Трудные дети и трудные родителиУгрюмые записки

Размышляем о сложностях воспитания детей, разбираемся в трудных ситуациях, находим выход из них, получаем поддержку

Модератор: Гуля

Автор темы
Угрюмый
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 143
Всего сообщений: 191
Зарегистрирован: 26.08.2017
Поблагодарили: 561 раз
Re: Угрюмые записки

Сообщение Угрюмый » 14 апр 2018, 20:37

Трикубадуба: ↑18 фев 2018, 16:42
воля - это врождённое качество?
Какой шикарный вопрос. А и правда, бывают ли врождённые качества характера? Однозначно душа имеет уже наработанный некий опыт. Это оно или не оно? Прав Кант с его "ничего нет вовне" (Критика чистого разума)? Или прав Фрейд с концепцией первичности животных инстинктов (концепция единоначалия физиологии).
При учёте знания о том, что душа есть у всего и душа организованно разумна у четырёх ипостасёй души перерождаемой - камни, растения, животные, люди, получаем понимание о том, что ваша рассада не только тоже имеет душу, но и разум. Исходя их концепции Ведизма, всё живое - разумно.
И всё-таки, что такое воля? Я всегда полагал, что свобода - это воля тела, а воля - это свобода разума. Исходя из этого вывода (моего, поэтому имеет право на неверность), воля врождённое качество души, как носителя разума.

Ещё небольшое отступление про волю. Я так много видел эту силу разума в различных проявлениях, а многие эксперименты с использованием силы разума и сам проводил и иногда даже при свидетелях (для подтверждения реальности происходящего), что меня очень сложно смутить в вопросах о безграничности возможностей этого самого понятия - воли. Я видел, как человек силой разума отбрасывал другого человека на несколько метров (не стабильно, но в момент высокого душевного стресса - наверняка), целая боевая школа единоборств построена на использовании этой силы, я знаю о существовании специальной методики, которую опробовал и сам лично, под названием "отвод глаз". Это работает. И это тоже проявление воли или силы разума. В конце концов, вспомните о йогах, людях, которые всю свою жизнь посвятили оттачиванию этой силы и каких они результатов добиваются.
В нашей семье словосочетание "я не могу" приравнивается к оскорблению. Только оскорблению самого себя. Цыганёнок:
- Я не могу!!!
- А кто тебе об этом сказал? Откуда ты знаешь, что ты не можешь?
- Никто.
- Значит этот "никто" тебя обманул. Человек может всё. Он не может лишь того, что лежит вне его можи - силы. "Не могу" - это значит - "Я слаб, я не имею силы".
Мои дети ленивые и ограничены в понимании своих реальных возможностях. Окружающая нас пропаганда не способствует здравомыслию. Но они стараются и у них действительно получается то, что ранее считалось невозможным...
А вот это доказывает обратное, что воля - приобретаемое качество.
Отсюда можно сделать неоднозначный вывод о том, что воля изначально врождённое качество, но она же и является потенцией, то есть "спящим фактором". Который можно пробудить к жизни только под воздействием... тадааам... внешних обстоятельств!

Реклама
Автор темы
Угрюмый
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 143
Всего сообщений: 191
Зарегистрирован: 26.08.2017
Поблагодарили: 561 раз
Re: Угрюмые записки

