Разговоры-разговорчикиНет слов

Общаемся на разные темы: шутим, умничаем, хвастаемся; делимся своими чувствами, эмоциями, хобби, увлечениями; рассказываем о домашних любимцах; предлагаем игры, тесты, опросы и активно участвуем в них

Модератор: Aljenushka

Торис
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 3330
Зарегистрирован: 24.07.2013
Откуда: оттуда
 Re: Нет слов

Сообщение Торис »

Не помню писала может уже здесь, но у Ивана чтение всего два раза в неделю. Когда я это узнала - ужаснулась. Решила подсчитать сколько же прочитает ребенок в год на уроке в классе, в котором 25 человек. В общем получилось два часа в год. Это если только читать, а ведь есть еще объяснение учителя, пересказ. Так что там остается около часа в год. Сейчас мы каждый день с ним читаем по 20 страниц и пересказываем. А как еще, кого потом винить? Государство видимо выгодно иметь поколение идиотов. Очень показательное выступление. http://vk.com/video-7764763_166504637

Реклама
Аватара пользователя
alramin
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 942
Зарегистрирован: 26.03.2013
Откуда: Алтайский край - Краснодар
 Re: Нет слов

Сообщение alramin »

Я уже давно в ужасе от нашего образования. Вчера пришла Алина, получила 3 с минусом. Мы с ней эти примеры решали вместе. Смотрю, все ответы правильные, перечёркнуто решение. Я оказалось не так пояснила решение. Ну ёлки палки, если мои методы устарели, поясните ребёнку как надо! Она бедная уже плачет над уроками, и пока я не села, она так и не могла в толк взять, что к чему. А теперь оказалось, что ТАК решать не правильно. А так как правильно у меня и то крыша поехала и я запуталась. Изучают умножение многозначных цифр в столбик.

Аватара пользователя
Зелибоба
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 25
Всего сообщений: 4142
Зарегистрирован: 23.03.2013
Откуда: Поволжье
 Re: Нет слов

Сообщение Зелибоба »

У меня с Полинкой так было. По логике - мы все решили правильно, записали, что было дано, сколько прибавили, сколько стало, все расписали по действиям, в конце развернутый ответ. Тоже все почеркано красным.
Оказывается, надо какие-то кружочки и стрелочки рисовать, квадратные и фигурные скобки, само решение через задний проход делать. Это первый класс! Я, взрослый человек, так и не смогла понять логику этого действа.
Четверым старшим помогала с математикой, именно так решали эти гребаные задачи, а теперь все по-новому. Хотела бы я посмотреть на того дауна, который придумывает новые методики преподавания.
Разозлилась, сказала учительнице: раз мы, родители, настолько идиоты, что не можем правильно объяснить ребенку в первом классе решение задачи, сами учите его, как нужно, я отступаюсь. Больше с домашними заданиями по математике я ребенку помогать не буду - тупая я, никаких претензий мне не предъявляйте. Если ребенок не понял объяснения на уроке - ваша проблема, значит, вы плохо объяснили.
С тех пор не раз прибегала к этому фокусу, когда меня начинали стыдить, что домашняя работа плохо сделана. Ну, по логике верно ведь - если ребенок не понял объяснение в классе, почему я должна дома выполнять работу учителя? Значит, хреново объяснил. А если у меня 2 класса образования? Другое дело, что 90% нынешних детей нуждаются в другом методе обучения - ну, это уже на другом уровне пусть решают.
А еще меня злило: все решили правильно, все записали, как положено - зачеркнуто красным, двойка. Оказывается, мы первую строку вместо 4 клеточек отступили на 3!!!! Это коррекционная школа!!!
Просто в в первом классе учительница была язвенница, из-за этого она злющая была, срывалась и на детях, на родителях.
Все проходит. И это пройдет.

Микуша
Участник
Участник
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 131
Зарегистрирован: 18.11.2013
 Re: Нет слов

Сообщение Микуша »

В начале учебного года моя доча не могла решить вот эту задачу:У Змея Горыныча 3 головы и 3 хвоста. Одним ударом меча-кладенца Илья Муромец может отрубить одну или две головы или же один или два хвоста. Если он отрубит один хвост, то вырастут 2 новых хвоста. Если он отрубит 2 хвоста, то отрастет 1 голова. Если отрубить одну голову, то вырастет одна новая голова. Лишь в том случае, если отрубить две головы, то ничего не вырастет. Змей погибает только в том случае, если у него не остается ни одной головы и ни одного хвоста, причем в этот момент у него ничего не должно отрастать. Может ли Илья победить, если у меча-кладенца есть заряд всего на девять ударов?
Я села ей помогать. Прочитала, вроде все просто, но сразу не смогла решить. Пришлось несколько раз эти головы и хвосты рисовать/отрубать/растить. Зачем в 4-м классе это? Зато, когда я пожаловалась на то, что она у меня таблицу умножения не знает и учить не хочет, учительница мне сказала и не надо. При решении примеров теперь разрешается смотреть в таблицу. Представляете, не может моя доня решить пример, подходит ко мне, вижу что умножила не верно, спрашиваю, сколько будет 3*3, а она мне, сейчас сбегаю в комнату, посмотрю в таблице. Бред какой-то :%)

