Это интересно

Общаемся на разные темы: шутим, умничаем, хвастаемся; делимся своими чувствами, эмоциями, хобби, увлечениями; рассказываем о домашних любимцах; предлагаем игры, тесты, опросы и активно участвуем в них
Аватара пользователя
Инид
Эксперт
Эксперт
Всего сообщений: 12166
Зарегистрирован: 27.03.2013
Откуда: Северо-запад
 Re: Это интересно

Сообщение Инид »

Закрой глаза и смотри
Реклама
Аватара пользователя
Aljenushka
Эксперт
Эксперт
Всего сообщений: 6596
Зарегистрирован: 24.03.2013
 Re: Это интересно

Сообщение Aljenushka »

Интересная версия. http://stil.mirtesen.ru/blog/4390478672 ... id=1&pad=1
Я, наверное, пожизненно тупая, потому что мои волосы категорически не хотят расти длинными :oops:
Аватара пользователя
Aljenushka
Эксперт
Эксперт
Всего сообщений: 6596
Зарегистрирован: 24.03.2013
 Re: Это интересно

Сообщение Aljenushka »

Аватара пользователя
Инид
Эксперт
Эксперт
Всего сообщений: 12166
Зарегистрирован: 27.03.2013
Откуда: Северо-запад
 Re: Это интересно

Сообщение Инид »

Электрические гиганты Исландии

В Исландии до сих пор сохраняются довольно обширные регионы “девственной” природы, во всяком случае, по сравнению с другими странами мира.

В то же самое время страна пользуется всеми самыми современными удобствами цивилизации и является обладательницей замечательных образцов архитектуры. Так что электричество приходится протягивать повсюду.

Исландцам было жаль портить великолепные пейзажи своей страны банальными столбами. И тут архитекторы из фирмы Choi + Shine Architects придумали концепты электрических гигантов, которым доверили нести на себе электрические кабели. Они не только не испортили живописные виды Исландии, но сделали их ещё более волшебными.
Это интересно - qYAB3N798T8.jpg
Это интересно - qYAB3N798T8.jpg (49.86 КБ) 405 просмотров
Это интересно - VH6V53mCldQ.jpg
Это интересно - VH6V53mCldQ.jpg (33.27 КБ) 405 просмотров
Закрой глаза и смотри
Аватара пользователя
Гуля
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 3366
Зарегистрирован: 25.03.2013
Откуда: Башкортостан
 Re: Это интересно

Сообщение Гуля »

Вы можете хранить молчание, так как все сказанное будет использовано против вас.
Аватара пользователя
Наталья Васильева
Эксперт
Эксперт
Всего сообщений: 5108
Зарегистрирован: 23.03.2013
Откуда: Пермский край
 Re: Это интересно

Сообщение Наталья Васильева »

Aljenushka: мои волосы категорически не хотят расти длинными
Ага! Значит, наша Катерина - гений, потому что у нее волосы сумели отрасти за 2 года от стрижки под мальчишку до лопаток.

Несерьезно это. Я даже комментарии читать не стала. Ученым больше заняться нечем?

Есть у меня одна из близких родственниц - в юности косы толщиной с руку до ниже талии росли, белокурые, волнистые - глаз не оторвать! Но ума хватало только чтобы тройки получать.
У родителей есть не только обязанности, но и права!
Аватара пользователя
Наталья Васильева
Эксперт
Эксперт
Всего сообщений: 5108
Зарегистрирован: 23.03.2013
Откуда: Пермский край
 Re: Это интересно

Сообщение Наталья Васильева »

Про города.
С тем, что Екатеринбург лучше, чем Пермь, согласна: многие знакомые туда уезжают жить и работать. И сам город чище, ухоженней, чем Пермь. Старинные дома поддерживаются в хорошем состоянии, а не сносятся, как у нас.
У родителей есть не только обязанности, но и права!
Аватара пользователя
Инид
Эксперт
Эксперт
Всего сообщений: 12166
Зарегистрирован: 27.03.2013
Откуда: Северо-запад
 Re: Это интересно

Сообщение Инид »

Антон Чёрный
сегодня в 1:13
В мемуарах у М. М. Пришвина, которые мне попались в числе книжек, списанных из одной библиотеки, много интересного. Перед самой революцией он выкупил несколько десятин и стал строить себе дом с маленькой усадебкой. Пришвин был настолько наивен, что даже с началом революции не прекратил строительство. Его поначалу не трогали, т.к. с крестьянами он уживался хорошо. А потом принесли бумагу, "Выдворительную" (во как!), по которой его домик и всё имущество, кхм... обобществлялось. Проще говоря, окрестным селянам позволили растащить его пожитки. Он пишет: "Сдавая имущество, я заметил, как одна, служившая у нас хорошая старуха, в вишняке тащила с плачем бычью шкуру. Она была глуховата и не замечала, что сухая шкура шумит и ее выдает. Она плакала, потому что ей было жалко нас. Она все-таки шкуру тащила, потому что все равно другие утащат".
Потом, скитаясь по Смоленщине, он со всей с семьёй почти год жил в стоге сена, т.к. местные не хотели делиться ни с кем землёй. Варианты заработка у отставного этнографа и писателя были разные: "я помню, как полудикие крестьяне, проведав, что я знаю массу всяких заговоров, стали зазывать меня с поклонами и подношениями заговаривать бородавки у коров на вымени, отчитывать непоросных свиней, чтобы они поросились, чтобы коровы разрешались от бремени не бычками, а телушками, чтобы волки не трогали в лесах стадо. Я бы мог отлично зарабатывать этим промыслом, но вот эта грозящая возможность, быть может, последнего падения и презрения к себе самому заставила меня взглянуть на учительство как на хлеб для народа, как на последний якорь моего спасения."