Сообщение Угрюмый » 14 апр 2018, 20:40

***


Прошёл ещё один этап по школьному гольфу. По результатам наша команда заняла 11 место из 68. Старшая по очкам заняла 5 позицию из 136. На федеральном уровне это очень круто. Ждём ещё одну игру, после которой лучшая 20-ка команд поедет на финал в Москву. Ждём, волнуемся, болеем...
Старшая мимоделом поучаствовала во всероссийской олимпиаде по русскому языку. Принесла диплом 2 степени. Сам в шоке.
У Жужы начался "кризис 3-х лет". Это когда личность пробует расправлять крылья. Личность у Жужи получилась коварная, жестокая, хитрая и лживая. Но хотя бы позволила себя диагностировать в спокойной обстановке. Диагноз РРП прописан в медкнижке, но не развёрнут, не отнесён к какому-либо типу. Сейчас можно говорить о том, что у Жужи лучше всего выражены симптомы ингибированной формы расстройства. И если полтора года назад, на момент прихода в семью у ребёнка наблюдалась ярко выраженная избегающая форма РП (расстройство привязанности), то сейчас она избегает близких контактов только с незнакомыми или малознакомыми людьми. Но косвенный признак дезингибированного типа расстройства в виде лживых обвинений с целью вызвать жалость к себе - сохраняется. У меня есть все основания считать, что РРП Жужи со временем перейдёт из жёсткого ингибированного типа РП в более мягкую форму дезингибированного типа. Для ребёнка это будет некоторым прогрессом, т.к. восстановятся или сформируются коммуникативные навыки. Но для нас... :facepalm: . У нас Выпускник был с РРП этого самого дезингибированного типа. Морально готовимся к новой серии сельских сказок про фашистов-опекунов"...
Мелкий. Учитель продолжает его упорно называть лучшим в классе по математике :shock: . А он не смог пройти самый простой тест на IQ, что автоматом уводит его интеллект за пределы 60 баллов. Или за рубеж интеллектуальной инвалидности, проще говоря. Много думал...
Изучал рабочие тетради. Действительно, примеры делает почти без ошибок. Но это просто память, бо мы его буквально долбим заданиями на логику размышлений. Пока безуспешно. Он просто уже запомнил наизусть все возможные варианты сложения-вычитания в пределах одного десятка. Но у него нет понимания исчислений. Односложные задачи решает больше по угадыванию действия. т.е., не плюс, так минус. Пробовали второй уровень логики - провал и затуп.
В нашей школе до сих пор применяется ФГОС начала нулевых. Самый отвратительный "американский" вариант обучения. Умных детей он одебиливает, а не умных не развивает, а натаскивает. Можно грешить на школу, но это не объясняет, почему откровенно неработающий в норме ГМ с подозрением на ФАС оказался в лидерах как раз самой "умной" науки - математики. А потом я вдруг подумал вот о чём. Я пытаюсь рассуждать о том, как разрушенный мозг Мелкого мог опередить в самом активном режиме работы мозги домашних детей. А на самом деле, нужно было задаться вопросом, а в каком состоянии находятся мозги домашних детей, что их опережает даже "заспиртованный" ГМ Мелкого? И вот тогда всё встанет на свои места. Боюсь, что я готов разрушить ещё один шаблон наших представлений. В той части, что "одомашенность" детей вовсе не гарантирует сохранности их ГМ! Или БОЛЬШЕ не гарантирует. Ринулся изучать фотографии детей с утренников и других общих мероприятий. И если знать, что искать, то тут и там сразу стали попадаться лёгкие симптомы СД, ФАС, тревожности и это ещё на уровне детского сада. А вспоминая поведенческие особенности этих детей можно говорить о наличии довольно распространённых патологий - СДГВ, фобий, РРП, нарушения (адекватного) поведения. Причём, некоторая симптоматика получена от детей, которые из вполне обычных семей, не горьких пьяниц и гулящих. Вот, вроде обычная семья. А ребёнок смотрит на мир глазами полными страха и ужаса. Слегка заторможен, но не глуп. И что происходит?

В отношении детвы пришлось применять новую методику по заучиванию простых, но регулярных действий. Например, никто из них и никогда не кладёт на место вещи и предметы. Или не закрывает двери-калитку за собой. Теперь за каждый доказанный случай виновник отжимается по 20 раз. Если виновник не сознался, даже "по забывчивости", отжимаются все. Круговая порука? Отлично. Круговая ответственность! Применил два дня назад. Прогресс ощутим даже наглядно. То и дело слышны напоминающие крики детей: "Дверь!", "Калитка!", "Лопату на место поставь!". Вчера вечером заносил во двор пакеты с продуктами и просто прикрыл калитку. А она, подлая, открылась. Отжался. Решил впредь быть точнее в своих действиях. Ибо, нехер...

