Радости и огорченияПроблема с воспитателем в детском саду

Рассказываем о событиях текущего дня, о том, что печалит и радует

Модератор: Гуля

Аватара пользователя
Автор темы
evgeniya.sivachva
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 05.03.2018
Поблагодарили: 1 раз
Проблема с воспитателем в детском саду

Сообщение evgeniya.sivachva » 05 мар 2018, 09:17

Здравствуйте.Скоро три года ,как с нами наша приемная дочь Полина,весной ей исполнится 7 лет.В детском доме Поля прожила половину своей жизни до нас,мама отдавала ее в детдом периодически,с нескольких месяцев до года,потом с трех лет до 4.Прошли все трудности связанные с нарушением привязанности,занимались у психологов,результаты есть,вроде бы трудные дни позади,но периодически всплывают проблемы,то маму вспоминает,вот на новый год спросили про мечту ребенка,а она говорит мечтаю встретить маму и спросить,почему она меня оставила,хотя уже очень редко про маму говорит,но вот оказывается такая у нее мечта.Еще проблема в детском саду,уже вторая молодая воспитатель попадает на удочку Полины,вот недавно даже воспитатель предложила нам разрешить Полине поночевать у нее,нужно было участвовать в концерте,а у нас свои планы,собирались поехать семьей отдыхать на праздник,я сказала,что Полина не сможет участвовать в концерте,у нас семейное мероприятие,на что воспитатель говорит,ну Вы езжайте,а Полину оставьте мне с ночевкой(сын воспитательницы тоже ходит в группу с Полиной),я говорю это исключено,мы не сможем оставить Полину,она говорит Вы подумайте,ей у меня будет хорошо,будут играть с моим сыном,нам очень важно ее участие в концерте.Полина весь разговор слышала.Мы с дочкой вышли из сада,она меня спрашивает,мама,а что Юлия Евгеньевна хочет взять меня к себе ночевать,я говорю,да она такое предложила,Полина как закричит-ура!!!ура!!!я пойду ночевать к Юлии Евгеньевне,я расстроилась,говорю а мы как с папой,будем на праздник 8 марта без тебя?она отвечает ну придется,у нас же концерт...Мне стало так обидно,столько трудов и одно приглашение воспитателя спустило меня с небес на землю,я так хотела услышать,что нет мама я хочу поехать с вами,я не пойду никуда ночевать.Воспитатель девушка заносчивая,молодая,амбициозная,хотя педобразования у нее нет,учиться заочно,всегда считает себя правой,одна родительница вступила в диалог,который пришелся не по нраву воспитателю,она удалила маму из группы в ватсапп и написала всем,-я хочу работать с адекватными родителями,а всего лишь мама мальчика сказала,что из шкафчика пропала форма для физкультуры.Хочу спросить совета,как до нее правильно донести информацию об особенностях психики детей,находившихся какое то время в детском доме и получившим расстройство привязанности,может быть ссылки на нужную литературу ей дать(поискала в интернете,ничего существенного не нашла,о том как общаться воспитателям с детьми с расстройством привязанности).Я думаю,что Юлия по доброте своей душевной предложила вариант с ночевкой Полины у нее дома,но не знаю,она сама оставила бы своего ребенка ночевать у другого воспитателя,и поехала бы праздновать?Благодарю всех за советы.

Реклама
Аватара пользователя
Гуля
Модератор
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 2472
Зарегистрирован: 25.03.2013
Откуда: Башкортостан
Поблагодарили: 3146 раз
Re: Проблема с воспитателем в детском саду

Сообщение Гуля » 05 мар 2018, 09:50

Попробуйте книгу Петрановской в класс пришел приемный ребенок. Она и для учителей и для родителей.
- Ты сильная, ты справишься.- Я умная, я даже не возьмусь.

Угрюмый
Участник
Участник
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 147
Зарегистрирован: 26.08.2017
Поблагодарили: 351 раз
Re: Проблема с воспитателем в детском саду

Сообщение Угрюмый » 16 апр 2018, 05:40

evgeniya.sivachva, наверняка вы уже нашли решение своей проблемы, но я попробую дать своё вИдение.
Корень проблемы лежит в реальности воспитателя, которая просто по молодости и отсутствию сколь-нибудь значимого жизненного и профессионального опыта, не содержит в себе сложных величин. Для неё сейчас всё просто и всё понятно. Вас она просто не слышит, потому, что в её реальности она - профи, который знает о детях всё. Это весьма распространённое заблуждение, свойственное молодым специалистам. Отсюда и её реакции на любые события, ставящие под сомнение это... ложное само-очарование.
Чего делать точно не можно, так это сообщать ей эту пренеприятнейшую новость. О том, что она далеко не гуру в своей профессии и не только не знает ВСЕГО, а не знает вообще ничего. Подобное сообщение окончательно заблокирует её восприятие критики и вы проблему взаимодействия так не решите. Но гарантированно вызовите конфликт. Если задача стоит именно такая (к примеру, спровоцировать увольнение воспитателя за непрофессиональное поведение), то это наилучший способ. Но я так думаю, что вы хотите, чтобы она вам или не мешала или помогала.
В таком случае мог бы помочь способ с условным названием "распределённого решения проблемы". Что это значит. Это значит, что не нужно противостоять её характеристикам, используйте их в своих целях. Она амбициозна и самоуверенна? Прекрасно! Дайте ей такое задание, справляясь с которым она просто обречена будет на профессиональный рост и развитие. Например, отыгрывая её амбиции, попросите её решить психологическую проблему, которая преследует вашего ребёнка - РРП. Скажите, что этот диагноз ей поставили медики и вы не в силах её самостоятельно решить. Но, полагаясь на её знания (конечно-же), просите помочь эту проблему разрешить.
Таким образом вы встанете в позицию просящего, читай, неопасного, слабого человека, что позволит её психологически разоружить. А просьба решить проблему РРП вызовет посыл хотя бы узнать, что это такое. И это уже будет успехом, потому, что она начнёт сейчас и будет впредь вас слышать. В максиме ожиданий от этой вероятности событий, она действительно попытается проблему решать. И пока она поймёт, что абсолютного решения не существует, она станет, как минимум, начитанной по теме "детские психопатологии".
Вот, как-то так я это всё вижу...

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Радости и огорчения»