Ага, причем- у родителей...Наталья Васильева: Другой диагноз искать надо.
Что день прошедший нам принес
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 226
- Зарегистрирован: 15.04.2013
Re: Что день прошедший нам принес
-
- Эксперт
- Всего сообщений: 5108
- Зарегистрирован: 23.03.2013
- Откуда: Пермский край
Re: Что день прошедший нам принес
А что у родителей искать?
Там - известное дело: расшатанная нервная система, ВСД, гипертония... астма и язва желудка на фоне стрессов... синдром гиперответственности и муки совести...
Эх, и где тот курорт-санаторий, где ждут и оздоравливают приемных родителей?
Там - известное дело: расшатанная нервная система, ВСД, гипертония... астма и язва желудка на фоне стрессов... синдром гиперответственности и муки совести...
Эх, и где тот курорт-санаторий, где ждут и оздоравливают приемных родителей?
У родителей есть не только обязанности, но и права!
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 615
- Зарегистрирован: 30.03.2013
- Откуда: с Дальних хуторов
Re: Что день прошедший нам принес
А я сегодня сдала отчет в опеке и полюса медицинские пацанам и себе с мужем заменила (вернее времянки получила), а новые только в конце февраля прибудут.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 942
- Зарегистрирован: 26.03.2013
- Откуда: Алтайский край - Краснодар
Re: Что день прошедший нам принес
Всем, привет. Вот маленько освободилась. Дорогие мои форумчане, можно чуть чуть похвастаюсь? Я немного закрутилась и пропала. Мы с ребятишками в храме готовились к Рождественским колядкам, поздравлениям. Я упёрто продралась сквозь мнения нашего церковного мэтра, очень хорошая женщина, но так как и многие, сделавшие большое значительное многолетнее вложение себя. Иногда считает своё мнение основным. В этом году мне всё же удалось, не поссорившись с ней, даже можно сказать более сблизившись, отстоять своё мнение и не просто выдрессировать ребятишек к концерту, а заинтересовать их практически самим приготовить и разучить сценарий. Хитрости не буду перечислять. Главное, что лучших моих артистов отобрали для районного Рождественского фестиваля. Вот только я видимо слегка перенапряглась и на сам фестиваль не пошла, голова чудачит. А мои девчата принесли мне грамоту от администрации, за подготовку детей из воскресной школы!!! Поздравьте меня, маленький шаг в отстаивании своего творческого мнения, сделан причём успешно. Слава Богу!!!
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 8802
- Зарегистрирован: 23.03.2013
-
- Эксперт
- Всего сообщений: 12166
- Зарегистрирован: 27.03.2013
- Откуда: Северо-запад
Re: Что день прошедший нам принес
Марина! Молодец! Поздравляем! Гордимся тобой.
Закрой глаза и смотри
-
- Эксперт
- Всего сообщений: 5108
- Зарегистрирован: 23.03.2013
- Откуда: Пермский край
Re: Что день прошедший нам принес
Марина, как я понимаю Вашу гордость - наверное, даже не столько за себя, сколько за детей, которых Вы подготовили в творческом процессе!
А сил душевных - это да! - тратится очень много. Но это понимаешь, когда доброе дело уже сделано. Вдруг чувствуешь себя опустошенной, как спущенный воздушный шарик...
Но это пройдет! Лишь был бы новый повод для душевной (или духовной ?) работы.
Так что желаю вам всем дальнейших творческих успехов!!!
Добавлено спустя 36 минут 15 секунд:
Паспорт приемной семьи был утвержден для исполнения постановления правительства РФ "О приемной семье".
О ПАСПОРТИЗАЦИИ ПРИЕМНЫХ СЕМЕЙ
ПИСЬМО
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ
17 февраля 1998 г.
N 15/81-6
В соответствии с планом работы на текущий год Министерством совместно с Российским детским фондом разработан паспорт приемной
семьи.
Паспорт приемной семьи - документ, содержащий основную информацию о жизни приемной семьи, развитии и воспитании в ней детей.
