Что день прошедший нам принес

Рассказываем о событиях текущего дня, о том, что печалит и радует
Аватара пользователя
Петрович
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 226
Зарегистрирован: 15.04.2013
 Re: Что день прошедший нам принес

Сообщение Петрович »

Наталья Васильева: Другой диагноз искать надо.
Ага, причем- у родителей...
Реклама
Аватара пользователя
Наталья Васильева
Эксперт
Эксперт
Всего сообщений: 5108
Зарегистрирован: 23.03.2013
Откуда: Пермский край
 Re: Что день прошедший нам принес

Сообщение Наталья Васильева »

А что у родителей искать?
Там - известное дело: расшатанная нервная система, ВСД, гипертония... астма и язва желудка на фоне стрессов... синдром гиперответственности и муки совести... :oops:

Эх, и где тот курорт-санаторий, где ждут и оздоравливают приемных родителей? :beach: :swim: :smile47:
У родителей есть не только обязанности, но и права!
Аватара пользователя
ХУТОРЯНКА
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 615
Зарегистрирован: 30.03.2013
Откуда: с Дальних хуторов
 Re: Что день прошедший нам принес

Сообщение ХУТОРЯНКА »

А я сегодня сдала отчет в опеке и полюса медицинские пацанам и себе с мужем заменила (вернее времянки получила), а новые только в конце февраля прибудут.
Аватара пользователя
alramin
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 942
Зарегистрирован: 26.03.2013
Откуда: Алтайский край - Краснодар
 Re: Что день прошедший нам принес

Сообщение alramin »

Всем, привет. Вот маленько освободилась. Дорогие мои форумчане, можно чуть чуть похвастаюсь? Я немного закрутилась и пропала. Мы с ребятишками в храме готовились к Рождественским колядкам, поздравлениям. Я упёрто продралась сквозь мнения нашего церковного мэтра, очень хорошая женщина, но так как и многие, сделавшие большое значительное многолетнее вложение себя. Иногда считает своё мнение основным. В этом году мне всё же удалось, не поссорившись с ней, даже можно сказать более сблизившись, отстоять своё мнение и не просто выдрессировать ребятишек к концерту, а заинтересовать их практически самим приготовить и разучить сценарий. Хитрости не буду перечислять. Главное, что лучших моих артистов отобрали для районного Рождественского фестиваля. Вот только я видимо слегка перенапряглась и на сам фестиваль не пошла, голова чудачит. А мои девчата принесли мне грамоту от администрации, за подготовку детей из воскресной школы!!! Поздравьте меня, маленький шаг в отстаивании своего творческого мнения, сделан причём успешно. Слава Богу!!! :)
Аватара пользователя
Алёна
Супермодератор
Всего сообщений: 8802
Зарегистрирован: 23.03.2013
 Re: Что день прошедший нам принес

Сообщение Алёна »

Мариночка,

Изображение
Путь Души полон Чудес! ))
Аватара пользователя
Инид
Эксперт
Эксперт
Всего сообщений: 12166
Зарегистрирован: 27.03.2013
Откуда: Северо-запад
 Re: Что день прошедший нам принес

Сообщение Инид »

Марина! Молодец! Поздравляем! Гордимся тобой. :Rose: :Rose: :Rose:
Закрой глаза и смотри
Аватара пользователя
Наталья Васильева
Эксперт
Эксперт
Всего сообщений: 5108
Зарегистрирован: 23.03.2013
Откуда: Пермский край
 Re: Что день прошедший нам принес

Сообщение Наталья Васильева »

Марина, как я понимаю Вашу гордость - наверное, даже не столько за себя, сколько за детей, которых Вы подготовили в творческом процессе! :Bravo: :Bravo: :Bravo:

А сил душевных - это да! - тратится очень много. Но это понимаешь, когда доброе дело уже сделано. Вдруг чувствуешь себя опустошенной, как спущенный воздушный шарик...
Но это пройдет! Лишь был бы новый повод для душевной (или духовной ?) работы. :wink:

Так что желаю вам всем дальнейших творческих успехов!!!

Добавлено спустя 36 минут 15 секунд:
Крупская:Кто что слышал о Паспорте Семьи?
Как-то мимо внимания прошел этот вопрос. Может, и ответ уже не нужен. Но на всякий случай напишу.