___________________

В дополнение, про Пришвина. Добрые селяне, неспешно ограбив несостоявшегося помещика, приходили с ним попрощаться, а одна крестьянка по прозвищу Королева даже принесла ему в дорожку полотенце с вышитыми стихами собственного сочинения:
Ты к нам ехал, мы не знали,
Словно месяц в небе плыл,
Прощай, гений наш прекрасный,
Прощай, Пришвин Михаил.
Так что, дорогие писатели, если русский народ вас обвалял в дёгте и пуху и пинками гонит по дороге, это ещё не значит, что он вас не любит и не признаёт. Скорей всего, народ это вам делает не со зла, а просто от природной своей резвости...

____________________

И ещё... У Пришвина споткнулся о словцо, которое он оставляет без пояснения как общеизвестное: "Тогда пошёл я на собрание шкрабов". Я себе тут представил крабов, которые противно шкрябают деревяшкой по полу. Что за шкрабы такие? А потом дошло: это ж про 1921 год, наверное, какая-то безумная советская аббревиатура. Комкор, гоэлро, вхутемас... Пришвин служил сельским учителем. Шкраб – это школьный работник! Экое точное словцо. Ведь и в нашей школе было так много этих шкрабов, а вот Учителя с большой буквы попадались нечасто.
Закрой глаза и смотри
Аватара пользователя
Инид
Эксперт
Эксперт
Всего сообщений: 12166
Зарегистрирован: 27.03.2013
Откуда: Северо-запад
 Re: Это интересно

Сообщение Инид »

Урок, который стоит выучить каждому.

Скажем сразу: это абсолютно реальная история, произошедшая в 1967 году в Калифорнии.
Рон Джонс преподавал историю в средней школе Эллвуда Кабберле в Пало-Альто, Калифорния. Во время изучения Второй мировой войны, один из школьников спросил Джонса, как рядовые жители Германии могли притворяться, что ничего не знают о концентрационных лагерях и массовом истреблении людей в их стране. Так как класс опережал учебную программу, Джонс решил выделить одну неделю для посвящённого этому вопросу эксперимента.

Понедельник
В понедельник он прочел детям лекцию о силе дисциплины. О том, что чувствует спортсмен, который усердно и регулярно тренировался, чтобы добиться успеха в каком-нибудь виде спорта. О том, как много работает балерина или художник, чтобы сделать совершенным каждое движение. О терпении ученого, увлеченного поиском научной идеи.

Джонс велел школьникам сесть в положение «смирно», так как оно лучше способствует учёбе. Затем он приказал учащимся несколько раз встать и сесть в новое положение, потом также неоднократно велел выйти из аудитории и бесшумно зайти и занять свои места. Школьникам «игра» понравилась, и они охотно выполняли указания. Джонс велел учащимся отвечать на вопросы чётко и живо, и они с интересом повиновались, даже обычно пассивные ученики.

Вторник
Во вторник, учитель вошел в класс и обнаружил, что все молча сидят в положении «смирно». Некоторые из учеников улыбались. Но большинство смотрели прямо перед собой с искренним сосредоточенным выражением, мышцы шеи напряжены, никаких признаков улыбок, мыслей и даже вопросов.

Джонс объяснил классу силу общности. Он велел учащимся хором скандировать: «Сила в дисциплине, сила в общности». Ученики действовали с явным воодушевлением, видя силу своей группы. В конце урока Джонс показал учащимся приветствие, которое те должны были использовать при встрече друг с другом — поднятую изогнутую правую руку к плечу — и назвал этот жест салютом Третьей Волны. В следующие дни ученики регулярно приветствовали друг друга этим жестом.

Среда
В среду Джонс выдал членские билеты всем ученикам. Ни один человек не захотел покинуть аудиторию. Тринадцать учеников ушли с других уроков, чтобы принять участие в эксперименте. Учитель выдал каждому членский билет. На трех билетах он поставил красные крестики и сообщил их получателям, что им дано специальное задание сообщать обо всех, кто не подчиняется правилам класса. Однако на практике добровольным доносительством занялись около 20 человек. Один из учеников, отличавшийся крупным телосложением и малыми способностями к обучению, заявил Джонсу, что будет его телохранителем, и ходил за ним по всей школе.

