Общаемся на разные темы: шутим, умничаем, хвастаемся; делимся своими чувствами, эмоциями, хобби, увлечениями; рассказываем о домашних любимцах; предлагаем игры, тесты, опросы и активно участвуем в них
Наталья Васильева: ↑21 сен 2018, 21:16
И как привычные слова стали приобретать иное значение, причем с сексуальным "окрасом"?
Порву ещё один шаблон в контексте сообщения про сексуальный окрас и этимологию слова "класть" по версии инглингов, как "помещать что-то в углубление".
Если пойти от обратного и спросить, каким словом на древнеславянском языке называли процесс вкладывания чего-то в углубление, например в тайник, то ответом будет слово "влагалище". Чес-слово. А то, о чём вы, возможно, подумали называлось невинным словом "лоно".
Жаль, что инглинги много читают Хиневича и совсем не занимаются изысканиями вне своей парадигмы. Открыли бы для себя много нового...
[quote="Наталья Васильева" post_id=72397 time=1537553766 user_id=71] И как привычные слова стали приобретать иное значение, причем с сексуальным "окрасом"? [/quote] Порву ещё один шаблон в контексте сообщения про сексуальный окрас и этимологию слова "класть" по версии инглингов, как "помещать что-то в углубление". Если пойти от обратного и спросить, каким словом на древнеславянском языке называли процесс вкладывания чего-то в углубление, например в тайник, то ответом будет слово "влагалище". Чес-слово. А то, о чём вы, возможно, подумали называлось невинным словом "лоно". :yes: Жаль, что инглинги много читают Хиневича и совсем не занимаются изысканиями вне своей парадигмы. Открыли бы для себя много нового...
Угрюмый, а какую то прям конкретную книгу можете назвать, для почитать?
Мне очень нравится как пишет Л. Прозоров. У него легкий слог, читается легко. Но кажется что он прям насаждает. Асов тяжело читается в ту же тематику.
А самый легкий Никитин, но там чисто фантастика с налетом старины. Особенно его серия Трое из леса.
Чтобы завоевать доверие нужна вечность, для разочарования достаточно одного мига.
[ref=#009900]Угрюмый[/ref], а какую то прям конкретную книгу можете назвать, для почитать? Мне очень нравится как пишет Л. Прозоров. У него легкий слог, читается легко. Но кажется что он прям насаждает. Асов тяжело читается в ту же тематику. А самый легкий Никитин, но там чисто фантастика с налетом старины. Особенно его серия Трое из леса.
северная пальмира: ↑30 окт 2018, 13:41
а какую то прям конкретную книгу можете назвать, для почитать?
Не могу назвать, не знаю. То, что я знаю, это получено по большей части в результате аналитики всех доступных источников, в том числе и полученные в результате посмертного опыта. Просто они накладывались на базовые знания, полученные в детстве. Обрывочные, недопонятые и поверхностные. Поэтому мои знания не полные и по большей части реконструированные. Конечно, в своих исследованиях я стараюсь использовать все инструменты, которые мне дала судьба. И высокий интеллект (способность к решению сложных, многоуровневых задач) и способность к аналитике (включая освоенную мною системную аналитику 5-го уровня и успешные опыты по несистемной аналитике) и умение читать на языке символов и многие другие "подарки" и наработки.
Я понимаю, что вы сами хотите пройти свой путь поиска истины. Это верно и единственно правильно. У каждого свой путь. Но я могу только помочь вам в решении трудных задач, но не в приобретении вашего набора инструментов познания. Чтобы получить самые сильные мои инструменты, вам пришлось бы умереть, но так, чтобы вас вернули обратно именно "с той стороны", а не с этой.
Инструменты, конечно, замечательные, только использовать их получается не всегда так, как надо. К примеру, совершенно не ставил я себе задачи узнать, почему упал наш "Союз". А упал он потому, что США начинают свою пилотируемую программу (да, ни один американский корабль не взлетал с экипажем) и они заинтересовались нашей (советской) системой спасения экипажа. А так как последняя отработка системы была больше тридцати лет назад, то американцы запросили демонстрацию. "Наши" согласились и завалили Союз. Американский астронавт, введённый в состав экипажа, предоставил полный отчёт об отработке системы. Соглашение о продаже системы спасения подписано. Ну и зачем мне было об этом знать?
И так во всём.
Я могу ошибаться, но если вы сможете что-то дать Вселенной, она найдёт возможности дать вам любой нужный вам инструмент.
северная пальмира: ↑30 окт 2018, 13:41
Мне очень нравится как пишет Л. Прозоров. У него легкий слог, читается легко. Но кажется что он прям насаждает
Так и отсидел за свои взгляды сполна по 282-й статье. Обладает нетривиальным умом и раскрытым сознанием. Книги интересные, но не следует их воспринимать буквально как исторические. Это скорее как "по мотивам". Хотя он и историк по образованию и по узкой специализации - славист. Из всех вами перечисленных "товарищей", Озар наиболее близко описывает быт Руси. Неточности есть, но только потому, что очень многое приходится собирать на коленке из столь малых осколков, что диву даёшься, как вообще сохранилось. Его постоянно обвиняют в националистических взглядах. Ну, что-ж. Я тоже с гордостью называю себя русским националистом и аппетит у меня от этого нисколько не портится.
Никитин - превосходный писатель-фантаст. Его серия "Трое из леса" - апогей творчества. Но всё это чистое фэнтези без претензий на историческое соответствие.
Асов. В деле реконструкции славянской древней истории и национальной культуры человек совершенно лишний и очень вредный. ИМХО.
[quote="северная пальмира" post_id=73380 time=1540896106 user_id=79] а какую то прям конкретную книгу можете назвать, для почитать? [/quote] Не могу назвать, не знаю. То, что я знаю, это получено по большей части в результате аналитики всех доступных источников, в том числе и полученные в результате посмертного опыта. Просто они накладывались на базовые знания, полученные в детстве. Обрывочные, недопонятые и поверхностные. Поэтому мои знания не полные и по большей части реконструированные. Конечно, в своих исследованиях я стараюсь использовать все инструменты, которые мне дала судьба. И высокий интеллект (способность к решению сложных, многоуровневых задач) и способность к аналитике (включая освоенную мною системную аналитику 5-го уровня и успешные опыты по несистемной аналитике) и умение читать на языке символов и многие другие "подарки" и наработки. Я понимаю, что вы сами хотите пройти свой путь поиска истины. Это верно и единственно правильно. У каждого свой путь. Но я могу только помочь вам в решении трудных задач, но не в приобретении вашего набора инструментов познания. Чтобы получить самые сильные мои инструменты, вам пришлось бы умереть, но так, чтобы вас вернули обратно именно "с той стороны", а не с этой. Инструменты, конечно, замечательные, только использовать их получается не всегда так, как надо. К примеру, совершенно не ставил я себе задачи узнать, почему упал наш "Союз". А упал он потому, что США начинают свою пилотируемую программу (да, ни один американский корабль не взлетал с экипажем) и они заинтересовались нашей (советской) системой спасения экипажа. А так как последняя отработка системы была больше тридцати лет назад, то американцы запросили демонстрацию. "Наши" согласились и завалили Союз. Американский астронавт, введённый в состав экипажа, предоставил полный отчёт об отработке системы. Соглашение о продаже системы спасения подписано. Ну и зачем мне было об этом знать? И так во всём. Я могу ошибаться, но если вы сможете что-то дать Вселенной, она найдёт возможности дать вам любой нужный вам инструмент. [quote="северная пальмира" post_id=73380 time=1540896106 user_id=79] Мне очень нравится как пишет Л. Прозоров. У него легкий слог, читается легко. Но кажется что он прям насаждает [/quote] Так и отсидел за свои взгляды сполна по 282-й статье. Обладает нетривиальным умом и раскрытым сознанием. Книги интересные, но не следует их воспринимать буквально как исторические. Это скорее как "по мотивам". Хотя он и историк по образованию и по узкой специализации - славист. Из всех вами перечисленных "товарищей", Озар наиболее близко описывает быт Руси. Неточности есть, но только потому, что очень многое приходится собирать на коленке из столь малых осколков, что диву даёшься, как вообще сохранилось. Его постоянно обвиняют в националистических взглядах. Ну, что-ж. Я тоже с гордостью называю себя русским националистом и аппетит у меня от этого нисколько не портится. Никитин - превосходный писатель-фантаст. Его серия "Трое из леса" - апогей творчества. Но всё это чистое фэнтези без претензий на историческое соответствие. Асов. В деле реконструкции славянской древней истории и национальной культуры человек совершенно лишний и очень вредный. ИМХО.