Паспорт приемной семьи был утвержден для исполнения постановления правительства РФ "О приемной семье".

О ПАСПОРТИЗАЦИИ ПРИЕМНЫХ СЕМЕЙ

ПИСЬМО

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ

17 февраля 1998 г.
N 15/81-6

В соответствии с планом работы на текущий год Министерством совместно с Российским детским фондом разработан паспорт приемной
семьи.
Паспорт приемной семьи - документ, содержащий основную информацию о жизни приемной семьи, развитии и воспитании в ней детей.
Содержание информации паспорта определяется Положением о приемной семье и Договором о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью, в которых сформулированы социальные гарантии детям, принятым на воспитание, права и обязанности приемных родителей.
Направляем типовую форму паспорта для организации работы по паспортизации приемных семей.
Просим представить в Управление реабилитационной работы и специального образования заполненные по форме паспорта приемных семей.

Заместитель Министра Е.Е.ЧЕПУРНЫХ
17 февраля 1998 г. N 15/81-6


Приложение

Паспорт приемной семьи

Паспорт приемной семьи - документ, содержащий основную информацию
о жизни приемной семьи, развитии и воспитании в ней детей.
Содержание информации паспорта определяется Положением о приемной
семье и Договором о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную
семью, в которых сформулированы социальные гарантии детям, принятым на
воспитание, права и обязанности приемных родителей.
Заполняется паспорт специалистом отдела опеки и попечительства и
приемными родителями.
В последующем один раз в год вносятся дополнения, отражающие
изменения в жизни приемной семьи, в соответствующие разделы паспорта.

I. Общие сведения

1. Ф.И.О. родителей воспитателей --------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
2. Почтовый адрес с индексом ------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
3. Домашний или рабочий телефон ---------------------------------
4. Ф.И.О., телефон специалиста органа опеки и попечительства,
отвечающего за данную приемную семью (СДД) ---------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
5. С какого времени существует приемная семья (СДД)? ------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
6. Подписан ли в данное время договор с органами опеки и
попечительства? Укажите дату подписания ------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
(Ф.И.О. и должность официального лица, подписавшего договор)

II. Материально-техническое обеспечение семьи

7. Социально-бытовые условия семьи ------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
а) наличие жилой площади на 1 чел. ------------------------------
----------------------------------------------------------------------
б) наличие земельного участка -----------------------------------
----------------------------------------------------------------------
в) наличие личного транспорта -----------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
(укажите, какой это транспорт, степень износа)
8. Размер оплаты труда приемным родителям -----------------------
----------------------------------------------------------------------
(сколько ставок выплачивается, разряд, надбавки)
9. Регулярность выплат на содержание детей (укажите сумму на 1
ребенка в месяц или квартал на момент заполнения паспорта)
- на питание ----------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
- на одежду, обувь, мягкий инвентарь ----------------------------
----------------------------------------------------------------------
- на хозяйственные нужды, игрушки -------------------------------
----------------------------------------------------------------------
10. Выделение денежных средств на отопление, освещение, текущий
ремонт, приобретение мебели ------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
(когда и в каком размере)
11. Получение беспроцентной ссуды -------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
(когда и на какие цели)
12. Иные виды помощи (кем и в каком размере)
- в строительстве -----------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
- в обеспечении продуктами --------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
- в приобретении транспорта -------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
- в организации отдыха и оздоровления членов семьи --------------
----------------------------------------------------------------------
- другое --------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------

III. Охрана прав детей

13. Укажите своевременность получения детьми социальных выплат:

------------------------------------------------------------------
| | Регулярно | Нерегулярно |
|--------------------|---------------------|---------------------|
| алименты | | |
|--------------------|---------------------|---------------------|
| пенсии | | |
|--------------------|---------------------|---------------------|
| другие выплаты | | |
|--------------------|---------------------|---------------------|
| и компенсации | | |
------------------------------------------------------------------

14. Укажите количество детей, имеющих закрепленную жилую площадь

------------------------------------------------------------------
|в квартире кровных родителей | |
|-----------------------------------|----------------------------|
|своя комната (часть дома) | |
|-----------------------------------|----------------------------|
|отдельная квартира (дом) | |
|-----------------------------------|----------------------------|
|не имеет закрепленного жилья | |
------------------------------------------------------------------

15. Выделение путевок для отдыха и лечения детей за текущий год
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
16. Укажите другие социальные гарантии и льготы, которыми
пользовались Ваши приемные дети --------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------

IV. Сведения о родителях и детях

17.