Содержание информации паспорта определяется Положением о приемной семье и Договором о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью, в которых сформулированы социальные гарантии детям, принятым на воспитание, права и обязанности приемных родителей.
Направляем типовую форму паспорта для организации работы по паспортизации приемных семей.
Просим представить в Управление реабилитационной работы и специального образования заполненные по форме паспорта приемных семей.
Заместитель Министра Е.Е.ЧЕПУРНЫХ
17 февраля 1998 г. N 15/81-6
Приложение
Паспорт приемной семьи
Паспорт приемной семьи - документ, содержащий основную информацию
о жизни приемной семьи, развитии и воспитании в ней детей.
Содержание информации паспорта определяется Положением о приемной
семье и Договором о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную
семью, в которых сформулированы социальные гарантии детям, принятым на
воспитание, права и обязанности приемных родителей.
Заполняется паспорт специалистом отдела опеки и попечительства и
приемными родителями.
В последующем один раз в год вносятся дополнения, отражающие
изменения в жизни приемной семьи, в соответствующие разделы паспорта.
I. Общие сведения
1. Ф.И.О. родителей воспитателей --------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
2. Почтовый адрес с индексом ------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
3. Домашний или рабочий телефон ---------------------------------
4. Ф.И.О., телефон специалиста органа опеки и попечительства,
отвечающего за данную приемную семью (СДД) ---------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
5. С какого времени существует приемная семья (СДД)? ------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
6. Подписан ли в данное время договор с органами опеки и
попечительства? Укажите дату подписания ------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
(Ф.И.О. и должность официального лица, подписавшего договор)
II. Материально-техническое обеспечение семьи
7. Социально-бытовые условия семьи ------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
а) наличие жилой площади на 1 чел. ------------------------------
----------------------------------------------------------------------
б) наличие земельного участка -----------------------------------
----------------------------------------------------------------------
в) наличие личного транспорта -----------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
(укажите, какой это транспорт, степень износа)
8. Размер оплаты труда приемным родителям -----------------------
----------------------------------------------------------------------
(сколько ставок выплачивается, разряд, надбавки)
9. Регулярность выплат на содержание детей (укажите сумму на 1
ребенка в месяц или квартал на момент заполнения паспорта)
- на питание ----------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
- на одежду, обувь, мягкий инвентарь ----------------------------
----------------------------------------------------------------------
- на хозяйственные нужды, игрушки -------------------------------
----------------------------------------------------------------------
10. Выделение денежных средств на отопление, освещение, текущий
ремонт, приобретение мебели ------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
(когда и в каком размере)
11. Получение беспроцентной ссуды -------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
(когда и на какие цели)
12. Иные виды помощи (кем и в каком размере)
- в строительстве -----------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
- в обеспечении продуктами --------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
- в приобретении транспорта -------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
- в организации отдыха и оздоровления членов семьи --------------
----------------------------------------------------------------------
- другое --------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
III. Охрана прав детей
13. Укажите своевременность получения детьми социальных выплат:
------------------------------------------------------------------
| | Регулярно | Нерегулярно |
|--------------------|---------------------|---------------------|
| алименты | | |
|--------------------|---------------------|---------------------|
| пенсии | | |
|--------------------|---------------------|---------------------|
| другие выплаты | | |
|--------------------|---------------------|---------------------|
| и компенсации | | |
------------------------------------------------------------------
14. Укажите количество детей, имеющих закрепленную жилую площадь
------------------------------------------------------------------
|в квартире кровных родителей | |
|-----------------------------------|----------------------------|
|своя комната (часть дома) | |
|-----------------------------------|----------------------------|
|отдельная квартира (дом) | |
|-----------------------------------|----------------------------|
|не имеет закрепленного жилья | |
------------------------------------------------------------------
15. Выделение путевок для отдыха и лечения детей за текущий год
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
16. Укажите другие социальные гарантии и льготы, которыми
пользовались Ваши приемные дети --------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
IV. Сведения о родителях и детях
17.