В названии "Пермь" слышится "Парма"? Не от одного ли они корня?
Парма - приуральская тайга. Это увалы, покрытые густыми пихто-елово-лиственничными лесами.
Посмотрим географические имена, и начнем с имен рек и урочищ, притом таких, которые не объясняются непосредственно из русского языка. Прежде всего нас поражает большое число рек с окончанием ва и ма; как известно, это окончания финские, отличающие реки финских стран. Ва означает воду, специально текущую, составляет суффикс, а предшествующее слово определяет имя реки; у Русских и Вотяков суффикс ва часто заменяется суффиксом ма вследствие закона обращения звуков в и м один в другой. Таким образом, у Смирнова приведен ряд рек, имеющих одно и тоже имя с суффиксами ва и ма, напр. р. Лозва и р. Лосма; Молва и Молома; Пожва и Пожма: Вальва и Вильма, Нертва и Нертма, Чолва и Чолма, Косва и Косма, и т. д., где ва и ма однозначущи. По этому образцу составлены имена, можно сказать, почти всех рек Вятского и Пермского края, и прилежащих к нему областей, занятых восточно-финской расой. (Очень много примеров этого, и сопоставления их, а также и разъяснения, читатель найдет в очерках проф. Смирнова Вотяки, Пермяки, и также у Веске. Славяно-финские отношения по данным языка.) http://diderix.petergen.com/lub-vat12.htm
[color=#400040]В названии "Пермь" слышится "Парма"? Не от одного ли они корня? Парма - приуральская тайга. Это увалы, покрытые густыми пихто-елово-лиственничными лесами. [/color]
Посмотрим географические имена, и начнем с имен рек и урочищ, притом таких, которые не объясняются непосредственно из русского языка. Прежде всего нас поражает большое число рек с окончанием ва и ма; как известно, это окончания финские, отличающие реки финских стран. Ва означает воду, специально текущую, составляет суффикс, а предшествующее слово определяет имя реки; у Русских и Вотяков суффикс ва часто заменяется суффиксом ма вследствие закона обращения звуков в и м один в другой. Таким образом, у Смирнова приведен ряд рек, имеющих одно и тоже имя с суффиксами ва и ма, напр. р. Лозва и р. Лосма; Молва и Молома; Пожва и Пожма: Вальва и Вильма, Нертва и Нертма, Чолва и Чолма, Косва и Косма, и т. д., где ва и ма однозначущи. По этому образцу составлены имена, можно сказать, почти всех рек Вятского и Пермского края, и прилежащих к нему областей, занятых восточно-финской расой. (Очень много примеров этого, и сопоставления их, а также и разъяснения, читатель найдет в очерках проф. Смирнова Вотяки, Пермяки, и также у Веске. Славяно-финские отношения по данным языка.) http://diderix.petergen.com/lub-vat12.htm
Тема про финно-угорские истоки географически названий на Урале мне знакома...
Вот сразу несколько пришли на ум:
Нытва, Сылва, Иньва, Койва, Сюзьва...
Вильва - речушка на папиной родине в Добрянском районе - узенькая, глубокая, холодная, с быстрым и сильным течением (там даже мельница когда-то была) и действительно "виляющая" (извивающаяся как лента серпантина туда-сюда с радиусом русла в несколько метров).
А вы знаете, что Петр I умел говорить на каких-то финно-угорских языках? (Вроде бы на венгерском ...) Это самая сложная для изучения иностранцем группа.
У родителей есть не только обязанности, но и права!
Тема про финно-угорские истоки географически названий на Урале мне знакома... Вот сразу несколько пришли на ум: Нытва, Сылва, Иньва, Койва, Сюзьва... Вильва - речушка на папиной родине в Добрянском районе - узенькая, глубокая, холодная, с быстрым и сильным течением (там даже мельница когда-то была) и действительно "виляющая" (извивающаяся как лента серпантина туда-сюда с радиусом русла в несколько метров).
А вы знаете, что Петр I умел говорить на каких-то финно-угорских языках? (Вроде бы на венгерском ...) Это самая сложная для изучения иностранцем группа.
Инид: ↑06 ноя 2018, 16:24
Посмотрим географические имена, и начнем с имен рек и урочищ, притом таких, которые не объясняются непосредственно из русского языка.
Не пинайте сильно ногами, но очень сильно поспорил бы со Смирновым, особенно про гидронимы и топонимы, которые, как известно, наиболее точно сохраняют чистоту языка.
1. То, что некоторые гидронимы не объясняются непосредственно из русского языка, говорит не о том, что они "нерусского" происхождения, а о том, что они созданы не на русском, а древнеславянском или старославянском языке. Например, река Вольная - несёт откровенно молодое имя, данное на русском языке. А река Волга - это имя дано уже на старославянском языке и на русском языке означает "Вольный путь". Но эта же река когда-то называлась "Ра", что означает - светлая. И эта же самая река носила имя Итиль, что с тюркских наречий означает просто - река. Как видите, разные времена и разные народы нарекают одно и то же по-разному. Но не следует причислять к иным народам то, что исконно русское только потому, что нет знания об истории происхождения того или иного имени-названия. Тем более, что многие народы просто кочевали по русским землям и давали им свои имена. Самым ярким примером этого явления, пожалуй, будет Казахстан, который существует в виде отдельного государства с 1991 года, а в качестве организованной структуры с 1924-го года. До этого времени земля принадлежала Российской империи с оседлым населением казаков и кочевыми племенами кайсаков.
2. "Непонятные" русскоговорящему человеку гидронимы совсем не обязательно будут принадлежать пришлым народам. Которые с превеликой радостью разыщут в своих словарях похожее по звучанию слово и "застолбят" вместе с ним не только гидроним или прилегающую земельку, но и свои исторические далеко идущие амбиции. Как поступают китайцы, оплачивающие труд продажных географов-археологов для того, чтобы расписать гидронимы-топонимы Сибири и ДВ китайскими именами.
Я приведу живой пример. Проезжая по территории Иркутской области в 2012-м году на трижды проклятом УАЗике, вынужден был заехать на капитальный ремонт в одно из сёл. Там местные мужики отвели меня показать местные красоты на реку, протекающую неподалёку. Когда я спросил, как она называется, мне сказали "Ингода" и что это на татарском языке означает "Бурная". Спросил у них, в каком месте она бурная, если учесть, что вода едва двигалась. Те говорят, что вообще нигде, плечами жмут, мол, не знают, почему татары её так назвали. Тогда я им сказал, что с древнеславянского языка на русский это слово переводится как "по другому идущая". И подобрав свои челюсти они сказали, что это единственная река, которая течёт в обратном направлении, нежели другие.