Три самые успешные ученицы класса, чьи способности в новых условиях оказались не востребованы, сообщили об эксперименте родителям. В результате Джонсу позвонил местный раввин, который удовлетворился ответом, что класс на практике изучает немецкий тип личности. Раввин обещал объяснить всё родителям школьниц. Джонс был крайне разочарован отсутствием сопротивления даже со стороны взрослых, директор школы приветствовал его салютом Третьей волны. К концу дня в организацию было принято более двухсот учеников. Многие отнеслись к своему участию в Третьей Волне с полной серьезностью. Они требовали от других учеников строгого соблюдения правил и запугивали тех, кто не принимал эксперимент всерьез.

Четверг
К четвергу численность класса возросла до восьмидесяти человек. Джонс говорил о том, что такое гордость. «Гордость — это нечто большее, чем знамена и салюты. Гордость — это то, чего у вас никто не может отнять. Быть гордым — значит знать, что ты лучший... Это чувство нельзя уничтожить...» Он объяснил ученикам, что они — часть общенациональной молодёжной программы, чьей задачей являются политические преобразования на благо народа. «Все, что мы до сих пор делали, было подготовкой к настоящему делу. По всей стране преподаватели набирают и тренируют молодежные отряды, которые с помощью дисциплины, общности, гордости и действий могли бы показать нации, что общество может стать лучше.

Если мы сможем изменить порядки в этой школе, то мы сможем изменить порядки на фабриках, магазинах, в университетах и во всех других организациях. Вы — избранная группа молодых людей, которые помогут этому делу. Если вы выступите вперед и покажете, чему вы научились за последние четыре дня... мы сможем изменить судьбу нашего народа». Джонс велел четырём конвоирам вывести из аудитории и сопроводить в библиотеку трёх девушек, чья лояльность была сомнительна. Затем он рассказал, что в полдень пятницы о Третьей Волне по телевидению объявит лидер движения и новый кандидат на президентский пост.

Пятница
В пятницу 200 учеников набились в кабинет. Не было ни одного свободного места. Всюду висели знамена Третьей Волны. Ровно в двенадцать часов Джонс закрыл двери и выставил у каждой по часовому. Друзья Джонса изображали фотографов, кружа по аудитории. «Перед тем, как включить национальную пресс-конференцию, которая начнется через пять минут, я хочу продемонстрировать прессе, как мы подготовлены». С этими словами учитель отдал салют. В ответ сразу же автоматически взметнулось двести рук. Тогда он произнес девиз «Сила в дисциплине». Его повторил многоголосый хор. Девиз произносили снова и снова. С каждым разом отклик толпы становился все громче. В пять минут первого Джонс включил телевизор, но на экране ничего не появилось.

Тогда он обратился к ученикам.
— Слушайте внимательно. Нет никакого вождя! Не существует никакого общенационального молодежного движения под названием Третья Волна. Вами манипулировали, вас подталкивали ваши собственные амбиции, и вы оказались в том положении, в каком находитесь сейчас. Вы ничем не лучше и не хуже тех немцев, которых мы изучали. Вы думали, что вы — избранные, что вы лучше тех, кого нет в этой комнате. Вы продали свою свободу за удобства, которые дают дисциплина и превосходство. Вы решили отказаться от своих собственных убеждений и принять волю группы и большую ложь.

После этого Джонс показал ученикам фильм о нацисткой Германии. С ее дисциплиной, парадами и факельными шествиями. И чем все это закончилось.

Итог
Потом Джонс подвел итог: «Если нам удалось полностью воспроизвести немецкий менталитет, то ни один из вас никогда не признается, что был на последнем сборе Третьей Волны. Так же как немцам, вам будет трудно признаться самим себе, что вы зашли настолько далеко». Школьники расходились в подавленном состоянии, многие не могли сдержать слёзы.
Закрой глаза и смотри
Аватара пользователя
Наталья Васильева
Эксперт
Эксперт
Всего сообщений: 5108
Зарегистрирован: 23.03.2013
Откуда: Пермский край
 Re: Это интересно

Сообщение Наталья Васильева »

А ведь в этом что-то есть... И похоже на правду...
Хотя бы даже то, что класс в школе США набирается не так, как в наших школах, а по желанию учеников. (Это у меня такие сведения из любимой книги - "Вверх по лестнице, ведущей вниз".)

Поэтому страшно от того, кто же всё-таки в наших школах работает с детьми. Точнее, НЕ работает - и мозги ребят может "захватить" кто угодно.

Уж лучше бы пионерская и комсомольская организации оставались!
Это интересно - 101099572_db63314a76de[1].jpg
У родителей есть не только обязанности, но и права!
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :roll: :wink: :yes: :ireful1: :butcher: :muza: :sorry: :durdom: :angel: *x) :daypyat: :smile-203: :Rose: :chelo: :twisted: :Yahoo!:
Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Разговоры-разговорчики»