Нет слов
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3330
- Зарегистрирован: 24.07.2013
- Откуда: оттуда
Re: Нет слов
Не помню писала может уже здесь, но у Ивана чтение всего два раза в неделю. Когда я это узнала - ужаснулась. Решила подсчитать сколько же прочитает ребенок в год на уроке в классе, в котором 25 человек. В общем получилось два часа в год. Это если только читать, а ведь есть еще объяснение учителя, пересказ. Так что там остается около часа в год. Сейчас мы каждый день с ним читаем по 20 страниц и пересказываем. А как еще, кого потом винить? Государство видимо выгодно иметь поколение идиотов. Очень показательное выступление. http://vk.com/video-7764763_166504637
-
- Опытный
- Всего сообщений: 942
- Зарегистрирован: 26.03.2013
- Откуда: Алтайский край - Краснодар
Re: Нет слов
Я уже давно в ужасе от нашего образования. Вчера пришла Алина, получила 3 с минусом. Мы с ней эти примеры решали вместе. Смотрю, все ответы правильные, перечёркнуто решение. Я оказалось не так пояснила решение. Ну ёлки палки, если мои методы устарели, поясните ребёнку как надо! Она бедная уже плачет над уроками, и пока я не села, она так и не могла в толк взять, что к чему. А теперь оказалось, что ТАК решать не правильно. А так как правильно у меня и то крыша поехала и я запуталась. Изучают умножение многозначных цифр в столбик.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 4141
- Зарегистрирован: 23.03.2013
- Откуда: Поволжье
Re: Нет слов
У меня с Полинкой так было. По логике - мы все решили правильно, записали, что было дано, сколько прибавили, сколько стало, все расписали по действиям, в конце развернутый ответ. Тоже все почеркано красным.
Оказывается, надо какие-то кружочки и стрелочки рисовать, квадратные и фигурные скобки, само решение через задний проход делать. Это первый класс! Я, взрослый человек, так и не смогла понять логику этого действа.
Четверым старшим помогала с математикой, именно так решали эти гребаные задачи, а теперь все по-новому. Хотела бы я посмотреть на того дауна, который придумывает новые методики преподавания.
Разозлилась, сказала учительнице: раз мы, родители, настолько идиоты, что не можем правильно объяснить ребенку в первом классе решение задачи, сами учите его, как нужно, я отступаюсь. Больше с домашними заданиями по математике я ребенку помогать не буду - тупая я, никаких претензий мне не предъявляйте. Если ребенок не понял объяснения на уроке - ваша проблема, значит, вы плохо объяснили.
С тех пор не раз прибегала к этому фокусу, когда меня начинали стыдить, что домашняя работа плохо сделана. Ну, по логике верно ведь - если ребенок не понял объяснение в классе, почему я должна дома выполнять работу учителя? Значит, хреново объяснил. А если у меня 2 класса образования? Другое дело, что 90% нынешних детей нуждаются в другом методе обучения - ну, это уже на другом уровне пусть решают.
А еще меня злило: все решили правильно, все записали, как положено - зачеркнуто красным, двойка. Оказывается, мы первую строку вместо 4 клеточек отступили на 3!!!! Это коррекционная школа!!!
Просто в в первом классе учительница была язвенница, из-за этого она злющая была, срывалась и на детях, на родителях.
Оказывается, надо какие-то кружочки и стрелочки рисовать, квадратные и фигурные скобки, само решение через задний проход делать. Это первый класс! Я, взрослый человек, так и не смогла понять логику этого действа.
Четверым старшим помогала с математикой, именно так решали эти гребаные задачи, а теперь все по-новому. Хотела бы я посмотреть на того дауна, который придумывает новые методики преподавания.
Разозлилась, сказала учительнице: раз мы, родители, настолько идиоты, что не можем правильно объяснить ребенку в первом классе решение задачи, сами учите его, как нужно, я отступаюсь. Больше с домашними заданиями по математике я ребенку помогать не буду - тупая я, никаких претензий мне не предъявляйте. Если ребенок не понял объяснения на уроке - ваша проблема, значит, вы плохо объяснили.
С тех пор не раз прибегала к этому фокусу, когда меня начинали стыдить, что домашняя работа плохо сделана. Ну, по логике верно ведь - если ребенок не понял объяснение в классе, почему я должна дома выполнять работу учителя? Значит, хреново объяснил. А если у меня 2 класса образования? Другое дело, что 90% нынешних детей нуждаются в другом методе обучения - ну, это уже на другом уровне пусть решают.
А еще меня злило: все решили правильно, все записали, как положено - зачеркнуто красным, двойка. Оказывается, мы первую строку вместо 4 клеточек отступили на 3!!!! Это коррекционная школа!!!
Просто в в первом классе учительница была язвенница, из-за этого она злющая была, срывалась и на детях, на родителях.
Все проходит. И это пройдет.
-
- Участник
- Всего сообщений: 132
- Зарегистрирован: 18.11.2013
Re: Нет слов
В начале учебного года моя доча не могла решить вот эту задачу:У Змея Горыныча 3 головы и 3 хвоста. Одним ударом меча-кладенца Илья Муромец может отрубить одну или две головы или же один или два хвоста. Если он отрубит один хвост, то вырастут 2 новых хвоста. Если он отрубит 2 хвоста, то отрастет 1 голова. Если отрубить одну голову, то вырастет одна новая голова. Лишь в том случае, если отрубить две головы, то ничего не вырастет. Змей погибает только в том случае, если у него не остается ни одной головы и ни одного хвоста, причем в этот момент у него ничего не должно отрастать. Может ли Илья победить, если у меча-кладенца есть заряд всего на девять ударов?