Сосед через дорогу повадился выгуливать свою собаку без намордника и поводка. Не помню, писал об этом, нет. В общем, ругались с ним по этому поводу многие, да ему как-то похрену на всех. В общем кусанула его псина моего приятеля, а на следующий день напугала до трясучки Россиянку. Терпелка лопнула и был вызван участковый. Оформил я заявление, двое других сельчан тоже не погнушались заявить, участковый побеседовал с собачником и отбыл восвояси. Собака продолжила носится и пугать людей имитациями (или не) нападения. Пришла бумажка с сообщением о том, что дело передано в административную комиссию по признакам нарушения адм.кодекса и КЗ "О содержании животных". Отлично. Прошло уж две недели, собачка продолжает носиться и пугать. Вот только её хозяин больше не подаёт команды типа "ФУ!" и "Нельзя!". Стало быть, теперь всё можно? Интересно, я что тогда делать в случаях, если адм. ответственность не пугает? Собачка его сына, а тот финансово в полном порядке. Надо полагать, сын взял все финансовые неудобства на себя. Интересная задачка. Пока не решается. При условии неприменения насилия к собачке. Может, у кого-нибудь уже были подобные примеры и есть готовые решения?
Просто, я не могу решить её так, как решил бы раньше, до ПС. Потому, что эти действия вызовут цепь последствий, результатом которых станет законный повод к разрушению ПС. А нам очень тщательно нужно выбирать решения. С учётом голодной стаи акул нашей ООиП.

Я уже писал ранее, что наша ООиП включила режим второго фронта по откровенному выдавливанию моей жены из дд. Чего-то изощрённо-новенького в методике я не обнаружил. Пузиковы прекрасно владеют техниками по управлению сознанием, поэтому и методика тоже из этой-же серии. К счастью, мне эти методики тоже знакомы. И я сразу опознал серию действий из методики по доведению до самоубийства. Я действительно очень надеюсь на то, что они каким-то неведомым образом посчитали, что дело закончится хлопком заявлением об увольнении о стол директора, но... конретно эта тактика применяется без сдерживающих ограничителей конечного действия (метод управления результатом). Т.е., то, что с ней делают, МОЖЕТ привести к самоувольнению, но НЕ ИСКЛЮЧАЕТ и самоубийство. Причём, действовали пузиковы посредством своей подруганки - зам.директора дд. О, это было то ещё испытание на стрессоустойчивость и самообладание. Для меня. Потому, что когда мне удалось взять себя в руки, я просто разложил ситуацию своей жене в ключе последовательности действий по управлению психическими реакциями. Выражение лица её было именно вот такое :shock: . Потому, что она сама мне подтвердила, что у неё уже мелькали всякие мысли. И о самоувольнении и о самоликвидации :facepalm: . А сразу после разговора, она просто влупила кулаком по столу и твёрдо заявила: "А вот хрен, вам!". Если честно, я до сих пор пребываю в шоке от нескольких вещей.
1. Насколько оказывается легко можно управлять реакциями психики даже весьма продвинутого психолога. При использовании фактора доверия и неожиданности.
2. Как легко психика человека принимает подсознательные решения такого уровня, как самоликвидация.
3. Каким бесчеловечием нужно обладать, чтобы решать задачи по закрытию ПС ТАКИМ способом!!! И эти люди решают судьбы детей? :shock: :facepalm:

Какое счастье, что я не пожалел некоторого количества своего времени, чтобы изучить и эти, весьма спорные в нравственном отношении, дисциплины. Даже не думал, что пригодится...

На днях ездила в край на обучающий семинар по документированному сопровождению работы (планы, отчёты и т.д.). По моему совету взяла с собой распечатки своих работ, которые изопеки упорно гнобили. Вернулась совсем спокойная и даже довольная. Выяснилось, что изопеки злостно нарушали свои должностные обязанности и полномочия, навалив на неё кучу чужой работы и чужих, в том числе и своих, обязанностей. Её работы похвалили и сказали, что всё очень хорошо. А изопеки просто выжили из ума.
По приезду мы с ней впервые за очень долгое время нормально отметили праздники, без вечного аврала и запарки. И у неё наконец-то появилось время для непосредственной работы с детьми.
А ещё... помните я писал про отмороженного подростка, который после гостевого похода в нашу семью (с братьями) рассказывал всем, что я воевал на стороне врага, который заставляет своего младшего брата совершать асоциальные поступки (обоссать наш домашний туалет, например), который при помощи игрушечного автомата, посредством волонтёрской глупости с подарками, расстреливал ёлочные шары на новогодней ёлке, который мою жену звал исключительно "тупая корова", который раскрасил мой автобус извёсткой, чтобы я не смог отвести детей на соревнования в райцентр, который... который... который... В общем, один сплошной ходячий геморрой с километровым списком претензий к обществу. Написал записку и тихонько передал её жене. В записке сей отрок выражает своё сожаление в своём поведении и очень просит рассмотреть вариант принятия его в нашу семью. Я однозначно буду против, но я даже представить себе не могу того количества терпения, которое было потрачено моей женой для приведения к относительной норме такого социопата, как этот подросток...