Понимаете, а ведь ни один русский не услышит в слове Ингода славянских корней. Просто потому, что они напрочь забыты.
Инид: ↑06 ноя 2018, 16:24
где ва и ма однозначущи.
Нет и ещё раз нет. Если это так, то почему тогда слова "вава" и "мама" - суть разное? Разные слоги всегда будут иметь разные смыслы.
Слог "ма" - всегда имеет легко узнаваемый образ "порождающее". Применительно к рекам, образ названия будет прямым, т.е. порождает именно то, что указано в других слогах.
Слог "ва" имеет различные смыслы в зависимости от положения в слове. Если это конец слова, то образ не будет значить буквально - вода, жидкость, сырость. Он может означать и некий поток, течение чего-либо. Следует помнить и о том, что само слово "вода" на старославянском и древнерусском языке писалось как "вада". Но следует знать, что есть полное слово, означающее только воду в природных условиях (реки, озёра, ручьи, дождь, туман и прочее). Это слово - дон. Здесь можно добавить и один из образов слога "да", который означает некоторое движение, передачу. Поэтому "вада" - тоже самое, что и река, но с очень тонко различимым интонированием смысла-образа.
Из самых узнаваемых примеров - Москва. В древности это название было чуть другим - Маськава. С древнеславянского языка это слово будет означать "[место] порождающее гнилую воду". Сильно упрощая, Москва - это болото.
Несколько вольных "переводов" со славянского на русский;
Парма - умиротворяющее место, буквально - излучающее покой.
Пермь - это самоназвание одного из славянских народов. Поэтому и сегодня правильно называть жителей Перми не пермяки, а пермь. К слову говоря, называть жителей Перми пермяками - может быть оскорбительным. Потому, что "пермяк" - это "аки пермь", т.е. не настоящий, копия перми.
Наталья Васильева: ↑07 ноя 2018, 17:55
А вы знаете, что Петр I умел говорить на каких-то финно-угорских языках?
Очень сильно в этом сомневаюсь. Пётр 1 - это не первый и не последний проект по смене власти путём подмены главы государства. "Пётр 1" - чистопородный голландец, Молодого Петра в Голландии убили в пьяной драке. Для посольства под управлением Меньшикова это было смертельным приговором. Поэтому они провели замену на более-менее похожего мужика. и привезли в Россию человека, не знающего ни одного слова не то что из фино-угорского языка, но и из русского. По возвращению посольства, всё старое окружение было удалено, а Меньшиков сделал просто невозможную по тем временам карьеру для человека, вышедшего из низов. Всё-таки он был смердом и его предельный потолок - шут у ног царя.
Как же давно не было русских у руля в земле нашей. Потому и нет ни успеха у русского народа, ни прибытка. Последним русским правителем был князь Святослав Игоревич. Потом его сменил еврей Володимир Кровавый и понеслось. Греки, голландцы, немцы, снова евреи, болгары и сегодня снова евреи. Тысячу лет русских нет у руля России. А народ всё понять не может, почему он так плохо живёт, а его правители так хорошо.
[quote=Инид post_id=73624 time=1541510688 user_id=83] Посмотрим географические имена, и начнем с имен рек и урочищ, притом таких, которые не объясняются непосредственно из русского языка. [/quote] Не пинайте сильно ногами, но очень сильно поспорил бы со Смирновым, особенно про гидронимы и топонимы, которые, как известно, наиболее точно сохраняют чистоту языка. 1. То, что некоторые гидронимы не объясняются непосредственно из русского языка, говорит не о том, что они "нерусского" происхождения, а о том, что они созданы не на русском, а древнеславянском или старославянском языке. Например, река Вольная - несёт откровенно молодое имя, данное на русском языке. А река Волга - это имя дано уже на старославянском языке и на русском языке означает "Вольный путь". Но эта же река когда-то называлась "Ра", что означает - светлая. И эта же самая река носила имя Итиль, что с тюркских наречий означает просто - река. Как видите, разные времена и разные народы нарекают одно и то же по-разному. Но не следует причислять к иным народам то, что исконно русское только потому, что нет знания об истории происхождения того или иного имени-названия. Тем более, что многие народы просто кочевали по русским землям и давали им свои имена. Самым ярким примером этого явления, пожалуй, будет Казахстан, который существует в виде отдельного государства с 1991 года, а в качестве организованной структуры с 1924-го года. До этого времени земля принадлежала Российской империи с оседлым населением казаков и кочевыми племенами кайсаков. 2. "Непонятные" русскоговорящему человеку гидронимы совсем не обязательно будут принадлежать пришлым народам. Которые с превеликой радостью разыщут в своих словарях похожее по звучанию слово и "застолбят" вместе с ним не только гидроним или прилегающую земельку, но и свои исторические далеко идущие амбиции. Как поступают китайцы, оплачивающие труд продажных географов-археологов для того, чтобы расписать гидронимы-топонимы Сибири и ДВ китайскими именами.
Я приведу живой пример. Проезжая по территории Иркутской области в 2012-м году на трижды проклятом УАЗике, вынужден был заехать на капитальный ремонт в одно из сёл. Там местные мужики отвели меня показать местные красоты на реку, протекающую неподалёку. Когда я спросил, как она называется, мне сказали "Ингода" и что это на татарском языке означает "Бурная". Спросил у них, в каком месте она бурная, если учесть, что вода едва двигалась. Те говорят, что вообще нигде, плечами жмут, мол, не знают, почему татары её так назвали. Тогда я им сказал, что с древнеславянского языка на русский это слово переводится как "по другому идущая". И подобрав свои челюсти они сказали, что это единственная река, которая течёт в обратном направлении, нежели другие. Понимаете, а ведь ни один русский не услышит в слове Ингода славянских корней. Просто потому, что они напрочь забыты. [quote=Инид post_id=73624 time=1541510688 user_id=83] где ва и ма однозначущи. [/quote] *x) Нет и ещё раз нет. Если это так, то почему тогда слова "вава" и "мама" - суть разное? Разные слоги всегда будут иметь разные смыслы. Слог "ма" - всегда имеет легко узнаваемый образ "порождающее". Применительно к рекам, образ названия будет прямым, т.е. порождает именно то, что указано в других слогах. Слог "ва" имеет различные смыслы в зависимости от положения в слове. Если это конец слова, то образ не будет значить буквально - вода, жидкость, сырость. Он может означать и некий поток, течение чего-либо. Следует помнить и о том, что само слово "вода" на старославянском и древнерусском языке писалось как "вада". Но следует знать, что есть полное слово, означающее только воду в природных условиях (реки, озёра, ручьи, дождь, туман и прочее). Это слово - дон. Здесь можно добавить и один из образов слога "да", который означает некоторое движение, передачу. Поэтому "вада" - тоже самое, что и река, но с очень тонко различимым интонированием смысла-образа. Из самых узнаваемых примеров - Москва. В древности это название было чуть другим - Маськава. С древнеславянского языка это слово будет означать "[место] порождающее гнилую воду". Сильно упрощая, Москва - это болото.