------------------------------------------------------------------
|Родители | Возраст | Образование | Специальность и место работы |
| | | | до создания приемной семьи |
|---------|---------|-------------|------------------------------|
|Мать | | | |
|---------|---------|-------------|------------------------------|
|Отец | | | |
------------------------------------------------------------------
18.
------------------------------------------------------------------
| Дети (на момент | Кровные | Приемные | Усыновленные |
| заполнения) |-----------|------------|-----------------|
| | М | Д | М | Д | М | Д |
|---------------------|-----|-----|-----|------|--------|--------|
|с 3 до 7 лет | | | | | | |
|---------------------|-----|-----|-----|------|--------|--------|
|с 7 до 12 лет | | | | | | |
|---------------------|-----|-----|-----|------|--------|--------|
|с 12 до 18 лет | | | | | | |
|---------------------|-----|-----|-----|------|--------|--------|
|после 18 лет | | | | | | |
------------------------------------------------------------------
19. Состояние физического здоровья детей (укажите количество
детей)
------------------------------------------------------------------
| | Кровные | Приемные | Усыновленные |
|----------------------|-----------|--------------|--------------|
|Практически здоров | | | |
|----------------------|-----------|--------------|--------------|
|Имеющие хронические | | | |
|заболевания | | | |
|----------------------|-----------|--------------|--------------|
|Инвалиды | | | |
------------------------------------------------------------------
20. Психическое развитие детей
------------------------------------------------------------------
| | Кровные | Приемные | Усыновленные |
|----------------------|-----------|--------------|--------------|
|Соответствует | | | |
|возрастной норме | | | |
|----------------------|-----------|--------------|--------------|
|Есть отставание | | | |
|(какое, напишите имена| | | |
|и возраст детей) | | | |
------------------------------------------------------------------
21. Регулярность обследования детей у педиатра, специалистов
-----------------------------------------------------------------
| | Педиатр | Специалисты |
|-----------------------|-------------------|-------------------|
|Ежемесячно | | |
|-----------------------|-------------------|-------------------|
|Ежеквартально | | |
|-----------------------|-------------------|-------------------|
|1 раз в год | | |
|-----------------------|-------------------|-------------------|
|Количество детей | | |
-----------------------------------------------------------------
22. Образовательные учреждения, которые посещают дети в настоящее
время:
------------------------------------------------------------------
| |Количество|
| | детей |
|-----------------------------------------------------|----------|
|Детский сад (если специализированный, укажите какой) | |
|-----------------------------------------------------|----------|
|Школа (тип школы, коррекционный, общеобразовательный)| |
|-----------------------------------------------------|----------|
|ПТУ, колледж, техникум | |
|-----------------------------------------------------|----------|
|Вуз | |
|-----------------------------------------------------|----------|
|Работают (укажите профессию) | |
------------------------------------------------------------------
23. Формы дополнительного образования, занятия в свободное время
(какие и сколько детей) ----------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
24. Укажите, с кем поддерживают дети личные контакты вне семьи:
- с кровными родителями -----------------------------------------
- с родственниками ----------------------------------------------
другими людьми (напишите, кто они) ------------------------------
и с кем не поддерживают, только в семье -------------------------
25. Контроль за развитием и воспитанием детей осуществляется
----------------------------------------------------------------------
(когда, кем, какие меры предложены, кто их
будет реализовывать)
Сделайте общий вывод о мерах, которые необходимо предпринять,
чтобы развитие ребенка стало более успешным. Запишите ----------------
----------------------------------------------------------------------
26.