Ну, почему, почему нет такого вируса профессионализма, которым можно было бы заразить наших изопек. Как они на фоне друг друга (жены и пузиковых) сильно контрастируют...

Аватара пользователя
Ksyushkin
Модератор
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 4901
Зарегистрирован: 31.08.2014
Откуда: Республика Крым
Поблагодарили: 3705 раз
Re: Угрюмые записки

Сообщение Ksyushkin » 14 апр 2018, 20:44

М-да уж... "повезло" вам и с опекой, и с психиатром.
Любишь бездны - имей крылья.

Аватара пользователя
Инид
Модератор
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 9997
Зарегистрирован: 27.03.2013
Откуда: Северо-запад
Поблагодарили: 15395 раз
Re: Угрюмые записки

Сообщение Инид » 14 апр 2018, 22:02

Угрюмый, я Вам рада! :) :) Уж все глаза на том форуме проглядела :oops:
Познай себя и хватит с тебя.

Автор темы
Угрюмый
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 143
Всего сообщений: 191
Зарегистрирован: 26.08.2017
Поблагодарили: 561 раз
Re: Угрюмые записки

Сообщение Угрюмый » 15 апр 2018, 04:53

На том форуме меня отправили в очередной бан на две недели и я просто задумался, а зачем мне это надо? Потихоньку буду писать здесь, надеюсь, не прогонят.

Автор темы
Угрюмый
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 143
Всего сообщений: 191
Зарегистрирован: 26.08.2017
Поблагодарили: 561 раз
Re: Угрюмые записки