------------------------------------------------------------------
|Родители | Возраст | Образование | Специальность и место работы |
| | | | до создания приемной семьи |
|---------|---------|-------------|------------------------------|
|Мать | | | |
|---------|---------|-------------|------------------------------|
|Отец | | | |
------------------------------------------------------------------

18.

------------------------------------------------------------------
| Дети (на момент | Кровные | Приемные | Усыновленные |
| заполнения) |-----------|------------|-----------------|
| | М | Д | М | Д | М | Д |
|---------------------|-----|-----|-----|------|--------|--------|
|с 3 до 7 лет | | | | | | |
|---------------------|-----|-----|-----|------|--------|--------|
|с 7 до 12 лет | | | | | | |
|---------------------|-----|-----|-----|------|--------|--------|
|с 12 до 18 лет | | | | | | |
|---------------------|-----|-----|-----|------|--------|--------|
|после 18 лет | | | | | | |
------------------------------------------------------------------

19. Состояние физического здоровья детей (укажите количество
детей)

------------------------------------------------------------------
| | Кровные | Приемные | Усыновленные |
|----------------------|-----------|--------------|--------------|
|Практически здоров | | | |
|----------------------|-----------|--------------|--------------|
|Имеющие хронические | | | |
|заболевания | | | |
|----------------------|-----------|--------------|--------------|
|Инвалиды | | | |
------------------------------------------------------------------

20. Психическое развитие детей

------------------------------------------------------------------
| | Кровные | Приемные | Усыновленные |
|----------------------|-----------|--------------|--------------|
|Соответствует | | | |
|возрастной норме | | | |
|----------------------|-----------|--------------|--------------|
|Есть отставание | | | |
|(какое, напишите имена| | | |
|и возраст детей) | | | |
------------------------------------------------------------------

21. Регулярность обследования детей у педиатра, специалистов

-----------------------------------------------------------------
| | Педиатр | Специалисты |
|-----------------------|-------------------|-------------------|
|Ежемесячно | | |
|-----------------------|-------------------|-------------------|
|Ежеквартально | | |
|-----------------------|-------------------|-------------------|
|1 раз в год | | |
|-----------------------|-------------------|-------------------|
|Количество детей | | |
-----------------------------------------------------------------

22. Образовательные учреждения, которые посещают дети в настоящее
время:

------------------------------------------------------------------
| |Количество|
| | детей |
|-----------------------------------------------------|----------|
|Детский сад (если специализированный, укажите какой) | |
|-----------------------------------------------------|----------|
|Школа (тип школы, коррекционный, общеобразовательный)| |
|-----------------------------------------------------|----------|
|ПТУ, колледж, техникум | |
|-----------------------------------------------------|----------|
|Вуз | |
|-----------------------------------------------------|----------|
|Работают (укажите профессию) | |
------------------------------------------------------------------

23. Формы дополнительного образования, занятия в свободное время
(какие и сколько детей) ----------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
24. Укажите, с кем поддерживают дети личные контакты вне семьи:
- с кровными родителями -----------------------------------------
- с родственниками ----------------------------------------------
другими людьми (напишите, кто они) ------------------------------
и с кем не поддерживают, только в семье -------------------------
25. Контроль за развитием и воспитанием детей осуществляется
----------------------------------------------------------------------
(когда, кем, какие меры предложены, кто их
будет реализовывать)
Сделайте общий вывод о мерах, которые необходимо предпринять,
чтобы развитие ребенка стало более успешным. Запишите ----------------
----------------------------------------------------------------------

26.