-----------------------------------------------------------------------
| 1. Здоровье: | | | | |
|-----------------------------------------------------|---|---|---|---|
| а) здоров | | | | |
|-----------------------------------------------------|---|---|---|---|
| б) иногда болеет | | | | |
|-----------------------------------------------------|---|---|---|---|
| в) часто болеет | | | | |
|-----------------------------------------------------|---|---|---|---|
| 2. Развитие: | | | | |
| а) развивается хорошо | | | | |
|-----------------------------------------------------|---|---|---|---|
| б) есть повод для беспокойства | | | | |
|-----------------------------------------------------|---|---|---|---|
| в) развивается плохо | | | | |
|-----------------------------------------------------|---|---|---|---|
| 3. Образование: | | | | |
| а) учится в соответствии со способностями | | | | |
|-----------------------------------------------------|---|---|---|---|
| б) ниже способностей | | | | |
|-----------------------------------------------------|---|---|---|---|
| в) учится плохо | | | | |
|-----------------------------------------------------|---|---|---|---|
| 4. Интересы: | | | | |
|-----------------------------------------------------|---|---|---|---|
| а) участвует в широком круге дел в школе и вне ее | | | | |
|-----------------------------------------------------|---|---|---|---|
| б) в отдельных делах | | | | |
|-----------------------------------------------------|---|---|---|---|
| в) не участвует ни в каких | | | | |
|-----------------------------------------------------|---|---|---|---|
| Самостоятельность, потребность в поддержке: | | | | |
| а) получает поддержку в решении всех своих проблем | | | | |
|-----------------------------------------------------|---|---|---|---|
| б) помощь только в сложных ситуациях | | | | |
|-----------------------------------------------------|---|---|---|---|
| в) решает свои проблемы самостоятельно | | | | |
|-----------------------------------------------------|---|---|---|---|
| Навыки самообслуживания: | | | | |
| а) развиты хорошо в соответствии с возрастом | | | | |
|-----------------------------------------------------|---|---|---|---|
| б) учится этому охотно | | | | |
|-----------------------------------------------------|---|---|---|---|
| в) не умеет, учится плохо | | | | |
-----------------------------------------------------------------------
27. Консультативная и методическая помощь приемным родителям
оказывается ----------------------------------------------------------
(как часто)
в каких формах -------------------------------------------------------
(беседа, посещение семьи, семинары...)
кем ------------------------------------------------------------------
(укажите Ф.И.О., должность человека, оказывающего такую помощь)
28. Основные трудности семьи, которые необходимо решить в первую
очередь --------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
29. Расчетный счет N --------------------------------------------
в отделении Сбербанка на имя -----------------------------------------
Подпись представителя органа Подпись родителя-
опеки и попечительства воспитателя
Дата заполнения
http://www.businesspravo.ru/Docum/Docum ... Page_.html
А сил душевных - это да! - тратится очень много. Но это понимаешь, когда доброе дело уже сделано. Вдруг чувствуешь себя опустошенной, как спущенный воздушный шарик...
Но это пройдет! Лишь был бы новый повод для душевной (или духовной ?) работы.
Так что желаю вам всем дальнейших творческих успехов!!!
Добавлено спустя 36 минут 15 секунд:
Как-то мимо внимания прошел этот вопрос. Может, и ответ уже не нужен. Но на всякий случай напишу.Крупская:Кто что слышал о Паспорте Семьи?
Паспорт приемной семьи был утвержден для исполнения постановления правительства РФ "О приемной семье".
О ПАСПОРТИЗАЦИИ ПРИЕМНЫХ СЕМЕЙ
ПИСЬМО
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ
17 февраля 1998 г.
N 15/81-6
В соответствии с планом работы на текущий год Министерством совместно с Российским детским фондом разработан паспорт приемной
семьи.
Паспорт приемной семьи - документ, содержащий основную информацию о жизни приемной семьи, развитии и воспитании в ней детей.
Содержание информации паспорта определяется Положением о приемной семье и Договором о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью, в которых сформулированы социальные гарантии детям, принятым на воспитание, права и обязанности приемных родителей.
Направляем типовую форму паспорта для организации работы по паспортизации приемных семей.
Просим представить в Управление реабилитационной работы и специального образования заполненные по форме паспорта приемных семей.
