает чуть-чуть Димка, а Сашка знал да забыл. Календарь им не ведом, но проблески бывают.
Закрой глаза и смотри
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 354
- Зарегистрирован: 27.08.2013
- Откуда: С Урала
Re: Что день прошедший нам принес
Всему классу уж 2 месяца уроков не задает. Толку то, все равно никто сделать не может. Никита ранец из школы домой не приносит.
Натик, таких как Никита в классе все 15 учеников, она со всеми так разговаривает. На новый год наша учительница делала сама сценарий для первоклашек 7-го и 8-го вида, детки плясали за ней цепочкой "паровозиком", а учительница объявляла станции "Франция. Дети, как зовут дед мороза во Франции? Польша Румыния . Такое же отношение и к учебному коррекционному процессу.Натик: А учительница его в первый раз чели видит ? Еще не поняла , что за чудо перед ней ?
Всему классу уж 2 месяца уроков не задает. Толку то, все равно никто сделать не может. Никита ранец из школы домой не приносит.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 354
- Зарегистрирован: 27.08.2013
- Откуда: С Урала
Re: Что день прошедший нам принес
ага, давно уж с папой заметили, что Никита у нас особенныйКиприлинка:подобные примеры Лизины психиатры всегда записывали как доказательство проблем развития, а не как показатель низкого словарного запаса.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3330
- Зарегистрирован: 24.07.2013
- Откуда: оттуда
Re: Что день прошедший нам принес
У нас два года автобус был аптобусом.Инид:Три года учили слово "ковбой", звучало как камбоен.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1773
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Откуда: Московская область
Re: Что день прошедший нам принес
Девушки чему вы удивляетесь?
У меня бабушке 77 лет. Всю жизнь в городе прожила, это я к тому что если б была деревенской - ладно бы.
У неё кепчук - кетчуп, ну ладно слово заморское, так и появилось лет 20 назад. В её, пусть даже 57 лет, разве возраст?
Блома - пломба.
А сейчас специально слова коверкает. Шкап, цЕмент. Больше пока не вспомню, но постоянно.
Иногда смотрю и думаю - у неё УО? Вроде школу окончила, училище. Ну такая дура!!! То спросит - а как там вода (на небе) держится? звезды приколочены что ли?
У меня дети такие вопросы не задают.
Тем летом вообще отмочила - была гроза (боится молнии) она шторы закрыла и лежит. Мама закрывала огурцы и большая кастрюля стояла в зале где бабуля спряталась. И мама говорит - захожу к ней - кастрюли нет! Куда дела? Говорит в другую комнату убрала, на мамин вопрос - зачем? ответила - а вдруг молния влетит, от кастрюли отскочит и в меня попадет?
А вы про детей....
Хотя меня терзает сомнение в её нормальности в общепринятом смысле. Она истеричка, сама себя заводит, когда всем хорошо - ей плохо, критику не воспринимает вообще, только она делает/готовит/ и т.д. хорошо, патологическая врунья, любит всех сталкивать лбами, со всеми чужими сюсюкает, при этом может за спиной так обос..ть!!! она всё знает лучше других, причем это могут быть и врачи и ещё какие-то специфические профессии. То что я замужем - её долго коробило (а может и сейчас, т.к. с детства мне твердила - тебя никто замуж не возьмет), то что муж мой готовит и убирается дома - лет 5 наверное его пилила - пусть она (я) делает. Постоянно совала ему деньги - иди купи выпить. Мама говорит так дела споила и отца моего. Про свою дочь родную сказала - пусть бы муж её бросил с ребенком, тогда бы она узнала! (слава Богу муж хоть и жук ещё тот, но и не бросил и квартиру/гараж/машины/бизнес на неё записал, да и ребенок уже взрослый - у самого уже сын есть)А деда до сих пор клянет, хотя он почти 20 лет как умер. А ему блин, памятник надо поставить что он её раньше не прибил и столько лет с ней прожил.
А тут всего лишь дети. Наша вон живет себе и они проживут жизнь, может и ещё получше чем мы.
У меня бабушке 77 лет. Всю жизнь в городе прожила, это я к тому что если б была деревенской - ладно бы.
У неё кепчук - кетчуп, ну ладно слово заморское, так и появилось лет 20 назад. В её, пусть даже 57 лет, разве возраст?
Блома - пломба.
А сейчас специально слова коверкает. Шкап, цЕмент. Больше пока не вспомню, но постоянно.
Иногда смотрю и думаю - у неё УО? Вроде школу окончила, училище. Ну такая дура!!! То спросит - а как там вода (на небе) держится? звезды приколочены что ли?
У меня дети такие вопросы не задают.
Тем летом вообще отмочила - была гроза (боится молнии) она шторы закрыла и лежит. Мама закрывала огурцы и большая кастрюля стояла в зале где бабуля спряталась. И мама говорит - захожу к ней - кастрюли нет! Куда дела? Говорит в другую комнату убрала, на мамин вопрос - зачем? ответила - а вдруг молния влетит, от кастрюли отскочит и в меня попадет?
А вы про детей....
Хотя меня терзает сомнение в её нормальности в общепринятом смысле. Она истеричка, сама себя заводит, когда всем хорошо - ей плохо, критику не воспринимает вообще, только она делает/готовит/ и т.д. хорошо, патологическая врунья, любит всех сталкивать лбами, со всеми чужими сюсюкает, при этом может за спиной так обос..ть!!! она всё знает лучше других, причем это могут быть и врачи и ещё какие-то специфические профессии. То что я замужем - её долго коробило (а может и сейчас, т.к. с детства мне твердила - тебя никто замуж не возьмет), то что муж мой готовит и убирается дома - лет 5 наверное его пилила - пусть она (я) делает. Постоянно совала ему деньги - иди купи выпить. Мама говорит так дела споила и отца моего. Про свою дочь родную сказала - пусть бы муж её бросил с ребенком, тогда бы она узнала! (слава Богу муж хоть и жук ещё тот, но и не бросил и квартиру/гараж/машины/бизнес на неё записал, да и ребенок уже взрослый - у самого уже сын есть)А деда до сих пор клянет, хотя он почти 20 лет как умер. А ему блин, памятник надо поставить что он её раньше не прибил и столько лет с ней прожил.
А тут всего лишь дети. Наша вон живет себе и они проживут жизнь, может и ещё получше чем мы.
Чтобы завоевать доверие нужна вечность, для разочарования достаточно одного мига.