Сообщение Угрюмый » 15 апр 2018, 08:04

А наша школа всё ещё может удивлять. Забавный случай произошёл у нас недавно.
Пригласили на общее собрание, сообщив, что оно ну очень важное и прийти нужно обоим родителям. Такую интригу развели...
Но так часто эта интрига заканчивалась требованием сдать денег, что на это собрание ожидаемо почти никто не пришёл. Были только три семьи и ДД. Но, денег просить не стали и лёгкая дрёма предательски улетучилась. А дальше было интересно. К доске вышла тётенька, представилась учителем истории и курса "Основы православной культуры". Затем она сообщила нам о необходимости выбора нами одного из пяти курсов; основы православия, ислама, иудаизма, буддизма и светской этики. А так как между званием "учитель основ православия" и "выбор вами" вдруг обозначено было непреодолимое противоречие, остатки сна слетели окончательно. Слегка поозиравшись, понятно было, что на это несоответствие обратил своё внимание только я. Хорошо, думаю, может человек оговорился, может просто в прошлом году она читала именно этот курс, мало ли... А тем временем нам раздали буклетики по этим дисциплинам. Въедливое сознание уже терзалось мыслью, почему это иудаизм отнесён к одной из четырёх (а не трёх) МИРОВЫХ религий, если знать вот такое соотношение:
Христианство - 32%
Ислам - 23%
Индуизм - 15%
Буддизм - 7%
Язычество - 6%
Атеизм - 16%
Ещё очень длинный список чего-то не очень известного и только где-то там, у конца списка, расположилась "мировая религия" иудаизм.
Иудаизм - 0,2%
Мне стало очень интересно узнать, за какие такие заслуги национальная религия государства Израиль с общемировой численностью последователей в 14 млн. человек, вдруг стала (ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В НАШЕЙ СТРАНЕ) называться "мировой"? Подвинув даже индуизм с его миллиардом последователей. Ну, да ладно. Спишем на пристрастность предпочтений кремлёвских последователей этой религии.
Дальше больше. Слушаем такой вот монолог:
- Итак, навязывать вам какой-то один блок я не могу и не буду, но...
Вы знаете, я давно живу, и когда я слышу фразеологическую конструкцию "не могу и не буду, но...", то я сразу понимаю, что именно и только это сейчас и будут делать. Естественно, я не ошибся в своих ожиданиях.
- Но, вы знаете, этот ислам, он такой сложный, что дети его просто не понимают. А буддизм ещё сложнее, его вообще никто не понимает. А иудаизм даже я не очень хорошо понимаю. Но я специально обучалась на профиль "Основы православия" и я очень хорошо его знаю и детям на моих уроках очень интересно, мы ездим в церковь и даже в монастырь, представляете?
- А как там насчёт блока "Светская этика" - негромко спросил я.
Последовавшая следом звенящая тишина убедила меня, что получилось очень даже громко. Вероятно, я своим нештатным вопросом нарушил некий многолетний ритуал, что позволило почувствовать себя в шкуре святотатца.
- :udivlenie: Но... э... этика... да зачем она вам, мы учим этому на уроках основ православия.
- Мы не хотим основ православия, мы хотим светскую этику. В нашей семье религиозное воспитание запрещено [в силу психических особенностей приёмных детей и собственного мировоззрения] - эта фраза окончательно выбила собеседника из колеи.
- Я не буду давать светскую этику, я буду давать только православие! В конце концов, это одно и то же, я не хочу повторяться! - в словах отчётливо звучал металл и... ничем не прикрытая ненависть, да... А ведь ненависть к атеистам [судя по всему, наш выбор предмета отнёс нас именно к атеистам] - это далеко не пропагандистский миф врагов православия. Вероятно, что доля истины в этом есть.
Пока учитель рассказывала родителям о преимуществах именно ею выбранного курса, я открыл оба буклета, по православию и по светской этике и не смог обнаружить подобия. Если "этика" содержала такие понятия как долг, честь, совесть, достоинство, отвага и прочие базовые величИны нравственности, "основы православия" несли в себе понятия Бог, церковь, храм, молитва, причастие, грех, покаяние и так далее. Какое-то странное подобие, если честно.
И тут краем уха я услышал, что учитель усердно напирает на национальную автохтонность православия, о том, что она якобы рождена в сердце нашего народа и является исконно российской ( :shock: :-o ) религией.
- Может вы имели ввиду "славянской"? - недоумённо переспросил я, помятуя об отсутствии этого термина и понятия на момент официального принятия христианства в 10-м веке.
- Российской! - твёрдо подтвердила учитель.
- То есть, вас не смущает, что это византийская религия и в её священных письменах нет ни одного не только русского, но даже славянского имени?
О, я снова воочию имел удовольствие наблюдать эффект когнитивного диссонанса. А ведь это учитель, на минуточку с базовым предметом история! КАК? КАК эти люди получают дипломы и попадают в наши школы, как? Я-то сперва думал, что она просто маниакальный религиозный адепт, которым и правда кажется, что все обязаны обожать предмет его обожания и любое отклонение от заданной матрицы поведения будет вызывать ярость и злобу (симптоматика маниакального синдрома). Но... она и правда не знала этого! Что происходит?
В общем, лицо учителя религий спасла завуч школы, сообщив, что решение всё равно принимают родители большинством голосов и кворум для этого не нужен. Я ещё попытался побрыкаться и спросил, как именно будет преподаваться выбранный большинством предмет, при условии, что это не будет "Основы православия" и при полном отказе учителя давать что-либо иное? Согласитесь, такой чудный парадокс не каждый день случается. Очнувшаяся от шока учитель религии решительно заявила, что решит большинство голосов, а остальные обязаны будут подчиниться!
- Тогда мои дети не будут посещать эти занятия, а светскую этику и основы мировых религий с нейтральной позиции даю им я сам. Благо религиоведение входит в список моих изысканий и я в нём не на самом низком уровне разбираюсь.
- Не имеете права! Это школе решать, какие предметы должны изучать дети! - новый всплеск злобы снова меня поразил.
- Чёйта? :shock: - тут уж я завис крепко.
По всему видать, не только история и религия остались закрытыми книгами для учителя религий, но и базовый ФЗ "Об образовании" тоже, который прямо гарантирует и конституционное право граждан на светское образование и право выбора концепций преподавания, и уж точно оставляет право за родителем выбора дополнительных предметов, таких как "Основы православия" в том числе.
На мою цитату из ФЗ она даже ухом не повела. Судя по всему, просто не поверила. В её реальности такого просто не могло быть. Вся ставка была сделана на итоги голосования. Были розданы заявления с пятью пунктами, где пункт "против всех" уже привычно отсутствовал.
И в третий раз учителя религии чуть не разбил паралич. 1 голос (дд) за православие и все остальные за "светскую этику".
- Школа будет решать эту проблему - хмуро стиснув зубы процедила учитель религии и в её голосе вдруг почувствовались чуровские 146%.
Не удивлюсь, если проблема будет решена за счёт не пришедших на собрание родителей. "Школа решит проблему". Даже не сомневаюсь.
Для себя мы решили следующее. Старшую однозначно переводить в школу райцентра. И не только из-за "религии" или фактически отсутствующей проф.пригодности учителя истории. А в том, что в нашей сельской школе по-умолчанию дают очень слабую программу обучения из конца 90-х, начала нулевых. Я пришёл недавно к выводу, что именно поэтому у моих фактически погранично умственно отсталых детей такие неплохие оценки. С этой программой прекрасно справляются именно ддомовский контингент. Именно под умственно ослабленных детей рассчитана такая программа. Но детей с нормальным интеллектом такая программа просто отупляет. и я часто в своих записках обращал на это внимание. Таким образом, сейчас стоит вопрос только в каком классе её переводить, следует ли дождаться завершения начальной школы или отреагировать на будущие угрозы чуть раньше.
А приёмных будем оставлять в этой школе. Т.к. программу районных школ они не потянут гарантированно. А изыски точной историчности им точно не в коня корм будет. А уроки религии они будут пропускать с возможной заменой на физкультуру или ещё какие...