Несколько вольных "переводов" со славянского на русский; Парма - умиротворяющее место, буквально - излучающее покой. Пермь - это самоназвание одного из славянских народов. Поэтому и сегодня правильно называть жителей Перми не пермяки, а пермь. К слову говоря, называть жителей Перми пермяками - может быть оскорбительным. Потому, что "пермяк" - это "аки пермь", т.е. не настоящий, копия перми. [quote="Наталья Васильева" post_id=73655 time=1541602526 user_id=71] А вы знаете, что Петр I умел говорить на каких-то финно-угорских языках? [/quote] Очень сильно в этом сомневаюсь. Пётр 1 - это не первый и не последний проект по смене власти путём подмены главы государства. "Пётр 1" - чистопородный голландец, Молодого Петра в Голландии убили в пьяной драке. Для посольства под управлением Меньшикова это было смертельным приговором. Поэтому они провели замену на более-менее похожего мужика. и привезли в Россию человека, не знающего ни одного слова не то что из фино-угорского языка, но и из русского. По возвращению посольства, всё старое окружение было удалено, а Меньшиков сделал просто невозможную по тем временам карьеру для человека, вышедшего из низов. Всё-таки он был смердом и его предельный потолок - шут у ног царя.
Как же давно не было русских у руля в земле нашей. Потому и нет ни успеха у русского народа, ни прибытка. Последним русским правителем был князь Святослав Игоревич. Потом его сменил еврей Володимир Кровавый и понеслось. Греки, голландцы, немцы, снова евреи, болгары и сегодня снова евреи. Тысячу лет русских нет у руля России. А народ всё понять не может, почему он так плохо живёт, а его правители так хорошо.
СЛАВЯНСКИЕ КОРНИ: НАСЛЕДИЕ ПРЕДКОВ - КАК БЫЛО РАНЬШЕ?
Родившийся ребёнок до 12 лет находился под покровительством и защитой своих родителей. Его именовали «чадо», то есть «красотой и добром Божьим» - таков был образ этого слова. ЧАДО – красота (ч) Божия (а) добро (д) оное (о), т.е. сотворено добрыми Богами и проявлено в новом виде. ДОЧА (чтение двукорядью – обратное чтение «чадо»)- человеческое (а) состояние (ч), готовящееся воспроизводить Божье (о) добро (д). Потомок, не желающий выполнять свои обязанности по отношению к предкам и потому исключённый из их детей назывался ИСЧАДЬЕ.
С самых ранних лет все дети из Родов Великой Расы и Потомки Рода Небесного воспитываются в соответствии с Небесными Законами Рода-Породителя: в искренней Любви к своему древнему Роду-Племени, в уважении к своей Родной изначальной Вере, Наследию, самобытной культуре и народной Традиции, в почтении к старшим и в заботе о младших, как того требуют Древние Законы Рода - Родовой устой. Каждого мальчика и каждую девочку неизменно воспитывали в уважении к противоположному полу. Мальчик - это будущий Отец, продолжатель РОДа, защитник Отечества. Девочка – это будущая Мать, хранительница домашнего очага. Её надо Любить, уважать и почитать как Богиню!
Детей одевали в рубахи, сшитые не из нового полотна, а обязательно из одежды родителей. Рубашка мальчику шилась из рубахи Отца, а рубашка девочки – из рубахи Матери, это связано с могучей обереговой родительской силой, которая охраняет подрастающее поколение и помогает выполнять Уроки, которые дают Родители и Жрецы. Детей окружали любовью и заботой, но никогда не было потакания капризам «чада неразумного», то есть не осознающего ещё жизнь в полной мере. В 9 лет начинали обучать чтению, письму и естествознанию, в которое входили все предметы о жизни природы и человека, а также начаткам воинской науки. Отроки (на определённом расстоянии от своей сутьбы - рока находящиеся), как видишь, не слонялись без дела.
Девочки с четырёх лет и до половозрелого возраста обучались науке создания добродетельного потомства и назывались ВЕСТАЛКАми, т.е. получающие весть от Прародителя через жрицу-ведьму («ВЕСТ» – весть, знание, «АЛ»- вобравшая все в себя, «КА» –одно из многих (руна «КА» находится в конце слова); т.е. изучающая всё по определенным знаниям Ведической Мудрости). Обученная и подготовленная к замужеству девица называлась ВЕСТА. НеВеста – готовая, но не обученная девица, которую никто замуж не брал, и это считалось БРАКОМ.
- А кто такая была ВЕДЬМА?
- Ты, конечно, уже понял, что многие слова ныне имеют другой, искаженный смысл, нежели тот, который повествуют глубинные образа буквиц.
ВЕДЬМА - ВЕдающая МАть, женщина, сведущая в науке создания и воспитания добродетельного потомства, мать которая родила 16 детей, потомственный круг. Приучение к созидательному труду начиналось с раннего детства. Сначала в виде игр, а потом, подражая своим родителям, они перенимали их опыт привития трудолюбия, чтобы в дальнейшем передать его своим детям. Существовало всеобщее правило: «если ребёнок не приучен к труду, значит, его родители не умеют созидать, поэтому и не смогли научить своё чадо». Людей, не умеющих вкладывать душу в плоды своего труда, именовали паразитами, живущими за счёт чужого труда.
ТРУДЪ – утвержденное (Т) рекомое (Р) умножением сотваряемое (УДЪ),
где УДЪ – приближение (у) к множению (д) сотваряем (ъ).
И двукорядью: творящий (Ъ) добро (Д) земное (УР) твердо (Т).
ТРУД – деятельность вольного человека, являющегося собственником плодов своего труда, но посвещающего их Всевышнему Богу, на благо рода, во славу своих богов и предков.
В отличие от ТРУДА, есть еще слово РАБОТА – деятельность присущая рабам, лишённым воли и не являющимся собственниками плодов своей деятельности. И слово РАБОЧИЙ – раб, нуждающийся в присмотре, т.е. в постоянном контроле («раб» – раб; «очи» – очи, зрение, присмотр).
По образам Буквицы: РАБЪ – разграничение, отделение (р) человека (а) от Божественного (б) тваримое (ъ). Славяно-Арии издревле не работали, а трудились на благо рода, во славу своих Богов и Предков. При рождении ребёнок получал от отца своё первое ИМЯ в честь кого-либо из Предков.
Когда же ему исполнялось 12 лет, то он проходил посвещение (обряд
«совершеннолетия») во взрослую жизнь, во время которого должен был показать не только свою ловкость, силу, храбрость, но и умение созидать.
Веками человечество творило обряды в помощь жизни и любви. Они помогали молодым навечно обрести любовь и радость жизни. Каждый обряд школой высшей был, экзаменом Вселенским. Один из образов слова ОБРЯД - свещеннодействие (от слова СВЕТ), совокупность действий, выполняемых двумя и более людьми (“оба рядом”). Выдержавшие обряд «совершеннолетия», нарекались новым взрослым родовым именем, а также тайным, которое знали только очень близкие родичи (обряд «имѦнаречения», именаречения). Например, ДѣВА после обряда именаречения перед замужеством становилась : ДѣвИцѣй, девицей- Дѣв, ИмѦ,име, Цѣ (цие) - система определения (ц), связывающая земное и небесное (ѣ), где ДѣВа (диева) – добро (Д), нисходящее в мир через поднебесную (ѣ) ведомое (В) отцам (А).
Этот срок жизни выбран не случайно. 12 лет составляют 108
(священное число) месяцев славяно- арийского календаря (Календарь - дар Бога Коляды, Коляды дар), период взросления.
Рост ребёнка к этому времени достигает «семи пядей во лбу», то есть
124 см, и о нём уже говорили как о взрослом человеке, несущим полную ответственность за свои слова и поступки. Издревле наши предки знали о сутьбоносном значении имени. Оно говорило о предназначении ребёнка, о его характере, способностях, об уровне духовного развития. Сведущие родители, желая иметь ребёнка с определёнными качествами, стараются притянуть к воплощению в нём живу с соответствующим роком и судьбой. Этого они достигают не только особыми обрядами, но и подбором соответствующего имени ребёнку.