-----------------------------------------------------------------------
| 1. Здоровье: | | | | |
|-----------------------------------------------------|---|---|---|---|
| а) здоров | | | | |
|-----------------------------------------------------|---|---|---|---|
| б) иногда болеет | | | | |
|-----------------------------------------------------|---|---|---|---|
| в) часто болеет | | | | |
|-----------------------------------------------------|---|---|---|---|
| 2. Развитие: | | | | |
| а) развивается хорошо | | | | |
|-----------------------------------------------------|---|---|---|---|
| б) есть повод для беспокойства | | | | |
|-----------------------------------------------------|---|---|---|---|
| в) развивается плохо | | | | |
|-----------------------------------------------------|---|---|---|---|
| 3. Образование: | | | | |
| а) учится в соответствии со способностями | | | | |
|-----------------------------------------------------|---|---|---|---|
| б) ниже способностей | | | | |
|-----------------------------------------------------|---|---|---|---|
| в) учится плохо | | | | |
|-----------------------------------------------------|---|---|---|---|
| 4. Интересы: | | | | |
|-----------------------------------------------------|---|---|---|---|
| а) участвует в широком круге дел в школе и вне ее | | | | |
|-----------------------------------------------------|---|---|---|---|
| б) в отдельных делах | | | | |
|-----------------------------------------------------|---|---|---|---|
| в) не участвует ни в каких | | | | |
|-----------------------------------------------------|---|---|---|---|
| Самостоятельность, потребность в поддержке: | | | | |
| а) получает поддержку в решении всех своих проблем | | | | |
|-----------------------------------------------------|---|---|---|---|
| б) помощь только в сложных ситуациях | | | | |
|-----------------------------------------------------|---|---|---|---|
| в) решает свои проблемы самостоятельно | | | | |
|-----------------------------------------------------|---|---|---|---|
| Навыки самообслуживания: | | | | |
| а) развиты хорошо в соответствии с возрастом | | | | |
|-----------------------------------------------------|---|---|---|---|
| б) учится этому охотно | | | | |
|-----------------------------------------------------|---|---|---|---|
| в) не умеет, учится плохо | | | | |
-----------------------------------------------------------------------

27. Консультативная и методическая помощь приемным родителям
оказывается ----------------------------------------------------------
(как часто)
в каких формах -------------------------------------------------------
(беседа, посещение семьи, семинары...)
кем ------------------------------------------------------------------
(укажите Ф.И.О., должность человека, оказывающего такую помощь)
28. Основные трудности семьи, которые необходимо решить в первую
очередь --------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
29. Расчетный счет N --------------------------------------------
в отделении Сбербанка на имя -----------------------------------------

Подпись представителя органа Подпись родителя-
опеки и попечительства воспитателя

Дата заполнения
http://www.businesspravo.ru/Docum/Docum ... Page_.html
У родителей есть не только обязанности, но и права!
Аватара пользователя
Крупская
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 675
Зарегистрирован: 24.03.2013
Откуда: цфо Россия
 Re: Что день прошедший нам принес

Сообщение Крупская »

Наталья Васильева:Может, и ответ уже не нужен.
Нужен,нужен.
Аватара пользователя
Наталья Васильева
Эксперт
Эксперт
Всего сообщений: 5108
Зарегистрирован: 23.03.2013
Откуда: Пермский край
 Re: Что день прошедший нам принес

Сообщение Наталья Васильева »

Крупская, но тогда непонятно: данное постановление отменено в связи в принятием ФЗ-48 "Об опеке и попечительстве" - следовательно, не действуют никакие последующие циркуляры по его применению.
Значит, и Ваша опека поздно спохватилась! Нет теперь такого документа, обязательного именно на федеральном уровне.
Конечно, на местах каждый чиновник изобретает, что ему вздумается, - это мы уже знаем. :wink:

Мы такой паспорт заполняли лет 10-12 назад - и больше о нем не вспоминали.
А вот в Российском детском фонде нечто подобное бывшие СДД присылали им регулярно. Это фонд свои праздники проводит, даже награждает приемных родителей своими наградами, не государственными.
У родителей есть не только обязанности, но и права!
Аватара пользователя
Aljenushka
Эксперт
Эксперт
Всего сообщений: 6597
Зарегистрирован: 24.03.2013
 Re: Что день прошедший нам принес

Сообщение Aljenushka »

Инид:Завтрак+ обед- 65 рублей в неделю, остальное доплачивают.
А у нас завтрак был 24 рубля в день, стал - 35,7.
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :roll: :wink: :yes: :ireful1: :butcher: :muza: :sorry: :durdom: :angel: *x) :daypyat: :smile-203: :Rose: :chelo: :twisted: :Yahoo!:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Радости и огорчения»