Заместитель Министра Е.Е.ЧЕПУРНЫХ
17 февраля 1998 г. N 15/81-6
Приложение
Паспорт приемной семьи
Паспорт приемной семьи - документ, содержащий основную информацию
о жизни приемной семьи, развитии и воспитании в ней детей.
Содержание информации паспорта определяется Положением о приемной
семье и Договором о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную
семью, в которых сформулированы социальные гарантии детям, принятым на
воспитание, права и обязанности приемных родителей.
Заполняется паспорт специалистом отдела опеки и попечительства и
приемными родителями.
В последующем один раз в год вносятся дополнения, отражающие
изменения в жизни приемной семьи, в соответствующие разделы паспорта.
I. Общие сведения
1. Ф.И.О. родителей воспитателей --------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
2. Почтовый адрес с индексом ------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
3. Домашний или рабочий телефон ---------------------------------
4. Ф.И.О., телефон специалиста органа опеки и попечительства,
отвечающего за данную приемную семью (СДД) ---------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
5. С какого времени существует приемная семья (СДД)? ------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
6. Подписан ли в данное время договор с органами опеки и
попечительства? Укажите дату подписания ------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
(Ф.И.О. и должность официального лица, подписавшего договор)
II. Материально-техническое обеспечение семьи
7. Социально-бытовые условия семьи ------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
а) наличие жилой площади на 1 чел. ------------------------------
----------------------------------------------------------------------
б) наличие земельного участка -----------------------------------
----------------------------------------------------------------------
в) наличие личного транспорта -----------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
(укажите, какой это транспорт, степень износа)
8. Размер оплаты труда приемным родителям -----------------------
----------------------------------------------------------------------
(сколько ставок выплачивается, разряд, надбавки)
9. Регулярность выплат на содержание детей (укажите сумму на 1
ребенка в месяц или квартал на момент заполнения паспорта)
- на питание ----------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
- на одежду, обувь, мягкий инвентарь ----------------------------
----------------------------------------------------------------------
- на хозяйственные нужды, игрушки -------------------------------
----------------------------------------------------------------------
10. Выделение денежных средств на отопление, освещение, текущий
ремонт, приобретение мебели ------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
(когда и в каком размере)
11. Получение беспроцентной ссуды -------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
(когда и на какие цели)
12. Иные виды помощи (кем и в каком размере)
- в строительстве -----------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
- в обеспечении продуктами --------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
- в приобретении транспорта -------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
- в организации отдыха и оздоровления членов семьи --------------
----------------------------------------------------------------------
- другое --------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
III. Охрана прав детей
13. Укажите своевременность получения детьми социальных выплат:
------------------------------------------------------------------
| | Регулярно | Нерегулярно |
|--------------------|---------------------|---------------------|
| алименты | | |
|--------------------|---------------------|---------------------|
| пенсии | | |
|--------------------|---------------------|---------------------|
| другие выплаты | | |
|--------------------|---------------------|---------------------|
| и компенсации | | |
------------------------------------------------------------------
14. Укажите количество детей, имеющих закрепленную жилую площадь
------------------------------------------------------------------
|в квартире кровных родителей | |
|-----------------------------------|----------------------------|
|своя комната (часть дома) | |
|-----------------------------------|----------------------------|
|отдельная квартира (дом) | |
|-----------------------------------|----------------------------|
|не имеет закрепленного жилья | |
------------------------------------------------------------------
15. Выделение путевок для отдыха и лечения детей за текущий год
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
16. Укажите другие социальные гарантии и льготы, которыми
пользовались Ваши приемные дети --------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
IV. Сведения о родителях и детях
17.
------------------------------------------------------------------
|Родители | Возраст | Образование | Специальность и место работы |
| | | | до создания приемной семьи |
|---------|---------|-------------|------------------------------|
|Мать | | | |
|---------|---------|-------------|------------------------------|
|Отец | | | |
------------------------------------------------------------------
18.