Звучание каждого имени содержит определённую частоту звуковой вибрации, поэтому в ребёнке воплощается лишь та жива, которая имеет подобную вибрацию. Жива, ведая свой рок, знает, каким именем её назовут после воплощения. Таким образом, не имя влияет на судьбу человека, а с помощью имени притягивается к воплощению жива с соответствующими роком и сутьбой. ЖИВой наши предки называли “Я” каждого живого существа: элементарной частицы, атома, молекулы, минерала, растения, животного, человека. Живая, индивидуальная, неделимая, самосветящаяся частица Всевышнего, равная Ему по качеству, но не по могуществу. Как пишется в Ведах, жива имеет размеры одной десятитысячной части сечения волоса, т. е. она меньше любой простейшей частицы.
Живу невозможно разрубить, сжечь, намочить водой, иссушить ветром; она никогда не рождалась и не погибает, когда умирает тело; она вне времени и вне пространства. Поэтому жива духовна, а не материальна. Наших предков мы часто называем СЛАВЯНАМИ, но редко задумываемся, что же означает сие слово. СЛАВЯНИН - СЛАВящий ЯН Име Наше. ИНЪ – име, (И - ИМѦ - име, имя) наше (Н) сотваряше (Ъ), принадлежность к родовому именованию. У наших предков слово Инь не являлось «женской» энергией, как на востоке, а показывала принадлежность к родовому именованию. ЯН (IаНЪ) – путь духовного развития, соединение небесного и земного в нас сотваряем. И что получается? - СЛАВЯНИН - СЛАВящий путь духовного развития именем своим :
ЯроСЛАВ - славящий Ярилу (свет, просвещение), ПутиСЛАВ- прославленный исполнением своего пути (долга), ДОЛГЪ –добро (Д) оное (О) людие (Л) глаголѦть (Г) сотворѦша (Ъ), добро людское передавать; БуриСЛÁВ – прославленный мощью (подобный буре), БыСЛÁВ – прославленный опытностью, ВниСЛÁВ – прославленный вниманием, вниканием, пониманием сути, ЖилиСЛÁВ – славный выносливостью, ПереяСЛÁВ – перенявший славу предков, БелоСЛÁВ – славящий светость, просвещение, БелоСЛÁВА – славящая чистоту (внешнюю и внутреннюю), ИстиСЛÁВ – славящий истину, МироСЛÁВ – славящий мир (душевный покой), ЯниСЛÁВ – прославленный мужской силой Ян, мужественный. Известное всем слово ОБЕЗЬЯНА (В «Рамаяне» - лесной человек) – это древнее обозначение: О(н) БЕЗ(ь) ЯНА – не знающий пути духовного развития.
Откуда ИЗЪЯН – вышедший из ЯНА, т.е. сошедший с пути духовного развития. Если мальчик в 12 лет был уже духовно развит, его называли : ЯН или ЯНЕК, а девочку ЯНА. ТАТЬЯНА (ранее ТятьЯна) – от слова ТЯТЯ, продолжающая путь отца; идущая по духовному пути, указанному отцом. ТЯТЯ (ТАТУ) – земной Бог-отец; тот, кто утвержден свыше теми, кто еще выше. ТАТЬ –враг, поэтому современное звучание ТАТЬЯНА, – идущая по вражескому пути. Если отрок не проходил обряд совершеннолетия, то его снабжали чашей, огнивом, оружием и отправляли из селения на год, чтобы он сумел доказать свою способность быть взрослым. По возвращению через положенный срок, он получал новое имя и становился полноправным общинником.
О не вернувшихся особо не горевали и считали, что Боги забрали их к себе. Это не жестокость, Светич, а просто трезвая оценка ситуации: роду не нужны были бездельники и неумехи. Время такое было. Да и не надо забывать, что этот 12 летний отрок мог дать приличную фору по выживаемости большинству нынешних представителей сильного пола.
А вот еще имена :
КОЛЯ (КОЛА) – рожденный в роду, где есть достаток, т.е. коло-круг.
МИКОЛА – хранящий мудрость рода, кола
НИКОЛА – не имеющий ни кола, ни двора.
ДАРИЯ, ДАРИЙ – имя ребенка, родившегося в Даарии (несущий в себе мощь земли предков)
ДАРА – дающий свет, хранитель знаний и мудрости земли предков.
Если в роду девятым ребенком была девочка, ее нарекали :
ДАША- сохраняющая обеты Богов (т.к. обет – девять детей, - выполнен)
Ведающий ЛАД И МИР назывался ВЛАДИМИР (но не «ВЛАДЕЮЩИЙ МИРОМ»)
ЛЬГѮЕЙ (Легксей) – это лег, от слова льги (леги) светлые 16-мерные существа, которые покровительствуют славянам (в христианстве, как противопоставление, аггел, ангел), Ѯ (кси, дух)- несущий духовную структуру. Леги — безсмертные существа, доносящие до людей волеизъявления Светлых Богов (в Скандинавской Традиции им соответствуют альвы/эльфы). Внука лега нарекут Ольгъ (Олегъ), а внучку – Ольга. Иногда добавляют подтверждение сей (этот), что данный человек есть действительно внук льга : ОЛЬГсей (Олегсей)
Если сменились целые поколения потомков внука лега, ставят в начале слова буквицу АЗЪ (А) : АЛЬГСЕЙ (Алегсей)
Здесь АЗЪ (А) – форма подобия, а не отрицания, как у греков и латинян.
Авеста – подобная Весте. Если внук лега еще и сын друида –жреца леса :
Ольгсандръ – внук лега, сын (сан) друида (Олегсандр)
ОльгѮандръ (олегксандр)– внук лега, несущий духовную структуру (K), и сын друида. Если сменились целые поколения - АльгѮандръ – Алегксандр, позднее Александр.
Девочки в следующие 4 года после именаречения до замужества (16 лет)
воспитывались по древней традиции как жена, мать и хранительница домашнего очага, согласно Небесным Законам о чистоте Рода и Крови - РИТА. Руна РИТА - рекомое (Р) и утвержденное (Т) Богами (А). РИТМ –вибрация, энергия. Наши Предки всегда жили по Законам РИТА. Людей, которые нарушают Законы РИТА, низводили в касту неприкасаемых (изгоев) и гнали из Общин. В результате они вынуждены были кочевать, объединяться в таборы (это – гонимые, це – гане, цыгане).
В воспитание также входило обучение домоводству, рукоделию, кулинарии, садоводству, полеводству, уходу за детьми. Когда девушка надевала серьги – это означало, что она знала свой жизненный путь,
что ей надо выходить замуж, что она знакома с законами Рода и овладела домоводством. Поэтому «СЕРЬОГА» –означает знающий путь.
Юноши (вьюноши - находящиеся в процессе познания мудрости) продолжали изучать свою профессию. Они получали два меча и до 21 лета должны были полностью овладеть приёмами боя на них. Согласно РОДОВОМУ УСТОЮ стать воинами, Богами - защитниками своей будущей семьи и рода, независимо от избранной профессии, избранного Пути.
На Руси в ДОСТОПАМЯТНЫЕ ВРЕМЕНА — т.е. во Времена, о которых достаточно хорошо и подробно помнят в народах, РОДОВЫЕ УСТОИ считались превыше официальных институтов власти.
РОДОВОЙ УСТОЙ — это Древняя Мудрость и Правила, которых придерживается Род, независимо от того, в каких Мирах (галактиках) и на каких Землях (планетах) проживают представители Древнего Рода.