Аватара пользователя
алефтина
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 175
Зарегистрирован: 02.10.2013
Откуда: Башкортостан
 Re: Нет слов

Сообщение алефтина »

ооо чего чего а таблицу умнож с моих требуют! :chelo: нашей гимназии

Аватара пользователя
Зелибоба
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 25
Всего сообщений: 4142
Зарегистрирован: 23.03.2013
Откуда: Поволжье
 Re: Нет слов

Сообщение Зелибоба »

Микуша, я начала читать про эти хвосты и головы, у меня голова закружилась.... Где уж тут решать. Бедные дети.
А по поводу учить-не учить таблицу умножения. Ее учат только в России. Была за границей - там все продавцы на калькуляторе считают, когда я стоимость своих покупок в уме умножила-сложила и выдала результат быстрее, чем продавец на калькуляторе, на меня в магазине смотрели как на чудо-юдо. Их в школе учат пользоваться калькулятором и все. Потому детей наших эмигрантов там вместо 4 класса могут принять в 8 - он все уже знает по уровню их 8 класса.
Все проходит. И это пройдет.

Аватара пользователя
Наталья Васильева
Модератор
Сообщений в теме: 49
Всего сообщений: 5108
Зарегистрирован: 23.03.2013
Откуда: Пермский край
 Re: Нет слов

Сообщение Наталья Васильева »

Зелибоба:Их в школе учат пользоваться калькулятором и все
Именно поэтому наши дети и умнее, что их нормальные учителя еще советской закалки заставляют много учить наизусть - и это тоже нормально! Потому что именно так начинает работать и развиваться головной мозг.

У меня мама порой до сих пор учит стихи любимых русских поэтов: узнала, что именно так можно сохранить в старости интеллект.
Я вот за освоение интернета взялась: тоже чувствую, что память слабеет :sorry: ... И записные книжки стараюсь не вести, чтобы в памяти события держать.
А что сейчас у школьника сохранять, если его (интеллекта) с детства нету... ведь неумение запоминать - это уже показатель низкого интеллекта.
У родителей есть не только обязанности, но и права!

Аватара пользователя
Алёна
Супермодератор
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 8367
Зарегистрирован: 23.03.2013
Откуда: Западная Сибирь
 Re: Нет слов

Сообщение Алёна »

Наталья Васильева:узнала, что именно так можно сохранить в старости интеллект
Очень эффективно. Не забывайте также про мелкую моторику и сенсорное насыщение - разнообразное воздействие на органы чувств (вкусовые, слуховые, зрительные и т.д.). Для сохранения интеллекта пожилых это очень важно.
Маленькие мгновения жизни
бывают не так уж и малы...
(с)

Аватара пользователя
Гуля
Модератор
Сообщений в теме: 20
Всего сообщений: 3131
Зарегистрирован: 25.03.2013
Откуда: Башкортостан
 Re: Нет слов

Сообщение Гуля »

Наталья Васильева: много учить наизусть - и это тоже нормально! Потому что именно так начинает работать и развиваться головной мозг.
Алеша у меня никак не мог выучить стихи . Учился уже во втором классе. Уж как мы его не учили, рассказывали про что стих, рисовали картинки , сами этот стих ему рассказывали целый день, но никак не шло. А потом перебирая старые журналы нашла в мурзилке стихотворение 9 летней девочки:
Сидит ворона на суку
И говорит кукареку
Петух как это услыхал
Так сразу в обморок упал. Мои как этот стишок услышали сначала упали от смеха, а когда узнали что сочинила девочка начали сами придумывать рифмы.А Алеша начал учить стихи, сначала Барто 4-стишия, потом процесс пошел :)
- Ты сильная, ты справишься.- Я умная, я даже не возьмусь.

Аватара пользователя
Крупская
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 673
Зарегистрирован: 24.03.2013
Откуда: цфо Россия
 Re: Нет слов

Сообщение Крупская »

alramin: уже давно в ужасе от нашего образования.
Аналогино.Сейчас главное-палочки должны быть попендикулярны!!!!!

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Когда от слов о помощи детям-сиротам перейдут к делу?!
    Наталья Васильева » 23 дек 2013, 20:43 » в форуме Право
    1 Ответы
    551 Просмотры
    Последнее сообщение Натик
    25 дек 2013, 09:42

Вернуться в «Разговоры-разговорчики»