------------------------------------------------------------------
| Дети (на момент | Кровные | Приемные | Усыновленные |
| заполнения) |-----------|------------|-----------------|
| | М | Д | М | Д | М | Д |
|---------------------|-----|-----|-----|------|--------|--------|
|с 3 до 7 лет | | | | | | |
|---------------------|-----|-----|-----|------|--------|--------|
|с 7 до 12 лет | | | | | | |
|---------------------|-----|-----|-----|------|--------|--------|
|с 12 до 18 лет | | | | | | |
|---------------------|-----|-----|-----|------|--------|--------|
|после 18 лет | | | | | | |
------------------------------------------------------------------
19. Состояние физического здоровья детей (укажите количество
детей)
------------------------------------------------------------------
| | Кровные | Приемные | Усыновленные |
|----------------------|-----------|--------------|--------------|
|Практически здоров | | | |
|----------------------|-----------|--------------|--------------|
|Имеющие хронические | | | |
|заболевания | | | |
|----------------------|-----------|--------------|--------------|
|Инвалиды | | | |
------------------------------------------------------------------
20. Психическое развитие детей
------------------------------------------------------------------
| | Кровные | Приемные | Усыновленные |
|----------------------|-----------|--------------|--------------|
|Соответствует | | | |
|возрастной норме | | | |
|----------------------|-----------|--------------|--------------|
|Есть отставание | | | |
|(какое, напишите имена| | | |
|и возраст детей) | | | |
------------------------------------------------------------------
21. Регулярность обследования детей у педиатра, специалистов
-----------------------------------------------------------------
| | Педиатр | Специалисты |
|-----------------------|-------------------|-------------------|
|Ежемесячно | | |
|-----------------------|-------------------|-------------------|
|Ежеквартально | | |
|-----------------------|-------------------|-------------------|
|1 раз в год | | |
|-----------------------|-------------------|-------------------|
|Количество детей | | |
-----------------------------------------------------------------
22. Образовательные учреждения, которые посещают дети в настоящее
время:
------------------------------------------------------------------
| |Количество|
| | детей |
|-----------------------------------------------------|----------|
|Детский сад (если специализированный, укажите какой) | |
|-----------------------------------------------------|----------|
|Школа (тип школы, коррекционный, общеобразовательный)| |
|-----------------------------------------------------|----------|
|ПТУ, колледж, техникум | |
|-----------------------------------------------------|----------|
|Вуз | |
|-----------------------------------------------------|----------|
|Работают (укажите профессию) | |
------------------------------------------------------------------
23. Формы дополнительного образования, занятия в свободное время
(какие и сколько детей) ----------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
24. Укажите, с кем поддерживают дети личные контакты вне семьи:
- с кровными родителями -----------------------------------------
- с родственниками ----------------------------------------------
другими людьми (напишите, кто они) ------------------------------
и с кем не поддерживают, только в семье -------------------------
25. Контроль за развитием и воспитанием детей осуществляется
----------------------------------------------------------------------
(когда, кем, какие меры предложены, кто их
будет реализовывать)
Сделайте общий вывод о мерах, которые необходимо предпринять,
чтобы развитие ребенка стало более успешным. Запишите ----------------
----------------------------------------------------------------------
26.