Также высшим духовно-нравственным ориентиром для славянина было мнение Копы: КуПА (КОУПА) – позже копа, круг общины постановил, отсюда – копное право, копная правда, общинное право.
КОПА – древнеславянское собрание сходатаев, численность которых могла колебаться от 100 до 300 человек. Правом голосования на Копе пользовались лишь домохозяева, имевшие постоянную оседлость.
Это были семейные старейшины – главы родов. Их еще называли “судьи копные”, “мужеве обчие”, т. е. общинные мужи. Сыновья и братья, не имевшие отдельных хозяйств, а также женщины права голоса не имели и являлись в собрание только по особому требованию Копы для свидетельских показаний. Присутствовали на Копе и старцы, мнение которых спрашивали, когда нужно было вынести приговор на основании давних решений: они не имели права голоса на Копе, но их советы могли иметь решающее значение. Старцы также строго следили за соблюдением обычаев Предков. Копа собиралась на совещания, т. е. на Вече. Копное право основывалось на правиле единогласия – прихода к единому мнению всех сходатаев. КОПНОЕ ПРАВО – мнение Копы, основанное на единогласии (личном опыте), справедливости (Законах Пра Вед) и здравомыслии (опыте предков). От слова КОПА появились такие слова :
КУПНО –сообща
СКОП – отправиться совместно
Отсюда : скопом, совокупность, скопище, копна, копить, докопаться (до истины) и т.д.
Скопление воев называлось ВОЙСКО, Городовой – вой города, городской воин. Для защиты своих земель от внешнего врага и поддержания должного порядка внутри страны из представителей самых влиятельных и крепких родов потомственных воинов, которые составляли Честь и Славу нашего Отечества, выбирались Копой князья. На Всеземском Соборе из достойнейших князей выбирался монарх – глава всей страны – Великий Стольный Князь Всея Руси, Свята Расы. Звание Светлого Князя земли Свята Расы называлось АСУР — правитель обжитой территории, АС — Бог живущий на Земле, УР —обжитая, благодатная земля.
Сие впоследствии легло в основание старорусского Образного выражения: «АЗЪ ЕСМЬ ЦАРЬ», что означало: А (Ас — Бог) З (Ур — Земля) Ъ (сотворён, признан) ЕСМЬ (существую и влияю на окружающий мир своими словами, деяниями) Це (це — это, этот) АРЬ (хранитель).
Юноши до 21 года назывались парубками. «Парубок» – это дословно «рубок на пару», характерный для юношей того возраста, когда они тренировали мастерство владения мечами на пару друг с другом и еще не участвовали в военных походах.
Возраст для вступления молодых людей в Священный Семейный Союз на протяжении многих столетий и даже тысячелетий остаётся неизменным. Веста, вступающая в Семейный Союз, должна быть не моложе Круга Лет, то есть 16 лет. Для молодого человека, семейная жизнь возможна только после достижения им 21 года. Новые семейные союзы создавались только между представителями различных Родов Расы Великой. Семейные Союзы между родичами запрещены и противоестественны, т. к. это приводит к вырождению Рода. Образно-Руническое словосочетание Роды Асов издревле соединялось в другой.
СЛАВЯНСКИЕ КОРНИ: НАСЛЕДИЕ ПРЕДКОВ - КАК БЫЛО РАНЬШЕ?
Родившийся ребёнок до 12 лет находился под покровительством и защитой своих родителей. Его именовали «чадо», то есть «красотой и добром Божьим» - таков был образ этого слова. ЧАДО – красота (ч) Божия (а) добро (д) оное (о), т.е. сотворено добрыми Богами и проявлено в новом виде. ДОЧА (чтение двукорядью – обратное чтение «чадо»)- человеческое (а) состояние (ч), готовящееся воспроизводить Божье (о) добро (д). Потомок, не желающий выполнять свои обязанности по отношению к предкам и потому исключённый из их детей назывался ИСЧАДЬЕ.
[spoiler=]С самых ранних лет все дети из Родов Великой Расы и Потомки Рода Небесного воспитываются в соответствии с Небесными Законами Рода-Породителя: в искренней Любви к своему древнему Роду-Племени, в уважении к своей Родной изначальной Вере, Наследию, самобытной культуре и народной Традиции, в почтении к старшим и в заботе о младших, как того требуют Древние Законы Рода - Родовой устой. Каждого мальчика и каждую девочку неизменно воспитывали в уважении к противоположному полу. Мальчик - это будущий Отец, продолжатель РОДа, защитник Отечества. Девочка – это будущая Мать, хранительница домашнего очага. Её надо Любить, уважать и почитать как Богиню!
Детей одевали в рубахи, сшитые не из нового полотна, а обязательно из одежды родителей. Рубашка мальчику шилась из рубахи Отца, а рубашка девочки – из рубахи Матери, это связано с могучей обереговой родительской силой, которая охраняет подрастающее поколение и помогает выполнять Уроки, которые дают Родители и Жрецы. Детей окружали любовью и заботой, но никогда не было потакания капризам «чада неразумного», то есть не осознающего ещё жизнь в полной мере. В 9 лет начинали обучать чтению, письму и естествознанию, в которое входили все предметы о жизни природы и человека, а также начаткам воинской науки. Отроки (на определённом расстоянии от своей сутьбы - рока находящиеся), как видишь, не слонялись без дела.
Девочки с четырёх лет и до половозрелого возраста обучались науке создания добродетельного потомства и назывались ВЕСТАЛКАми, т.е. получающие весть от Прародителя через жрицу-ведьму («ВЕСТ» – весть, знание, «АЛ»- вобравшая все в себя, «КА» –одно из многих (руна «КА» находится в конце слова); т.е. изучающая всё по определенным знаниям Ведической Мудрости). Обученная и подготовленная к замужеству девица называлась ВЕСТА. НеВеста – готовая, но не обученная девица, которую никто замуж не брал, и это считалось БРАКОМ. - А кто такая была ВЕДЬМА? - Ты, конечно, уже понял, что многие слова ныне имеют другой, искаженный смысл, нежели тот, который повествуют глубинные образа буквиц.
ВЕДЬМА - ВЕдающая МАть, женщина, сведущая в науке создания и воспитания добродетельного потомства, мать которая родила 16 детей, потомственный круг. Приучение к созидательному труду начиналось с раннего детства. Сначала в виде игр, а потом, подражая своим родителям, они перенимали их опыт привития трудолюбия, чтобы в дальнейшем передать его своим детям. Существовало всеобщее правило: «если ребёнок не приучен к труду, значит, его родители не умеют созидать, поэтому и не смогли научить своё чадо». Людей, не умеющих вкладывать душу в плоды своего труда, именовали паразитами, живущими за счёт чужого труда.
ТРУДЪ – утвержденное (Т) рекомое (Р) умножением сотваряемое (УДЪ), где УДЪ – приближение (у) к множению (д) сотваряем (ъ). И двукорядью: творящий (Ъ) добро (Д) земное (УР) твердо (Т). ТРУД – деятельность вольного человека, являющегося собственником плодов своего труда, но посвещающего их Всевышнему Богу, на благо рода, во славу своих богов и предков.
В отличие от ТРУДА, есть еще слово РАБОТА – деятельность присущая рабам, лишённым воли и не являющимся собственниками плодов своей деятельности. И слово РАБОЧИЙ – раб, нуждающийся в присмотре, т.е. в постоянном контроле («раб» – раб; «очи» – очи, зрение, присмотр). По образам Буквицы: РАБЪ – разграничение, отделение (р) человека (а) от Божественного (б) тваримое (ъ). Славяно-Арии издревле не работали, а трудились на благо рода, во славу своих Богов и Предков. При рождении ребёнок получал от отца своё первое ИМЯ в честь кого-либо из Предков. Когда же ему исполнялось 12 лет, то он проходил посвещение (обряд «совершеннолетия») во взрослую жизнь, во время которого должен был показать не только свою ловкость, силу, храбрость, но и умение созидать.
