Кровный и приемный -одногодки
-
Автор темыSladkaya
- Всего сообщений: 3
Кровный и приемный -одногодки
Здравствуйте! Расскажите может у кого-то есть такая история, когда кровный и приемный малыши одногодки...по полтора года...разница в месяц...расскажите, пожалуйста, ваши истории...я понимаю , что будет не просто...к чему готовится...как ладят детки между собой..кровная девочка, усыновляем мальчика
Последний раз редактировалось Sladkaya 22 ноя 2017, 10:03, всего редактировалось 1 раз.
-
Ksyushkin
- Эксперт

- Всего сообщений: 8170
Re: Кровный и приемный -одногодки
Sladkaya, вряд ли Вам на этом форуме помогут. Вы усыновляете не погодку дочери, а одногодку. У меня мальчишки-погодки, но вряд ли Вам мой опыт пригодится, так как оба на момент принятия среднего в семью были очень сложными. Да и возраст Был старше - 3,3 и 2,4.
Была ревность у обоих, были драки и ор, отбирание игрушек-вой "хочу эту" и т.д. и т.п. За два с половиной года не прошло, но очень сильно сгладилось.
Была ревность у обоих, были драки и ор, отбирание игрушек-вой "хочу эту" и т.д. и т.п. За два с половиной года не прошло, но очень сильно сгладилось.
Последний раз редактировалось Ksyushkin 25 ноя 2017, 01:31, всего редактировалось 1 раз.
Каждому причитается столько счастья, сколько он сам в силах подарить.
(с)
(с)
-
Автор темыSladkaya
Re: Кровный и приемный -погодки
Ой...конечно одногодки...совсем забегалась) Спасибо вам большое за ответ!
-
Инид
- Эксперт

- Всего сообщений: 12166
Sladkaya, приветствую.
Я в пару кровной дочери в год взяла мальчика 11 месяцев. Мальчик проблемный, психиатрия. Но отношения сложились хорошие, они любят друг друга, помогают, поддерживают. Через 4 года я взяла еще мальчика того же возраста. Сейчас всем 13 лет, проблем хватает, но отношения выстроены, правила соблюдаются. Иногда мне кажется, что мы обычная семья, вот только новые знакомые удивляются: Как так?