Я села ей помогать. Прочитала, вроде все просто, но сразу не смогла решить. Пришлось несколько раз эти головы и хвосты рисовать/отрубать/растить. Зачем в 4-м классе это? Зато, когда я пожаловалась на то, что она у меня таблицу умножения не знает и учить не хочет, учительница мне сказала и не надо. При решении примеров теперь разрешается смотреть в таблицу. Представляете, не может моя доня решить пример, подходит ко мне, вижу что умножила не верно, спрашиваю, сколько будет 3*3, а она мне, сейчас сбегаю в комнату, посмотрю в таблице. Бред какой-то
Я села ей помогать. Прочитала, вроде все просто, но сразу не смогла решить. Пришлось несколько раз эти головы и хвосты рисовать/отрубать/растить. Зачем в 4-м классе это? Зато, когда я пожаловалась на то, что она у меня таблицу умножения не знает и учить не хочет, учительница мне сказала и не надо. При решении примеров теперь разрешается смотреть в таблицу. Представляете, не может моя доня решить пример, подходит ко мне, вижу что умножила не верно, спрашиваю, сколько будет 3*3, а она мне, сейчас сбегаю в комнату, посмотрю в таблице. Бред какой-то
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 175
- Зарегистрирован: 02.10.2013
- Откуда: Башкортостан
-
- Мастер
- Всего сообщений: 4141
- Зарегистрирован: 23.03.2013
- Откуда: Поволжье
Re: Нет слов
Микуша, я начала читать про эти хвосты и головы, у меня голова закружилась.... Где уж тут решать. Бедные дети.
А по поводу учить-не учить таблицу умножения. Ее учат только в России. Была за границей - там все продавцы на калькуляторе считают, когда я стоимость своих покупок в уме умножила-сложила и выдала результат быстрее, чем продавец на калькуляторе, на меня в магазине смотрели как на чудо-юдо. Их в школе учат пользоваться калькулятором и все. Потому детей наших эмигрантов там вместо 4 класса могут принять в 8 - он все уже знает по уровню их 8 класса.
А по поводу учить-не учить таблицу умножения. Ее учат только в России. Была за границей - там все продавцы на калькуляторе считают, когда я стоимость своих покупок в уме умножила-сложила и выдала результат быстрее, чем продавец на калькуляторе, на меня в магазине смотрели как на чудо-юдо. Их в школе учат пользоваться калькулятором и все. Потому детей наших эмигрантов там вместо 4 класса могут принять в 8 - он все уже знает по уровню их 8 класса.
Все проходит. И это пройдет.
-
- Эксперт
- Всего сообщений: 5108
- Зарегистрирован: 23.03.2013
- Откуда: Пермский край
Re: Нет слов
У меня мама порой до сих пор учит стихи любимых русских поэтов: узнала, что именно так можно сохранить в старости интеллект.
Я вот за освоение интернета взялась: тоже чувствую, что память слабеет ... И записные книжки стараюсь не вести, чтобы в памяти события держать.
А что сейчас у школьника сохранять, если его (интеллекта) с детства нету... ведь неумение запоминать - это уже показатель низкого интеллекта.
Именно поэтому наши дети и умнее, что их нормальные учителя еще советской закалки заставляют много учить наизусть - и это тоже нормально! Потому что именно так начинает работать и развиваться головной мозг.Зелибоба:Их в школе учат пользоваться калькулятором и все
У меня мама порой до сих пор учит стихи любимых русских поэтов: узнала, что именно так можно сохранить в старости интеллект.
Я вот за освоение интернета взялась: тоже чувствую, что память слабеет ... И записные книжки стараюсь не вести, чтобы в памяти события держать.
А что сейчас у школьника сохранять, если его (интеллекта) с детства нету... ведь неумение запоминать - это уже показатель низкого интеллекта.
У родителей есть не только обязанности, но и права!
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 8804
- Зарегистрирован: 23.03.2013
Re: Нет слов
Очень эффективно. Не забывайте также про мелкую моторику и сенсорное насыщение - разнообразное воздействие на органы чувств (вкусовые, слуховые, зрительные и т.д.). Для сохранения интеллекта пожилых это очень важно.Наталья Васильева:узнала, что именно так можно сохранить в старости интеллект
Любовь всегда приходит вовремя.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3366
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Откуда: Башкортостан
Re: Нет слов
Сидит ворона на суку
И говорит кукареку
Петух как это услыхал
Так сразу в обморок упал. Мои как этот стишок услышали сначала упали от смеха, а когда узнали что сочинила девочка начали сами придумывать рифмы.А Алеша начал учить стихи, сначала Барто 4-стишия, потом процесс пошел
Алеша у меня никак не мог выучить стихи . Учился уже во втором классе. Уж как мы его не учили, рассказывали про что стих, рисовали картинки , сами этот стих ему рассказывали целый день, но никак не шло. А потом перебирая старые журналы нашла в мурзилке стихотворение 9 летней девочки:Наталья Васильева: много учить наизусть - и это тоже нормально! Потому что именно так начинает работать и развиваться головной мозг.
Сидит ворона на суку
И говорит кукареку
Петух как это услыхал
Так сразу в обморок упал. Мои как этот стишок услышали сначала упали от смеха, а когда узнали что сочинила девочка начали сами придумывать рифмы.А Алеша начал учить стихи, сначала Барто 4-стишия, потом процесс пошел
Вы можете хранить молчание, так как все сказанное будет использовано против вас.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 675
- Зарегистрирован: 24.03.2013
- Откуда: цфо Россия
Re: Нет слов
Аналогино.Сейчас главное-палочки должны быть попендикулярны!!!!!alramin: уже давно в ужасе от нашего образования.