Веками человечество творило обряды в помощь жизни и любви. Они помогали молодым навечно обрести любовь и радость жизни. Каждый обряд школой высшей был, экзаменом Вселенским. Один из образов слова ОБРЯД - свещеннодействие (от слова СВЕТ), совокупность действий, выполняемых двумя и более людьми (“оба рядом”). Выдержавшие обряд «совершеннолетия», нарекались новым взрослым родовым именем, а также тайным, которое знали только очень близкие родичи (обряд «имѦнаречения», именаречения). Например, ДѣВА после обряда именаречения перед замужеством становилась : ДѣвИцѣй, девицей- Дѣв, ИмѦ,име, Цѣ (цие) - система определения (ц), связывающая земное и небесное (ѣ), где ДѣВа (диева) – добро (Д), нисходящее в мир через поднебесную (ѣ) ведомое (В) отцам (А).
Этот срок жизни выбран не случайно. 12 лет составляют 108 (священное число) месяцев славяно- арийского календаря (Календарь - дар Бога Коляды, Коляды дар), период взросления. Рост ребёнка к этому времени достигает «семи пядей во лбу», то есть 124 см, и о нём уже говорили как о взрослом человеке, несущим полную ответственность за свои слова и поступки. Издревле наши предки знали о сутьбоносном значении имени. Оно говорило о предназначении ребёнка, о его характере, способностях, об уровне духовного развития. Сведущие родители, желая иметь ребёнка с определёнными качествами, стараются притянуть к воплощению в нём живу с соответствующим роком и судьбой. Этого они достигают не только особыми обрядами, но и подбором соответствующего имени ребёнку.
Звучание каждого имени содержит определённую частоту звуковой вибрации, поэтому в ребёнке воплощается лишь та жива, которая имеет подобную вибрацию. Жива, ведая свой рок, знает, каким именем её назовут после воплощения. Таким образом, не имя влияет на судьбу человека, а с помощью имени притягивается к воплощению жива с соответствующими роком и сутьбой. ЖИВой наши предки называли “Я” каждого живого существа: элементарной частицы, атома, молекулы, минерала, растения, животного, человека. Живая, индивидуальная, неделимая, самосветящаяся частица Всевышнего, равная Ему по качеству, но не по могуществу. Как пишется в Ведах, жива имеет размеры одной десятитысячной части сечения волоса, т. е. она меньше любой простейшей частицы.
Живу невозможно разрубить, сжечь, намочить водой, иссушить ветром; она никогда не рождалась и не погибает, когда умирает тело; она вне времени и вне пространства. Поэтому жива духовна, а не материальна. Наших предков мы часто называем СЛАВЯНАМИ, но редко задумываемся, что же означает сие слово. СЛАВЯНИН - СЛАВящий ЯН Име Наше. ИНЪ – име, (И - ИМѦ - име, имя) наше (Н) сотваряше (Ъ), принадлежность к родовому именованию. У наших предков слово Инь не являлось «женской» энергией, как на востоке, а показывала принадлежность к родовому именованию. ЯН (IаНЪ) – путь духовного развития, соединение небесного и земного в нас сотваряем. И что получается? - СЛАВЯНИН - СЛАВящий путь духовного развития именем своим :
ЯроСЛАВ - славящий Ярилу (свет, просвещение), ПутиСЛАВ- прославленный исполнением своего пути (долга), ДОЛГЪ –добро (Д) оное (О) людие (Л) глаголѦть (Г) сотворѦша (Ъ), добро людское передавать; БуриСЛÁВ – прославленный мощью (подобный буре), БыСЛÁВ – прославленный опытностью, ВниСЛÁВ – прославленный вниманием, вниканием, пониманием сути, ЖилиСЛÁВ – славный выносливостью, ПереяСЛÁВ – перенявший славу предков, БелоСЛÁВ – славящий светость, просвещение, БелоСЛÁВА – славящая чистоту (внешнюю и внутреннюю), ИстиСЛÁВ – славящий истину, МироСЛÁВ – славящий мир (душевный покой), ЯниСЛÁВ – прославленный мужской силой Ян, мужественный. Известное всем слово ОБЕЗЬЯНА (В «Рамаяне» - лесной человек) – это древнее обозначение: О(н) БЕЗ(ь) ЯНА – не знающий пути духовного развития.
Откуда ИЗЪЯН – вышедший из ЯНА, т.е. сошедший с пути духовного развития. Если мальчик в 12 лет был уже духовно развит, его называли : ЯН или ЯНЕК, а девочку ЯНА. ТАТЬЯНА (ранее ТятьЯна) – от слова ТЯТЯ, продолжающая путь отца; идущая по духовному пути, указанному отцом. ТЯТЯ (ТАТУ) – земной Бог-отец; тот, кто утвержден свыше теми, кто еще выше. ТАТЬ –враг, поэтому современное звучание ТАТЬЯНА, – идущая по вражескому пути. Если отрок не проходил обряд совершеннолетия, то его снабжали чашей, огнивом, оружием и отправляли из селения на год, чтобы он сумел доказать свою способность быть взрослым. По возвращению через положенный срок, он получал новое имя и становился полноправным общинником.
О не вернувшихся особо не горевали и считали, что Боги забрали их к себе. Это не жестокость, Светич, а просто трезвая оценка ситуации: роду не нужны были бездельники и неумехи. Время такое было. Да и не надо забывать, что этот 12 летний отрок мог дать приличную фору по выживаемости большинству нынешних представителей сильного пола.
А вот еще имена : КОЛЯ (КОЛА) – рожденный в роду, где есть достаток, т.е. коло-круг. МИКОЛА – хранящий мудрость рода, кола НИКОЛА – не имеющий ни кола, ни двора. ДАРИЯ, ДАРИЙ – имя ребенка, родившегося в Даарии (несущий в себе мощь земли предков) ДАРА – дающий свет, хранитель знаний и мудрости земли предков. Если в роду девятым ребенком была девочка, ее нарекали : ДАША- сохраняющая обеты Богов (т.к. обет – девять детей, - выполнен) Ведающий ЛАД И МИР назывался ВЛАДИМИР (но не «ВЛАДЕЮЩИЙ МИРОМ») ЛЬГѮЕЙ (Легксей) – это лег, от слова льги (леги) светлые 16-мерные существа, которые покровительствуют славянам (в христианстве, как противопоставление, аггел, ангел), Ѯ (кси, дух)- несущий духовную структуру. Леги — безсмертные существа, доносящие до людей волеизъявления Светлых Богов (в Скандинавской Традиции им соответствуют альвы/эльфы). Внука лега нарекут Ольгъ (Олегъ), а внучку – Ольга. Иногда добавляют подтверждение сей (этот), что данный человек есть действительно внук льга : ОЛЬГсей (Олегсей) Если сменились целые поколения потомков внука лега, ставят в начале слова буквицу АЗЪ (А) : АЛЬГСЕЙ (Алегсей)
Здесь АЗЪ (А) – форма подобия, а не отрицания, как у греков и латинян. Авеста – подобная Весте. Если внук лега еще и сын друида –жреца леса : Ольгсандръ – внук лега, сын (сан) друида (Олегсандр) ОльгѮандръ (олегксандр)– внук лега, несущий духовную структуру (K), и сын друида. Если сменились целые поколения - АльгѮандръ – Алегксандр, позднее Александр.
