Всем здравствуйте!
Я новичок -- и сразу с вопросами... У нас с мужем есть годовалый кровный сын, а мы подумываем взять ещё приёмного ребёнка в семью. Заглядываемся на одну девочку с синдромом Дауна, ей будет уже 3 года зимой. Терзают вопросы:
1) Очень не рекомендуют брать детей старше кровных. Что будет борьба за родителей, и кровному не поздоровится. У кого есть опыт, когда приёмный старше кровного на 1,5-2 года -- поделитесь, пожалуйста, каково это?
2) Трёхлетний ребёнок, с рождения в "системе"... Насколько тяжела адаптация? Расстройство привязанности ведь уже обеспечено, да?
3) Усыновители детей с синдромом Дауна! поделитесь, пожалуйста, каково это -- быть родителем солнечного ребёнка?
Буду благодарна за ответы, комментарии и размышления! Хорошего времени суток!
Всем здравствуйте! Я новичок -- и сразу с вопросами... У нас с мужем есть годовалый кровный сын, а мы подумываем взять ещё приёмного ребёнка в семью. Заглядываемся на одну девочку с синдромом Дауна, ей будет уже 3 года зимой. Терзают вопросы: 1) Очень не рекомендуют брать детей старше кровных. Что будет борьба за родителей, и кровному не поздоровится. У кого есть опыт, когда приёмный старше кровного на 1,5-2 года -- поделитесь, пожалуйста, каково это? 2) Трёхлетний ребёнок, с рождения в "системе"... Насколько тяжела адаптация? Расстройство привязанности ведь уже обеспечено, да? 3) Усыновители детей с синдромом Дауна! поделитесь, пожалуйста, каково это -- быть родителем солнечного ребёнка? Буду благодарна за ответы, комментарии и размышления! :) Хорошего времени суток!
Fru-fru, добрый вечер!
Я не усыновитель детей с СД и вообще не усыновитель, а приёмный родитель и детей именно с СД у меня нет. Но черкану всё же пару строк)))