-----------------------------------------------------------------------
| 1. Здоровье: | | | | |
|-----------------------------------------------------|---|---|---|---|
| а) здоров | | | | |
|-----------------------------------------------------|---|---|---|---|
| б) иногда болеет | | | | |
|-----------------------------------------------------|---|---|---|---|
| в) часто болеет | | | | |
|-----------------------------------------------------|---|---|---|---|
| 2. Развитие: | | | | |
| а) развивается хорошо | | | | |
|-----------------------------------------------------|---|---|---|---|
| б) есть повод для беспокойства | | | | |
|-----------------------------------------------------|---|---|---|---|
| в) развивается плохо | | | | |
|-----------------------------------------------------|---|---|---|---|
| 3. Образование: | | | | |
| а) учится в соответствии со способностями | | | | |
|-----------------------------------------------------|---|---|---|---|
| б) ниже способностей | | | | |
|-----------------------------------------------------|---|---|---|---|
| в) учится плохо | | | | |
|-----------------------------------------------------|---|---|---|---|
| 4. Интересы: | | | | |
|-----------------------------------------------------|---|---|---|---|
| а) участвует в широком круге дел в школе и вне ее | | | | |
|-----------------------------------------------------|---|---|---|---|
| б) в отдельных делах | | | | |
|-----------------------------------------------------|---|---|---|---|
| в) не участвует ни в каких | | | | |
|-----------------------------------------------------|---|---|---|---|
| Самостоятельность, потребность в поддержке: | | | | |
| а) получает поддержку в решении всех своих проблем | | | | |
|-----------------------------------------------------|---|---|---|---|
| б) помощь только в сложных ситуациях | | | | |
|-----------------------------------------------------|---|---|---|---|
| в) решает свои проблемы самостоятельно | | | | |
|-----------------------------------------------------|---|---|---|---|
| Навыки самообслуживания: | | | | |
| а) развиты хорошо в соответствии с возрастом | | | | |
|-----------------------------------------------------|---|---|---|---|
| б) учится этому охотно | | | | |
|-----------------------------------------------------|---|---|---|---|
| в) не умеет, учится плохо | | | | |
-----------------------------------------------------------------------
27. Консультативная и методическая помощь приемным родителям
оказывается ----------------------------------------------------------
(как часто)
в каких формах -------------------------------------------------------
(беседа, посещение семьи, семинары...)
кем ------------------------------------------------------------------
(укажите Ф.И.О., должность человека, оказывающего такую помощь)
28. Основные трудности семьи, которые необходимо решить в первую
очередь --------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
29. Расчетный счет N --------------------------------------------
в отделении Сбербанка на имя -----------------------------------------
Подпись представителя органа Подпись родителя-
опеки и попечительства воспитателя
Дата заполнения
http://www.businesspravo.ru/Docum/Docum ... Page_.html
У родителей есть не только обязанности, но и права!
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 675
- Зарегистрирован: 24.03.2013
- Откуда: цфо Россия
-
- Эксперт
- Всего сообщений: 5108
- Зарегистрирован: 23.03.2013
- Откуда: Пермский край
Re: Что день прошедший нам принес
Крупская, но тогда непонятно: данное постановление отменено в связи в принятием ФЗ-48 "Об опеке и попечительстве" - следовательно, не действуют никакие последующие циркуляры по его применению.
Значит, и Ваша опека поздно спохватилась! Нет теперь такого документа, обязательного именно на федеральном уровне.
Конечно, на местах каждый чиновник изобретает, что ему вздумается, - это мы уже знаем.
Мы такой паспорт заполняли лет 10-12 назад - и больше о нем не вспоминали.
А вот в Российском детском фонде нечто подобное бывшие СДД присылали им регулярно. Это фонд свои праздники проводит, даже награждает приемных родителей своими наградами, не государственными.
Значит, и Ваша опека поздно спохватилась! Нет теперь такого документа, обязательного именно на федеральном уровне.
Конечно, на местах каждый чиновник изобретает, что ему вздумается, - это мы уже знаем.
Мы такой паспорт заполняли лет 10-12 назад - и больше о нем не вспоминали.
А вот в Российском детском фонде нечто подобное бывшие СДД присылали им регулярно. Это фонд свои праздники проводит, даже награждает приемных родителей своими наградами, не государственными.
У родителей есть не только обязанности, но и права!
-
- Эксперт
- Всего сообщений: 6597
- Зарегистрирован: 24.03.2013
Re: Что день прошедший нам принес
А у нас завтрак был 24 рубля в день, стал - 35,7.Инид:Завтрак+ обед- 65 рублей в неделю, остальное доплачивают.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 75 Ответы
- 10731 Просмотры
-
Последнее сообщение Алёна