P.S/ На мой взгляд, злейшими врагами православия являются именно православные, которые думают, что они знают православие...

Аватара пользователя
Aljenushka
Модератор
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 5490
Зарегистрирован: 24.03.2013
Поблагодарили: 5239 раз
Re: Угрюмые записки

Сообщение Aljenushka » 15 апр 2018, 09:40

Угрюмый:
15 апр 2018, 04:53
в очередной бан на две недели
За что?

Аватара пользователя
Гуля
Модератор
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 2553
Зарегистрирован: 25.03.2013
Откуда: Башкортостан
Поблагодарили: 3241 раз
Re: Угрюмые записки

Сообщение Гуля » 15 апр 2018, 10:06

Интересная у вас школа, у нас напротив рекомендуют светскую этику как нейтральный ко всем религиям предмет.
- Ты сильная, ты справишься.- Я умная, я даже не возьмусь.

Аватара пользователя
Инид
Модератор
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 9997
Зарегистрирован: 27.03.2013
Откуда: Северо-запад
Поблагодарили: 15395 раз
Re: Угрюмые записки

Сообщение Инид » 15 апр 2018, 10:45

Угрюмый:
15 апр 2018, 08:04
В нашей семье религиозное воспитание запрещено [в силу психических особенностей приёмных детей и собственного мировоззрения]
На момент принятия мальчика в семью моей осознанности не хватило для принятия такого решения и я пробовала его крестить, но всякий раз что-нибудь случалось. "Как бог отвел" или другой кто-то. Позже, когда взяли второго мальчика, я снова решила попробовать, но внутри уже был стойкий протест, я не хотела быть крестной матерью. Зато предлагала всем остальным. Сейчас уже не предлагаю, на мой взгляд ответственность слишком велика, парни остались некрещеными.
У первого мальчика психопатия, за 13 лет психологи и опытные мамы не раз отправляли нас к батюшке на отчитку, я уже и батюшку находила, но не решалась, да и перед этим нужно было ребенка окрестить. Неделю назад в силу обстоятельств я вновь задумалась о крещении первого мальчика и вдруг так душевно упала с лестницы, что все мысли из головы разом вылетели.
За православие в школе я не переживаю, ни тот ни другой не осмыслят даже начальные понятия.
Познай себя и хватит с тебя.

Аватара пользователя
Ksyushkin
Модератор
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 4901
Зарегистрирован: 31.08.2014
Откуда: Республика Крым
Поблагодарили: 3705 раз
Re: Угрюмые записки

Сообщение Ksyushkin » 15 апр 2018, 17:38

Угрюмый, как Вам там удаётся всё время в бан уходить? Я пару раз очень старалась, но так ничего и не вышло. :roll:
Любишь бездны - имей крылья.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Трудные дети и трудные родители»