Девочки в следующие 4 года после именаречения до замужества (16 лет) воспитывались по древней традиции как жена, мать и хранительница домашнего очага, согласно Небесным Законам о чистоте Рода и Крови - РИТА. Руна РИТА - рекомое (Р) и утвержденное (Т) Богами (А). РИТМ –вибрация, энергия. Наши Предки всегда жили по Законам РИТА. Людей, которые нарушают Законы РИТА, низводили в касту неприкасаемых (изгоев) и гнали из Общин. В результате они вынуждены были кочевать, объединяться в таборы (это – гонимые, це – гане, цыгане).
В воспитание также входило обучение домоводству, рукоделию, кулинарии, садоводству, полеводству, уходу за детьми. Когда девушка надевала серьги – это означало, что она знала свой жизненный путь, что ей надо выходить замуж, что она знакома с законами Рода и овладела домоводством. Поэтому «СЕРЬОГА» –означает знающий путь. Юноши (вьюноши - находящиеся в процессе познания мудрости) продолжали изучать свою профессию. Они получали два меча и до 21 лета должны были полностью овладеть приёмами боя на них. Согласно РОДОВОМУ УСТОЮ стать воинами, Богами - защитниками своей будущей семьи и рода, независимо от избранной профессии, избранного Пути.
На Руси в ДОСТОПАМЯТНЫЕ ВРЕМЕНА — т.е. во Времена, о которых достаточно хорошо и подробно помнят в народах, РОДОВЫЕ УСТОИ считались превыше официальных институтов власти. РОДОВОЙ УСТОЙ — это Древняя Мудрость и Правила, которых придерживается Род, независимо от того, в каких Мирах (галактиках) и на каких Землях (планетах) проживают представители Древнего Рода. Также высшим духовно-нравственным ориентиром для славянина было мнение Копы: КуПА (КОУПА) – позже копа, круг общины постановил, отсюда – копное право, копная правда, общинное право. КОПА – древнеславянское собрание сходатаев, численность которых могла колебаться от 100 до 300 человек. Правом голосования на Копе пользовались лишь домохозяева, имевшие постоянную оседлость.
Это были семейные старейшины – главы родов. Их еще называли “судьи копные”, “мужеве обчие”, т. е. общинные мужи. Сыновья и братья, не имевшие отдельных хозяйств, а также женщины права голоса не имели и являлись в собрание только по особому требованию Копы для свидетельских показаний. Присутствовали на Копе и старцы, мнение которых спрашивали, когда нужно было вынести приговор на основании давних решений: они не имели права голоса на Копе, но их советы могли иметь решающее значение. Старцы также строго следили за соблюдением обычаев Предков. Копа собиралась на совещания, т. е. на Вече. Копное право основывалось на правиле единогласия – прихода к единому мнению всех сходатаев. КОПНОЕ ПРАВО – мнение Копы, основанное на единогласии (личном опыте), справедливости (Законах Пра Вед) и здравомыслии (опыте предков). От слова КОПА появились такие слова :
КУПНО –сообща СКОП – отправиться совместно Отсюда : скопом, совокупность, скопище, копна, копить, докопаться (до истины) и т.д.
Скопление воев называлось ВОЙСКО, Городовой – вой города, городской воин. Для защиты своих земель от внешнего врага и поддержания должного порядка внутри страны из представителей самых влиятельных и крепких родов потомственных воинов, которые составляли Честь и Славу нашего Отечества, выбирались Копой князья. На Всеземском Соборе из достойнейших князей выбирался монарх – глава всей страны – Великий Стольный Князь Всея Руси, Свята Расы. Звание Светлого Князя земли Свята Расы называлось АСУР — правитель обжитой территории, АС — Бог живущий на Земле, УР —обжитая, благодатная земля.
Сие впоследствии легло в основание старорусского Образного выражения: «АЗЪ ЕСМЬ ЦАРЬ», что означало: А (Ас — Бог) З (Ур — Земля) Ъ (сотворён, признан) ЕСМЬ (существую и влияю на окружающий мир своими словами, деяниями) Це (це — это, этот) АРЬ (хранитель). Юноши до 21 года назывались парубками. «Парубок» – это дословно «рубок на пару», характерный для юношей того возраста, когда они тренировали мастерство владения мечами на пару друг с другом и еще не участвовали в военных походах.
Возраст для вступления молодых людей в Священный Семейный Союз на протяжении многих столетий и даже тысячелетий остаётся неизменным. Веста, вступающая в Семейный Союз, должна быть не моложе Круга Лет, то есть 16 лет. Для молодого человека, семейная жизнь возможна только после достижения им 21 года. Новые семейные союзы создавались только между представителями различных Родов Расы Великой. Семейные Союзы между родичами запрещены и противоестественны, т. к. это приводит к вырождению Рода. Образно-Руническое словосочетание Роды Асов издревле соединялось в другой.[/spoiler]
Прочитала. Интересно.
... Всё это хорошо - но как же мы докатились до жизни такой (современной)?
Значит, был какой-то изъян (хоп! ИЗ + ЯН...) в прежней системе общинной жизни.
... А вообще меня настораживает и даже смущает вопрос: что, есть БЕССМЕРТНЫЕ, которые передают информацию моим современникам?
Насколько я знаю, сохраняются только письменные (рисуночные) доказательства существования человека разумного в давние времена.
Толкуют, а порой даже расшифровывают их уже наши современники... Кто даёт гарантию, что они толкуют в соответствии с правдой той, прежней жизни?
У родителей есть не только обязанности, но и права!
Прочитала. Интересно. ... Всё это хорошо - но как же мы докатились до жизни такой (современной)? Значит, был какой-то изъян (хоп! ИЗ + ЯН...) в прежней системе общинной жизни.
... А вообще меня настораживает и даже смущает вопрос: что, есть БЕССМЕРТНЫЕ, которые передают информацию моим современникам?
Насколько я знаю, сохраняются только письменные (рисуночные) доказательства существования человека разумного в давние времена. Толкуют, а порой даже расшифровывают их уже наши современники... Кто даёт гарантию, что они толкуют в соответствии с правдой той, прежней жизни?
Наталья Васильева, сначала сознание ничего не вмещает, но потом становится более пластичным, и человек понимает, что наши русские народные сказки более правдивы, чем наша история. Со 100%-ой гарантией вам никто не скажет, что вот это истина или вот это, у каждого свой путь, но, думаю, все, кто ищет, рано или поздно придут к одной исходной точке. Ищите, читайте, изучайте.
[ref=#ff6600]Наталья Васильева[/ref], сначала сознание ничего не вмещает, но потом становится более пластичным, и человек понимает, что наши русские народные сказки более правдивы, чем наша история. Со 100%-ой гарантией вам никто не скажет, что вот это истина или вот это, у каждого свой путь, но, думаю, все, кто ищет, рано или поздно придут к одной исходной точке. Ищите, читайте, изучайте.
Вы знаете, что мат (нецензурные выражения) — это язык бесов?
В медицинской практике известно такое явление: при параличе, при полной потере речи, когда человек не может выговорить ни «да», ни «нет», он может, тем не менее, совершенно свободно...
Последнее сообщение
Алена, а тут и говорить нечего, в огороде бузина, а в Киеве дядька. Смешали все в одну кучу - одержимость, параличи, демонизм. Дяденька нам к чему это написал? Мы особо матерящиеся тут собрались? Покликушествовал и молодец, будем знать, что говорить...